Другие записи сообщества
Heidi Kummli (Хейди Куммли) свои прекрасные работы в духе североамериканских индейцев Хайди создает из бисера, камней, кости, дерева, кожи и других самых разнообразных материалов. Хейди начала делать украшения из бисера в 1975 году, и в настоящее время она - обладатель множества престижных премий в области дизайна и декоративно-прикладного искусства. Она живет с мужем и сыном в штате Колорадо. В их доме нет электричества, лишь генератор, аккумулирующий солнечную энергию. В ее произведениях можно различить солярную символику, найти множество животных, а также элементы растительного декора. Вот что сама художница пишет о своих работах: "Я чувствую, что моя работа является отражением моего окружения высоко в Скалистых горах, и моя цель в этом мире поделиться этой красотой с вами. Пусть дух моей работы несет послание единства со всеми живыми существами, так как мы все связаны. С помощью тотемных животных и целебных камней в моих работах вы почувствуете эту связь.. И пусть мои ювелирные украшения освободят Ваш дух."
Польский художник Мартин Колпанович (Marcin Kolpanowicz) в серии картин под названием «Невидимые города» («The Invisible Cities») представил фантастические мегаполисы, рожденные в клубах дыма проезжающего поезда или кружащие в форме торнадо над пустыней. Картины Мартина Колпановича написаны маслом и пастелью. Художник отдает предпочтение желтым, коричневым и золотым тонам, создавая на своих полотнах удивительно гармоничную, теплую атмосферу. Сюрреалистические экспромты отчасти напоминают работы Сальвадора Дали, настолько они смелы и непредсказуемы.
Тот счастлив, кто прошел среди мучений, Среди тревог и страсти жизни шумной, Подобно розе, что цветет бездумно, И легче по водам бегущей тени. Анна Ахматова
Любителям живописи Jeff Rowland прежде всего известен как мастер пейзажей. Однако, ему в одинаковой степени прекрасно удаются как городские пейзажи, так и изображения природы во всем ее грустном и дождливом великолепии. Работы художника очень узнаваемы даже непрофессиональными ценителями живописи. Этому способствуют характерные сюжетные линии и раскраска полотен. Серебристо-серые струи дождя, размытые отражения домов, деревьев и машин в потоках воды, бегущей по тротуарам, и трогательные фигурки влюбленных на фоне серебристой пелены дождя – в этих образах виден весь Джефф. Изображая на своих полотнах осенние, серые, дождливые пейзажи, художник вместе с тем стремиться добиться ощущения тепла и умиротворения. На каждой картине мы можем видеть четкий акцент на маленькую историю двух влюбленных на фоне характерной серебристой дымки. Все произведения художника насыщены романтикой взаимоотношений мужчины и женщины. Холодные струи дождя не разъединяют, а напротив, сближают людей под одним зонтом. Глядя на полотна художника в знойный день можно ощутить на себе дуновение прохлады и свежести. На картинах мы видим блики фонарей в лужах мостовой, насыщенные оттенки осени, в красках опавшей листвы, ощущаем тепло встречи, глядя на приветливо распахнутые дверцы такси или вагоны пыхтящего паровоз, с расположенными по номерам купе пассажиров. На них дождь не символизирует одиночество. Напротив, он символизирует новое начало, а серость основного фона только подчеркивает насыщенность и буйство красок пейзажа. Каждая картина – это маленькая история, где мы становимся свидетелями долгожданной встречи или внезапно вспыхнувшей страсти. В них город и весь мир принадлежит влюбленной паре. Это осень для двоих, и в этом общем впечатлении и кроется вся прелесть художника Джеффа Роуланда.
Цветочный Рафаэль. Так называли голландского художника Ян ван Хёйсума. Часто он ставил цветы в вазы, украшенные прекрасными барельефами. В своей работе он проявлял наивысшее тщание при наложении красок, масел и лаков, убирал каждый лишний блик, стремясь создать ощущение глубокой тайны. И эта тайна цветов, гений и талант их создателя, сегодня для вас, мои друзья!
Магритт Рене (Magritte Rene) (1898-1967) Творчество Рене Магритта знакомо людям, даже не интересующимся живописью целенаправленно. Странные люди в котелках с лицами скрытыми яблоками, птицами и прочими неожиданными предметами, слившаяся в поцелуе пара с наволочками на головах, трубка под которой написано это не трубка. Бессмысленные, но только на первый взгляд полотна западают в память даже тем, кто не любит «такое». Черная магия, 1934 Стеклянный ключ, 1959 Песня любви, 1940-1950 Несведущая фея, 1950 Ностальгия, 1940 Неизвестное, 1938 Опасные связи 1939 Препятствие пустоты 1965 Влюбленные 1928 Большое семейство 1963
"Когда Любовь называет ваше имя, Звезды танцуют вокруг вашего сердца..."
Фотограф и художник Бинг Райт (Bing Wright) в 2012 году создал серию фоторабот, которую с английского языка, можно перевести как «Разбитые зеркала/Вечернее небо» (Broken Mirror/Evening Sky). Это первый проект Бинга Райта, за последние десять лет, в котором он решил использовать цвет. Ранее, все его работы ограничивались черно-белой палитрой.
Сегодня я хочу познакомить вас с работами удивительного испанского художника Жозефа Тексидо (Josep Teixido). Он наш современник, родился в 1956 году в Барселоне. С детства влюблен в живопись, но профессионального художественного образования не имеет. Более четверти века его картины выставляются не только в Испании, но и в галереях мира. На сегодняшний день Жозеф Тексидо является одним из самых известных и востребованных художников Испании.
Кларк Гейбл – прославленный американский актер. В истории американского кино известен, как «Король Голливуда», награжден премией «Оскар». Самую большую популярность актеру принесла роль в картине «Унесенные ветром». Вряд ли кому-нибудь из актеров удастся повторить рекорд Кларка Гейбла, которого американцы любили очень долго и очень сильно. «Звезды», загорающиеся сейчас на кинематографическом Олимпе, достаточно быстро меркнут, кумиры зрителей приходят и уходят. А Гейбла обожали и восхищались им на протяжении тридцати лет, это просто невероятно. Короля Голливуда в 30-е-50-е годы прошлого века считали «солнцем» американского кинематографа. Его любили все, от школьниц, до женщин преклонного возраста. Если его имя появлялось в титрах картины, зрительницы просто млели от восторга, предвкушая встречу со своим кумиром. Но Кларк вызывал такие чувства не только у дам, его любили семьями. Зрители-мужчины уважали актера за его силу, уверенность в себе, обаятельность и смелость. Кого бы он ни изображал на экране, он всегда оставался собой – Кларком Гейблом.