Цветовая стилистика игр Когда Rockstar разрабатывала все три игры для PS2, студии нужно было сделать их узнаваемыми. Для этого использовали различные цветовые гаммы: GTA III была тёмной и серой, Vice City – неоново-светлой, а San Andreas яркой и оранжевой. Без лишних предисловий - сегодня предлагаю вспомнить всё, что не смогло перекочевать в многострадальную Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition.-7 Без лишних предисловий - сегодня предлагаю вспомнить всё, что не смогло перекочевать в многострадальную Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition.-7-2 Без лишних предисловий - сегодня предлагаю вспомнить всё, что не смогло перекочевать в многострадальную Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition.-7-3 И хоть нельзя отрицать, что в Definitive Edition графика стала лучше, уникальный визуальный стиль игр потерялся. Если убрать интерфейс и главного героя – сложно понять, какая перед нами часть. @architec_ton_bot