Logan Fletcher (74k) взял интервью у одного из гейм-дизайнеров Majestic RolePlay. Мы посмотрели его и написали кратко о самом интересном:
Гейм-дизайнеры составляют техническое задание для разработчиков, которые в свою очередь его реализовывают. Когда-то Unkayyo был обычным игроком, но около года назад попал в команду проекта, отослав перед этим своё резюме. Сам он больше не играет, поскольку моментами видит недоработки в некоторых системах и предпочитает больше уделять время своей работе.
Самой любимой и сложной системой являются семьи, над которыми он работал вместе с r1mus`ом. От положительной реакции игроков на обновление он никак не реагирует, но от негативной буквально хочется провалиться.
Также в иногда системах оставляют пасхалки. К примеру, персонажей в зимнем ивенте этого года назвали «Krica» и «Феликс», что отсылает к ютуберам: Логану и Садовскому.
Одна из причин ухода с RAGE:MP заключалась в технических ограничениях мультиплеера, которые ограничивали разработчиков при создании обновлений. alt:V в свою очередь даёт больше возможностей для реализации определенных идей, которые вскоре появятся на проекте.
При создании систем иногда заимствуют что-то с других игр, а также черпают вдохновение из фильмов. Некоторые системы не обновляют из-за приоритетов и недостатка кадров в команде. Системы упрощается для казуальности и простоты, тогда ими пользуется большее количество игроков.