Другие записи сообщества
Чумовая керамика от Mitchell Grafton
На высокой горе, раскинулись знаменитые сады Маркессак (Jardins de Marqueyssac) , которые, несомненно, одно из самых красивых мест Аквитании, Франции и даже планеты. В 17 веке семья богатых французских фермеров приобрела несколько гектаров на горе. На высоте сто тридцать метров было заложено имение и разбит парк, который занимал тогда и занимает сейчас не много ни мало 22 гектара. Но славу свою парк приобрел два века спустя, когда появился новый владелец — французский дипломат Жюльен Бессьер. В начале 19 века в саду было высажено более 150 тысяч самшитовых деревьев, которые сейчас привлекают туристов со всего мира. Это настоящее чудо топиарного искусства поддерживается несколькими садовниками, а оплачивают все это потомки Ж.Бессьера, которые до сих пор живут в доме (по сути это настоящий дворец, хоть и маленький).
Художник-иллюзионист Олег Шупляк и его двоевзоры Наверняка большинство из вас встречало картинны-двоевзоры на просторах интернета или сталкивалось с ними на выставках. Подобные изображения притягивают взгляды своей эстетической привлекательностью и атмосферностью, но когда начинаешь всматриваться в полотно, то замечаешь на нем второй план. Камни могут превратиться в усы, а то, что до этого было домиками, в подсознании трансформируется в человеческие глаза.
Художник Екатерина Калиновская Картины у талантливой художницы очень душевные и теплые. Наиболее популярные из них: березки, на прогулке, июнь, вечерок, закат в деревне, полдень, приближение грозы, после дождя, тихая заводь.
Японский акварелист Abe Toshiyuki
Фэшн иллюстрации от Edgar Artis
Проект "Марфа" - союз кондитера и художника! Настасья Черногривова - художница, а Виталий Мозковой - кондитер. Вместе они создали уникальный и неповторимый проект "Марфа" - художественные торты. Виталий занимается выпечкой бисквитов и сборкой тортов, а Настасья создает на них потрясающие шедевры из крема. Картина любимого живописца, рисунок любимого ребенка, любимые цветы или сюжет из любимой сказки? Легко!
Художник Gaston Bussiere (1862-1928)
Художник Ricardo Chavez-Mendez
Гоген Поль (Gauguin Paul) (1848–1903), французский живописец. В юности служил моряком, в 1871–1883 – биржевым маклером в Париже. В 1870-е годы Поль Гоген начал заниматься живописью, принимал участие в выставках импрессионистов, пользовался советами Камиля Писсаро. С 1883 всецело посвятил себя искусству, что привело Гогена к нищете, разрыву с семьей, скитаниям. В 1886 Гоген жил в Понт-Авене (Бретань), в 1887 – в Панаме и на острове Мартиника, в 1888 вместе с Винсентом ван Гогом работал в Арле, в 1889–1891 - в Ле-Пульдю (Бретань). Неприятие современного ему общества пробудило у Гогена интерес к традиционному укладу жизни, к искусству архаической Греции, стран Древнего Востока, первобытным культурам. В 1891 Гоген уехал на остров Таити (Океания) и после кратковременного (1893–1895) возвращения во Францию поселился на островах навсегда (сначала на Таити, с 1901 – на острове Хива-Оа). Еще во Франции поиски обобщенных образов, таинственного смысла явлений (“Видение после проповеди”, 1888, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург; “Желтый Христос”, 1889, Галерея Олбрайта, Буффало) сблизили Гогена с символизмом и привели его и группу работавших под его влиянием молодых художников к созданию своеобразной живописной системы – “синтетизма”, в которой светотеневая моделировка объемов, световоздушная и линейная перспективы замещаются ритмичным сопоставлением отдельных плоскостей чистого цвета, целиком заполнявшего формы предметов и играющего ведущую роль в создании эмоционального и психологического строя картины (“Кафе в Арле”, 1888, ГМИИ, Москва). Эта система получила дальнейшее развитие в картинах, написанных Гогеном на островах Океании. Изображая сочную полнокровную красоту тропической природы, естественных, неиспорченных цивилизацией людей, художник стремился воплотить утопическую мечту о земном рае, о жизни человека в гармонии с природой (“А, ты ревнуешь?”, 1892; “Жена короля”, 1896; “Сбор плодов”, 1899, – все картины в ГМИИ, Москва; “Женщина, держащая плод”, 1893, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Полотна Гогена, по декоративности цвета, плоскостности и монументальности композиции, обобщенности стилизованного рисунка подобные панно, несли многие черты складывавшегося в этот период стиля модерн, оказали влияние на творческие поиски мастеров группы “Наби” и других живописцев начала XX века. Гоген работал также в области скульптуры и графики. Две девушки 1899 Женщины Таити 1892 А ты ревнуешь? 1892 Одна 1893 Таитянский пейзаж 1891 Пробуждение духа мертвых 1892 День святых 1894 Когда же замуж? 1892 Портрет Мадлен Бернар 1888 Бретонский пейзаж 1894