Реализм в GTA 6: стоит ли Rockstar добавлять в игру реалистичные элементы или придерживаться аркадной формулы, которая всегда работала?
На наш взгляд, чтобы сделать GTA 6 по-настоящему отличной игрой, разработчики должны найти баланс между аркадным стилем и реалистичностью. С одной стороны, стоит добавить в игру реалистичную физику и повреждения транспортных средств, а также улучшить управляемость. Однако, возможно, не стоит заходить так далеко, как это было в GTA 4.
Ограниченное количество оружия из Red Dead Redemption 2 также должно вернуться в игру, но Rockstar должна найти баланс, чтобы оно по-прежнему ощущалось как часть мира GTA.
NPC и полиция должны быть умнее, а от погонь полицейских должно быть сложно уйти. То же самое можно сказать и о графике: визуальные эффекты должны выглядеть реалистично, но не до такой степени, что это становится пресным и скучным фотореализмом.
Другие элементы реализма, такие как рост волос, грязная одежда, изношенное оружие и так далее, также должны быть реализованы, но это больше связано с погружением, а не с реализмом. В итоге, было бы здорово увидеть лучшее от обеих сторон.