Бывший ведущий дизайнер уровней Rockstar Games надеется, что в GTA 6 будет карта меньшего размера, но более плотная.
В новом интервью PCGamesN один из бывших дизайнеров уровней Rockstar Games считает, что следующая часть GTA должна быть сосредоточена на уменьшении масштаба карты и улучшении детализации игрового мира. Тони Гоуленд помогал руководить дизайном уровней Red Dead Redemption и был старшим дизайнером Chinatown Wars и Vice City Stories.
Тони поделился своими надеждами на следующую версию GTA: «Лично мне бы хотелось, чтобы она немного уменьшила размер мира. Я думаю, что меньшая по размеру, но более плотно заселенная локация, возможно, вернет часть той запоминающейся навигации, которая мне нравилась в оригинале».
Говоря об утечке GTA 6, произошедшем в прошлом году, Гоуленд поделился своей реакцией на произошедшее: «Я видел лишь несколько фрагментов слитого материала, и не стал смотреть дальше. Я нашел это действительно душераздирающим для команды, когда всю их тяжелую работу впервые показали миру в таком неряшливом и незавершенном состоянии, я бы предпочел дождаться официального трейлера.»