Пост бывшего технического директора Rockstar Оббе Вермея о зеркалах в GTA San Andreas:
У нас не было достаточного количества видеопамяти, чтобы отрисовывать зеркала надлежащим образом.
Вместо этого я отрисовал зеркальную версию сцены одновременно с самой сценой.
У этого метода есть несколько проблем:
- Зеркала могут быть только на внешней стене комнаты.
- Персонажи и объекты могут выходить "из" зеркала (в стиле фильмов ужасов).
- Отображение лицевой стороны теперь выполняется неправильно, в результате чего у некоторых моделей видна задняя поверхность (как на полке на скриншоте).
Не идеально, но лучше, чем иметь парикмахерские без зеркал.
Обычный способ рендеринга зеркал - это рендеринг сцены дважды. Первый раз с точки зрения зеркальной камеры. Полученное изображение затем будет использоваться в качестве текстуры для зеркала при рендеринге самой сцены.
Этот метод требует видеопамяти для хранения первого рендера. У нас просто не было столько свободной видеопамяти в SA.