Задумывались ли вы, почему в старых GTA луна меняет свой размер при выстреле из снайперской винтовки?
Бывший технический директор Rockstar Оббе Вермейдж дал на это ответ.
«Художники дали мне текстуру луны в GTA III. Я поместил луну на небо, убедился, что ее видно ночью и что она имеет разумный размер.
Несколько дней спустя за моим столом сидели четыре художника и просили меня изменить размер луны.
«Нет проблем», — сказал я.
Оказалось, что они не могли решить, какого размера должна быть луна. Двое из них хотели, чтобы изображение было меньше, чтобы оно было более реалистичным. Двое других хотели, чтобы оно было больше, чтобы выглядеть более кинематографичным.
Прошло немного времени и я предложил сделать в игре изменяемый размер луны. Таким образом, они смогут принять решение в свое время и сообщить мне о нем. Поскольку я работал над снайперской винтовкой, я сделал так, чтобы луна меняла три размера (маленький, средний, большой), когда игрок стрелял из нее.
Художники так и не ответили мне, поэтому я просто оставил это. По итогу, эта вещь дошла и до SA.»