Команда Digital Foundry выпустила технический разбор трейлера GTA 6.
- Ролик, скорее всего, записывался с консоли, не в нативном 4К, с использованием технологии масштабирования разрешения.
- Кадры трейлера действительно были воспроизведены на движке игры.
- В рендеринге волос присутствуют артефакты сглаживания - легко устранимые, если бы трейлер записывался с ПК.
- Единственная часть трейлера, которая могла быть предварительно отрисована или подвергнута сильной обработке - ролики в стиле TikTok.
- Некоторые сцены были показаны в разном разрешении. На моменте с девушкой в бикини игра работает при разрешении 1440p, а во время нападения главных героев в магазин разрешение могло быть еще ниже.
- В игре наверняка используется трассировка лучей с глобальным освещением и отражениями. Возможно, для этого используется гибридное решение.
- Эксперты уверены, что игра будет работать в 30 FPS из-за своего масштаба и большого числа используемых технологий.
В целом, эксперты DF остались довольны, отметив, что показанное в трейлере уже выглядит многообещающим.