Другие записи сообщества
Клод Моне (Oscar-Claude Monet; родился 14 ноября 1840 — умер 5 декабря 1926 гг.) был художником, совершившим революцию в живописи XIX века. Он вписал свое имя в историю как основатель французского импрессионизма и самый последовательный представитель этого течения. Картины Моне восхищали современников чистотой красок, а его пейзажи и сейчас кажутся живыми и мерцающими. "Впечатление. Восход солнца" "Сад художника в Живерни" "Сад художника в Живерни" "В саду". 1875 "Венеция, сумерки". 1908 "Водяные лилии" "Аржантёй" "Поле цветущего мака" (Стог сена) "Гостиница Рош Нуар в Трувиле".
В доме художника Алекса Кверела (Alex Queral) телефонных справочников намного больше, чем необходимо одному человеку. И дело совсем не в том, что он часто и много звонит. Просто ему очень нравится создавать портреты, а старые справочники подошли в качестве материала для этой работы как нельзя лучше.
Питер Рубенс – прославленный фламандский (нидерландский) художник, стоял у истоков зарождения стиля барокко, коллекционер, дипломат. Король художников и художник королей – так величали Рубенса его современники. Он обладал таким мощным талантом и многогранностью дарования, глубиной знаний и жизненной энергией, что стал, пожалуй, самой блестящей фигурой в европейской культуре 16-17 веков. Биография Питера Рубенса – одни блистательные победы. Самый плодовитый художник за всю историю мировой живописи оставил после себя колоссальное творческое наследие, состоящее из трех тысяч картин, причем, большая их часть просто огромных размеров.
Алексей Саврасов увлекался живописью с детства. Уже в 19-летнем возрасте он был художником, которого знали в кругах петербургской интеллигенции и даже называли «надеждой русского искусства». Художник создал особый жанр русского пейзажа: он писал обыденные для средней полосы России виды, наполняя их особой тонкой лирикой. Позже Саврасов преподавал в Московском училище живописи и ваяния и воспитал целое поколение именитых отечественных художников.
Картины Владимира Жданова очень живописны и жизнерадостны. Их сюжеты пропитаны невероятно большой любовью мастера к родной земле, природе и окружающему миру.
Сандро Боттичелли (1445-1510) – это один из наиболее выдающихся флорентийских художников, творивших во времена эпохи Раннего Возрождения. Прозвище Боттичелли, что в переводе на русский язык означает бочонок, изначально принадлежало старшему брату художника Джованни, который обладал крупным телосложением. Настоящее имя живописца – Алессандро Филипепи (Alessandro di Mariano Filipepi).
Си Пан (Xi Pan) - талантливая китайская художница, родилась в 1971 году, в городе Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай. Рисовать начала в 10 летнем возрасте, ее первым учителем был отец - художник, профессор института. После окончания школы Си Пан училась в Национальной академии изобразительных Искусств в Ханчжоу, а затем подала документы на стипендию для учебы за рубежом. Ее приняли в Академию искусств в Москве, которую закончила с дипломом о высшем образовании (по западным стандартам - со степенью магистра в области изобразительного искусства). Какое-то время жила в Европе и Соединенных Штатах, однако вернулась на родину и сегодня живет в городе Ханьгджоу.
Фотограф Маттиас Хакер (Matthias Haker) проживает в Германии. Особый художественный интерес он испытывает к архитектурным нюансам заброшенных зданий: от разрушающихся танцевальных залов и гостиничных вестибюлей до покинутых больниц и заводов. На первый взгляд его снимки выглядят почти как картины. Маттиас Хакер находит и подчёркивает абстрактную красоту в распадающихся архитектурных сооружениях. Чтобы защитить их от вандализма и воровства, он не разглашает места съёмок.
Караваджо Микеланджело в своих работах всегда испытывал пристрастие к живописи с натуры. Он тщательно прописывал каждую деталь, пытаясь приблизить её к оригиналу. Именно Караваджо ввёл новый для Рима жанр – натюрморт как таковой. Если из его жанровых работ убрать фигуры людей, фрукты, столовые приборы, остатки ужина, музыкальные инструменты, все эти детали всё-равно продолжают жить своей жизнью, являя собой почти самостоятельный центр притяжения. В склонности Караваджо к натурализму было только одно желание – как можно более точно отразить предмет, обстановку, героев, вплоть до применения зеркала, как независимого от сетчатки глаз экрана передачи изображения и мощного светового потока в моделирование объектов. При помощи резких светотеней, которые ранее не приветствовались мастерами эпохи возрождения, Караваджо добивается необычайного напряжения в своих работах. При этом, очень сложно определить, что важнее зеркало или свет, который бьёт словно прожектор, на наиболее значимые участки тела точно указывая зрителю на суть идеи, ради которой было задумано полотно. Натурализм Караваджо это не бездушный клон, а зрительная передача внутренних эмоций, происходящих здесь и сейчас. Образы его героев не вписываются в идеализированные стандарты главенствующих тогда направлений маньеризма и академизма. Он писал их с реальных простых людей из толпы независимо от сюжета картины.
Если вы любите русские пейзажи, этот художник точно придется вам по вкусу. В чем же особенность стиля Вячеслава Хабирова? Очевидно, что кроме преумноженного трудом таланта и наработанного мастерства, у художника есть особое видение русской природы. И живопись – то уникальное поле, которое дает возможность увидеть мир глазами другого человека.