Картины итальянского художника Паоло Троило (Paolo Troilo) можно назвать ловкостью рук, виртуозной ручной работой, ведь никаких других инструментов ему не требуется. Краски, бумага и собственная пятерня, - те неотъемлемые атрибуты, без которых Паоло Троило не в состоянии творить. Однако на его полотнах нет ни малейшего намека на то, что нарисованы они пальцами, измазанными краской. Детей учат рисовать пальцами, чтобы они лучше чувствовали и понимали то, что происходит на бумаге, чтобы увереннее руководили процессом создания картины. Стало быть, у взрослого человека, который уже умеет держать в руках кисть , и даже довольно успешно ею пользоваться, гораздо больше шансов добиться успеха в рисовании именно таким способом. Эту теорию на своем опыте проверил итальянский художник, и остался доволен тем результатом, что у него получился в итоге. Первая картина, нарисованная пальцами, изображала статную мужскую фигуру, и сразу привлекла внимание публики в лице творческого директора компании GAP. Это и был звездный час Паоло Троило.