Сообщение фаната на сайте Reddit, где он рассказал о своей находке, касающейся анимации персонажей в GTA 6, вызвало восторг в gta-комьюнити Вот его сообщение: "Патент Take-Two намекает на высокодинамичную и реалистичную анимацию в GTA 6 Недавно я изучал утечки и нашел кое-что интересное о системе анимации в GTA 6. Я наткнулся на имя, упомянутое в утечках, «tobias.kleantous». Заинтригованный, я начал поиск по этому имени и обнаружил его страницу в LinkedIn. Там я наткнулся на патент, которым он поделился, касающийся методов движения, реализованных в играх Rockstar Games. Судя по этому патенту, создается впечатление, что они используют умную систему. Они создали библиотеку небольших строительных блоков для движений персонажей. Эти блоки можно комбинировать различными способами для создания широкого спектра анимаций. Например, представьте, что персонаж игры идет или бежит не в нормальном состоянии, а, например, ранен/травмирован, или находится в очень усталом состоянии, или идет под дождем. Вместо того, чтобы разрабатывать отдельные анимации для каждой из этих ситуаций, они используют эти строительные блоки для естественного объединения движений персонажа. Это означает, что в GTA 6 анимация будет более разнообразной и реалистичной. Итак, когда вы играете в GTA 6, вы увидите, как персонажи двигаются в соответствии с погодой, уровнем их энергии и травмами. Это делает игру более захватывающей. Это похоже на наличие персонажей, которые могут адаптироваться к различным ситуациям, что делает игровой мир более реальным и захватывающим. В утечках мы можем увидеть эту систему в действии. Например, этот фрагмент, найденный в журналах, выглядел примерно так: W:1.000, gameplay@combat@generic@normal@crouch@loco@normal@left_wide@long_gun@underfire@lh@walk/move... Это можно увидеть в видеоролике, где Джейсон присел на корточки, прикрывая голову штурмовой винтовкой. И там можно заметить код с использованием следующих строительных блоков: “combat”, “crouch”, “left_wide”, “long_gun”, “underfire”, “move”. Это указывает на команду для анимации персонажа, при которой он должен двигаться левой частью тела, присев на корточки, в тот момент, когда в него стреляют, и когда у него в руках есть оружие. Эта система анимации также относится и к NPC. В видеороликах утечки вы можете видеть анимацию полицейского, как он по-разному стоит в укрытии за стеной, когда стреляет в главного персонажа. Он плавно меняет свое положение в зависимости от высоты стены/забора перед ним. Это сделает NPC умнее и сделает игру более сложной (в положительном смысле). Вы также можете увидеть, как во время перестрелки полицейские прячутся за машинами. NPC также, вероятно, будут двигаться по-разному в зависимости от их роли. Например, анимация полицейского и члена банды в одной и той же ситуации будет отличаться. Я уверен, что в RDR2 могла использоваться подобная система. Но, судя по этому патенту и клипам, которые я видел из утечки, анимация в этой игре будет невероятной. Мне интересно узнать о дополнительной информации, связанной с анимацией, которую люди собрали из утечек, и услышать их мысли об этом патенте."