Yuko Nagayama - художница из Японии, чьи акварельные картины меня просто завораживают. Акварели Юко Нагаяма такие атмосферные, поэтичные, настроенческие!
Другие записи сообщества
Проект "Марфа" - союз кондитера и художника! Настасья Черногривова - художница, а Виталий Мозковой - кондитер. Вместе они создали уникальный и неповторимый проект "Марфа" - художественные торты. Виталий занимается выпечкой бисквитов и сборкой тортов, а Настасья создает на них потрясающие шедевры из крема. Картина любимого живописца, рисунок любимого ребенка, любимые цветы или сюжет из любимой сказки? Легко!
Скульптуры Дита Вигмана (Diet Wiegman) кажутся на первый взгляд чудовищным нагромождением из осколков стекла, спутанной проволоки и пластиковых отходов, за которыми сложно разглядеть элементы композиции или авторский замысел. Но стоит подсветить их под определённым углом – и на противоположную от источника света стену ляжет тень в форме фигуры Майкла Джексона или Венеры Милосской.
"The Kiss" Hayez. Klimt. Toulouse Lautrec, Munch. Magritte. Lorusso.
Чумовая керамика от Mitchell Grafton
На высокой горе, раскинулись знаменитые сады Маркессак (Jardins de Marqueyssac) , которые, несомненно, одно из самых красивых мест Аквитании, Франции и даже планеты. В 17 веке семья богатых французских фермеров приобрела несколько гектаров на горе. На высоте сто тридцать метров было заложено имение и разбит парк, который занимал тогда и занимает сейчас не много ни мало 22 гектара. Но славу свою парк приобрел два века спустя, когда появился новый владелец — французский дипломат Жюльен Бессьер. В начале 19 века в саду было высажено более 150 тысяч самшитовых деревьев, которые сейчас привлекают туристов со всего мира. Это настоящее чудо топиарного искусства поддерживается несколькими садовниками, а оплачивают все это потомки Ж.Бессьера, которые до сих пор живут в доме (по сути это настоящий дворец, хоть и маленький).
Предлагаю посмотреть на чудесные рисунки художника Michael Prosper. Его работы открывают нам дверь в детство. Простота и энергетика этих картин навеивает умиление и ностальгию.
Гоген Поль (Gauguin Paul) (1848–1903), французский живописец. В юности служил моряком, в 1871–1883 – биржевым маклером в Париже. В 1870-е годы Поль Гоген начал заниматься живописью, принимал участие в выставках импрессионистов, пользовался советами Камиля Писсаро. С 1883 всецело посвятил себя искусству, что привело Гогена к нищете, разрыву с семьей, скитаниям. В 1886 Гоген жил в Понт-Авене (Бретань), в 1887 – в Панаме и на острове Мартиника, в 1888 вместе с Винсентом ван Гогом работал в Арле, в 1889–1891 - в Ле-Пульдю (Бретань). Неприятие современного ему общества пробудило у Гогена интерес к традиционному укладу жизни, к искусству архаической Греции, стран Древнего Востока, первобытным культурам. В 1891 Гоген уехал на остров Таити (Океания) и после кратковременного (1893–1895) возвращения во Францию поселился на островах навсегда (сначала на Таити, с 1901 – на острове Хива-Оа). Еще во Франции поиски обобщенных образов, таинственного смысла явлений (“Видение после проповеди”, 1888, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург; “Желтый Христос”, 1889, Галерея Олбрайта, Буффало) сблизили Гогена с символизмом и привели его и группу работавших под его влиянием молодых художников к созданию своеобразной живописной системы – “синтетизма”, в которой светотеневая моделировка объемов, световоздушная и линейная перспективы замещаются ритмичным сопоставлением отдельных плоскостей чистого цвета, целиком заполнявшего формы предметов и играющего ведущую роль в создании эмоционального и психологического строя картины (“Кафе в Арле”, 1888, ГМИИ, Москва). Эта система получила дальнейшее развитие в картинах, написанных Гогеном на островах Океании. Изображая сочную полнокровную красоту тропической природы, естественных, неиспорченных цивилизацией людей, художник стремился воплотить утопическую мечту о земном рае, о жизни человека в гармонии с природой (“А, ты ревнуешь?”, 1892; “Жена короля”, 1896; “Сбор плодов”, 1899, – все картины в ГМИИ, Москва; “Женщина, держащая плод”, 1893, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Полотна Гогена, по декоративности цвета, плоскостности и монументальности композиции, обобщенности стилизованного рисунка подобные панно, несли многие черты складывавшегося в этот период стиля модерн, оказали влияние на творческие поиски мастеров группы “Наби” и других живописцев начала XX века. Гоген работал также в области скульптуры и графики. Две девушки 1899 Женщины Таити 1892 А ты ревнуешь? 1892 Одна 1893 Таитянский пейзаж 1891 Пробуждение духа мертвых 1892 День святых 1894 Когда же замуж? 1892 Портрет Мадлен Бернар 1888 Бретонский пейзаж 1894
Художник Родионова Светлана
Зимняя природа в акварели от художницы Nita Engle
Работы художника Thierry Duval