Вырезать снежинку из бумаги пробовал каждый хотя бы однажды. Интересно было сделать уникальный сказочный ажур, не так ли? А вот австралийка Эмма Ван Леест (Emma Van Leest), родившаяся и проживающая в Мельбурне, достигла невиданного совершенства в вырезании сказки из бумаги. При взгляде на ее невесомые воздушные произведения (иного слова-то не подберешь!) понимаешь сколько фантазии, аккуратности, упорного труда и времени приложено к ним. Эмма со студенческих лет увлекается этим видом искусства и к своим 32 годам стала признанным мастером.
Другие записи сообщества
«Я всегда был убежден, что в сказках, песне, былине, драме сказывается весь цельный облик народа, внутренний и внешний, с прошлыми настоящим, а может быть, и будущим», — писал о себе Виктор Васнецов.
Иван Константинович Айвазовский достойно прожил свою жизнь. Ни разу в нем не возникало сомнений в правильности намеченного пути. Он смог на весь мир прославить красоту своей земли. Даже став знаменитым и богатым, великий маринист не утратил своей душевности и доступности. Двери его дома были открыты для всех желающих познакомиться с работами художника. Девизом Айвазовского стали слова "Иметь, чтобы помогать".
10 лучших балерин нашего века Они воздушны, стройны, легки. Их танец неповторим. Кто они эти выдающиеся балерины нашего века. 1 Агриппина Ваганова (1879-1951) Одним из самых важных в истории российского балета годов является 1738. Благодаря предложению французского танцмейстера Жана-Батиста Ланде и утверждению Петра I в Санкт-Петербурге открылась первая школа балетного танца в России, которая существует по сегодняшний день и называется Академией Русского балета им. А.Я. Вагановой. Именно Агриппина Ваганова в советское время систематизировала традиции классического императорского балета. В 1957 году ее имя было присвоено Ленинградскому хореографическому училищу. 2 Майя Плисецкая (1925) Выдающаяся танцовщица второй половины XX века, вошедшая в историю балета феноменальным творческим долголетием, Майя Михайловна Плисецкая родилась 20 ноября 1925 года в Москве. В июне 1934 года Майя поступила в Московское хореографическое училище, где последовательно занималась у педагогов Е. И. Долинской, Е. П. Гердт, М. М. Леонтьевой, но лучшим своим педагогом считает Агриппину Яковлевну Ваганову, с которой встретилась уже в Большом театре, куда ее приняли 1 апреля 1943 года. Маяй Плисецкая – символ русского балета. Одну из своих главных партий Одетты-Одиллии из «Лебединого озера» она исполнила 27 апреля 1947 года. Именно этот балет Чайковского стал стержнем ее биографии. 3 Матильда Кшесинская (1872-1971) Родилась в семье танцовщика Ф. И. Кшесинского, поляка по национальности. В 1890 году окончила балетное отделение Петербургского театрального училища. В 1890-1917 годах танцевала в Мариинском театре. Прославилась в ролях Авроры («Спящая красавица»,1893), Эсмеральды (1899), Терезы («Привал кавалерии») и др. Ее танец отличала яркая артистичность, жизнерадостность. В начале 1900-х годов была участницей балетов М. М. Фокина: «Евника», «Шопениана», «Эрос», в 1911-1912 годах выступала в труппе «Русский балет Дягилева». 4 Анна Павлова (1881-1931) Родилась в Петербурге. После окончания Петербургского театрального училища, в 1899 г. была принята в труппу Мариинского театра. Танцевала партии в классических балетах «Щелкунчик», «Конёк-Горбунок», «Раймонда», «Баядерка», «Жизель». Природные данные и постоянное совершенствование исполнительского мастерства помогли Павловой выдвинуться в 1906 г. в ведущие танцовщицы труппы. Огромное влияние на выявление новых возможностей в исполнительской манере Павловой оказала совместная работа с балетмейстерами-новаторами А. Горским и, особенно, М. Фокиным. Павлова исполнила главные партии в балетах Фокина «Шопениана», «Павильон Армиды», «Египетские ночи» и др. В 1907 г. на благотворительном вечере в Мариинском театре Павлова впервые исполнила поставленную для нее Фокиным хореографическую миниатюру «Лебедь» (позже «Умирающий лебедь»), ставшую впоследствии поэтическим символом русского балета XX века. 5 Светлана Захарова (1979) Светлана Захарова родилась в Луцке, на Украине, 10 июня 1979 года. В шестилетнем возрасте мать отвела ее в хореографический кружок, где Светлана занималась народными танцами. В возрасте десяти лет она поступила в Киевское хореографическое училище. Проучившись четыре месяца, Захарова покинула училище, так как ее семья переехала в Восточную Германию в соответствии с новым назначением ее отца-военнослужащего. Вернувшись через полгода на Украину, Захарова снова сдала экзамены в Киевское хореографическое училище и была принята сразу во второй класс. В Киевском училище она занималась главным образом с Валерией Сулегиной. Светлана выступает во многих мегаполисах мира. В апреле 2008 года ее признали звездой знаменитого миланского театра «Ла Скала». 6 Галина Уланова (1909-1998) Галина Сергеевна Уланова родилась в Санкт-Петербурге 08 января 1910 года (по старому стилю 26 декабря 1909 г.), в семье мастеров балетного исскуства. 1928 году Уланова окончила Ленинградское хореографическое училище. Довольно скоро она поступила в труппу ленинградского Государственного академического театра оперы и балета (ныне Мариинский). Любимую Мариинку Улановой пришлось оставить в годы блокады Ленинграда. Во время Великой Отечественной войны Уланова танцевала в театрах Перми, Алма-Аты, Свердловска, выступая в госпиталях перед ранеными. В 1944г. Галина Сергеевна переходит в Большой театр, в котором периодически выступала с 1934 г. Настоящим достижением Галины стал образ Джульетты в балете Прокофьева «Ромео и Джульетта». Ее лучшими танцами являются так же роль Маши из «Щелкунчика» Чайковского, Марии из «Бахчисарайского фонтана» и Жизель Адана. 7 Тамара Карсавина (1885-1978) Родилась в Петербурге в семье танцовщика Мариинского театра Платона Карсавина, внучатая племянница Алексея Хомякова, видного философа и литератора 1-й половины XIX века, сестра философа Льва Карсавина. Училась у А. Горского в Петурбургском театральном училище, которое окончила в 1902 г. Еще воспитанницей исполнила сольную партию Амура на премьере балета «Дон-Кихот» в постановке Горского. Балетную деятельность начинала в период кризиса академизма и поисков выхода из него. Поколонники академического балета находили в исполнении Карсавиной много изъянов. Балерина совершенствовала свое исполнительское мастерство у лучших российских и итальянских педагогов Замечательный дар Карсавиной проявился в работах над постановках М. Фокина. Карсавина явилась родоначальницей принципиально новых тенденций в искусстве балета начала XX века, позднее названных «интеллектуальным искусством». Талантливая Карсавина быстро достигла статуса примы-балерины. Она исполняла ведущие партии в балетах «Карнавал», «Жизель», Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» и многих других. 8 Ульяна Лопаткина (1973) Ульяна Вячеславна Лопаткина родилась в Керчи (Украина) 23 октября 1973 г. В детстве занималась в танцевальных кружках и в секции спортивной гимнастики. По инициативе матери поступила в Академию русского балета им. А.Я. Вагановой в Ленинграде. В 1990 г, будучи студенткой, Лопаткина участвовала во Втором Всероссийском конкурсе им. А.Я. Вагановой для учащихся хореографических училищ и получила первую премию.. В 1995 году Ульяна стала примой-балериной. В ее послужном списке лучшие роли в классических и современных постановках. 9 Екатерина Максимова (1931-2009) Родилась в Москве 1 февраля 1939 года. С детства маленькая Катя мечтала танцевать и в десять лет поступила в Московское хореографическое училище. В седьмом классе станцевала первую роль – Машу в «Щелкунчике». После училища поступила на службу в Большой театр, и сразу же, практически минуя кордебалет, стала танцевать сольные партии. Особое значение в творчестве Максимовой имело участие в телебалетах, раскрывших новое качество ее таланта – комедийное дарование. С 1990 года Максимова являлась педагогом-репетитором театра «Кремлевский балет». С 1998 года — балетмейстером-репетитором Большого театра. 10 Наталья Дудинская (1912-2003) Родилась 8 августа 1912 года в Харькове. В 1923-1931 годах училась в Ленинградском хореографическом училище (ученица А.Я. Вагановой). В 1931-1962 годах — ведущая танцовщица Ленинградского театра оперы и балета им. С.М. Кирова. Исполняла главные партии в балетах «Лебединое озеро» и «Спящая красавица» Чайковского, «Золушка» Прокофьева, «Раймонда» Глазунова, «Жизель» Адана и др.
Кант Харусаки — современный художник-акварелист. Он родился в 1973 году в Японии, в Кумамото. Удивительно, но мастер пришел в творческий мир в возрасте 32 лет. Ранее он никогда не держал кисти в рука
Мета Плюкебаум (Meta Pluckebaum) — немецкая художница, график первой половины ХХ века. Известна как мастер офортов с изображением собак и кошек и иллюстратор книг для детей.
В жизни Ивана Константиновича Айвазовского была одна подлинная страсть, служившая ему неисчерпаемым источником вдохновения — море. На его картинах лунные дорожки словно светятся — так, что зрители искали за холстом лампу, а прозрачная «волна Айвазовского» вошла в историю искусства. Почти все свои пейзажи Айвазовский писал не с натуры, а по памяти в мастерской, зачастую давая волю воображению и привнося в картины когда-то увиденные им детали. Темпераментный и увлекающийся Айвазовский считал, что «движения живых стихий неуловимы для кисти: писать молнию, порыв ветра, всплеск волны — немыслимо с натуры». Художник должен запоминать эти случайности, как и эффекты света и теней, и ими «обставлять свою картину». Девятый вал Константинополь при луне Кавказские горы с моря Восход луны Ночь в Венеции Морской пролив с маяком Буря на Ледовитом океане Малага Мельница на морском берегу
История Древней Руси в картинах Всеволода Иванова. Я не буду настаивать на истинности тех картин, которые пишет художник. Но на то он и художник, чтобы видеть всё несколько иначе. Тем более, что никто не может сказать, что его видение – это только фантазии, у которых нет реальных исторических корней. А самое главное – Всеволод Борисович своими картинами не утверждает, что древняя русская культура дает нам, потомкам, право убивать других людей или считать их какими-то ущербными, неполноценными, недочеловеками. Это только красивое напоминание о долгой истории, о древней культуре, о необходимости сохранить и не дать уничтожить сегодня. Чтобы нашим потомкам от нас что-то осталось.
Картины шотландского художника Скотта Нейсмита (Scott Naismith) вдохновлены природой его родной страны, их можно назвать гимном этого живописного края. Небо, земля, море – вот и все, на чем концентрирует свое внимание художник – яркие полоски цвета, переданные с поразительной реалистичностью, несмотря на явный схематизм изображения. В арсенале пейзажиста – кисти разного размера и мастихин, специальный нож для наложения красок. Все это позволяет достичь особого визуального эффекта – картины буквально дышат жизнью.
Глядя на полотна Дмитрия Анненкова, чувствуешь, насколько интересен окружающий мир художнику, с чувством изображающему каждый предмет, каждую самую мелкую вещицу, отражения предметов и людей на зеркальных поверхностях предметов, передающему едва уловимое присутствие человека, который только что читал письмо или завтракал, ребенка, игравшего в плюшевых медведей. В полотнах художника предстают предметы повседневного обихода, зачастую отмеченные печатью времени, что делает их особенно интересными. Мастерски передано ощущение внутренней жизни этих вещей, их тесная связь с атмосферой реального быта. Каждый предмет наделен своим характером, в каждом подчеркнута его структура, его материальная природа. Свежая белая скатерть, румяная корочка хлеба, блеск стекла и серебра, только что сваренный кофе, треснутое стекло на окне, приглушенный свет, вино в бокале, в передаче всех этих мотивов художник достигает большой убедительности.
‼Рубрика "Пост от подписчика"‼ Зимние пейзажи художника Сергея Курицына