Я считаю, что было бы неразумно полагать, что в GTA 6 не будет опции «Режим производительности» для консолей. Вот несколько причин, по которым я уверен в его наличии: Трейлер GTA 6 был снят в разрешении 4K с частотой 30 кадров в секунду и включенной трассировкой лучей. Этот трейлер был записан на консолях текущего поколения. Оптимизация от Rockstar на высшем уровне и простое снижение разрешения с отключением трассировки лучей позволят добиться желаемого эффекта режима производительности с более высоким FPS. Говоря об оптимизации, Rockstar также должна оптимизировать игру для Xbox Series S. Я не думаю, что трассировка лучей будет доступна для этой консоли, однако графический режим Series S можно перенести на другие консоли, что позволит повысить FPS в играх. GTA 5 «следующего поколения» была испытательным полигоном для трассировки лучей в GTA 6, так как отражения с трассировкой лучей в этих двух играх выглядят довольно похоже. GTA 5 имеет отдельную настройку для переключения между производительностью RT, производительностью и трассировкой лучей. Эти настройки, безусловно, будут доступны и для GTA 6. Я говорю о режиме производительности не как о «варианте 60 кадров в секунду», а о чем-то выше 30 кадров в секунду. При современных технологиях и реализации FSR3 Frame-Gen на консолях гораздо проще достичь такой высокой частоты кадров.