Memento Mori из слоновой кости, 1520-1530 г. н.э., ныне размещается в музее Шнютгена в Германии
Другие записи сообщества
Фасад (деталь) Дома Зингера (он же Дом книги), Санкт-Петербург, Россия Архитектор: Павел Сюзор Скульптор: Амандус Адамсон 1904
Прекрасный парижский дом Виктора Гюго
Осенние виды Праги
Бальный зал замка Саммеццано, расположенный в Реггелло, Тоскана, является одним из самых ярких примеров архитектуры мавританского возрождения в Италии. Построенный в XIX веке, замок и его грандиозный бальный зал служили местом для проведения аристократических событий, отражающих эклектичный и дальновидный вкус своего создателя. Сегодня бальный зал является символом уникального слияния европейского и ближневосточного художественных течений.
Ар Нуво дверь ниши на кладбище Реколета, Буэнос-Айрес, Аргентина
Грот Маргит Шелл (Кент, Великобритания) — таинственная змеевидная пещера, покрытая миллионами ракушек. Обнаруженная совершенно случайно, никто не знает, что означает эта экстравагантная коллекция ракушек или почему было построено это место. Ряд подземных комнат и проходов, покрытых 2000 кв. футов изысканной мозаики, созданной из 4,6 миллионов ракушек.
Библиотека Цельса, одно из самых великолепных сооружений античного города Эфеса
Дверная ручка на двери в Корте Изолани в Палаццо Изолани, дом 1455 года в Болонье.
✨ Шлосс Августусбург в Брюле, Германия — великолепный пример немецкой архитектуры рококо. Этот дворец является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Августусбург прославлен своими невероятными интерьерами, спроектированными архитектором Франсуа де Кувильесом в 18 веке. Стены и потолки украшают скульптурные фигуры, замысловатые цветочные мотивы и позолоченные акценты, каждая деталь тщательно проработана. При оформлении интерьеров использовались обои из натуральной кожи, голландская плитка, венецианские люстры и бесконечное количество позолоченной лепнины. Однако главным шедевром, украшающим дворец, является парадная лестница, спроектированная Бальтазаром Нойманом — одним из величайших мастеров немецкого барочного искусства. Именно ее первой видели гости принца при входе во дворец, поэтому она должна была производить сильное впечатление. Архитектор, бесспорно, справился с этой задачей. Мраморные ступени светло-серого цвета с воздушными золотистыми прожилками обрамляет великолепная кованая решетка работы Георга Зандтенера. Эстетика Рококо приглашает зрителей остановиться и полюбоваться красотой и иллюзионистскими эффектами, плавно сочетая архитектуру, скульптуру и живопись для достижения визуального восторга.
Каса Джоан Фрадера Гавана, Куба. 1910