?? ЛВС-86М2 - готов! Закончена работа над новым двухсекционным трамваем за авторством Даниила Харламова. Модель сможет похвастаться реалистичным узлом сочленения со смежной независимой тележкой. Даже в рамках теста управление новым трамваем ощущается по-другому, нежели на текущих аналогах в игре. ЛВС-86М2 будет эксплуатироваться в городе Невский (по аналогии со своим реальным прототипом из Петербурга) на новой карте проекта, наряду с другими трамвайными новинками.
Другие записи сообщества
Телеграм-канал Демпрода. Еще различные кадры с другого места, где чуть меньше 4х4, но тоже можно потестить ваши внедорожники ) Возможно выложу видео, где это место до доработок и после (тк до этого, там было узко и плоско)
Список изменений в обновлении от 05.08.2023.
? Ржавчина, грязь, и "ижанит". Помните давно мы показывали ржавые варианты текущей модели ЛАЗ-695Н в игре для реализации в АТП? В таком виде вы сможете встретить в игре обновлённый львовский автобус уже на новой карте проекта: И это без учёта вариативных дополнений, которые создадут законченный образ для этих сельских работяг.
Телеграм-канал Демпрода. Даю ответы на самые, САМЫЕ ЧАСТЫЕ вопросы в моей личке в вк. 1) ЗНАКИ РАССТАВЛЕНЫ! ЗНАКИ БУДУТ! НЕ ВСЕ - я физически не смогу расставить все знаки ПДД, тк это и для игры не самое приятное, она все же уже пожилая у нас в плане двигла + знак - осторожно олень или слепой пешеход, я думаю, ну как бы нахер не нужны)) Все, успокойтесь с этим - все самые важные расставлены)) 2) На карте ЕСТЬ ОФРОАД. Да, он не прям глобальный, он не сплинтайрэс епт (ну и название), но как-то посимулировать можно будет. Я физически не могу сделать, что бы вязли колеса там и тд, хотя есть идеи, но они больше кодерские, надеюсь родим их)) 3) Я убрал разметку для автобусов. Не будет ее. Раньше она была, но есть ряд нюансов, которые вынудили заменить ее на обычную. Да, это кого-то расстроит, но примите этот факт. Хуже автобусы из-за этого ездить не будут)) 4) Инты для многих объектов, которые юзаются скриптами - будут. Пока не буду говорить, что это за объекты, но связаны с машинами. В целом, интов много. 5) Инты фракционные еще не делались. Понимаете, что бы их создать, это не просто накидать кабинетов. Нужно, что бы было четко и ясно: какие кабинеты, кол-во их, названия, внутри то или иное. Если вы лютый фракционник, например РПшник от бога, любите свою фракцию, пожалуйста, напишите мне в ЛС в ВК, нарисуйте план по фраке, распишите кабинеты на этом плане, объясните - что, куда, почему и как и ОБЯЗАТЕЛЬНО - ФОТОПРИМЕРЫ! 6) Новое БМВ Я НЕ ДОБАВЛЮ))) Пожалуйста, хватит меня дергать тачками. Скины также не добавлю, я ими вообще не занимался никогда. Единственные скины, который я добавлял сам, это тираннозавр рекс и клоун Пенивайз. Вообще, история со скинами интересная и потерпите, все сами узнаете. 7) РЕЛИЗ КАРТЫ ВЧЕРА В 4 ЧАСА НОЧИ!!! ВЧЕРА ВЕСНОЙ 22 ГОДА (намек поняли?))) Не скажу я, когда релиз_))) 8) Платных дорог не будет в игре. Во всяком случае, я так считаю. Может быть перед релизом, мне вся команда скажет, что я не прав и они будут. Я хз, нужно это обсуждать. Конкретно Я не вижу в этом необходимости.
maks(XD) в своём Телеграм-канале показал скриншот с разработки новенькой модели Lada Granta FL. «мини спойлер, но тут работы куча ее урезать надо раз, во вторых присобачить салон) быстро ожидать не стоит...»
? Экспорт! Экспорт! Экспорт! По-настоящему эксклюзивный ЛиАЗ-677Э будет фигурировать в качестве третьей и в тоже время последней модификацией в паке "Луноходов". Готовящийся экспортный вариант нового автобуса, в отличии от типовой ранней машины, будет отличаться солидной хромированной облицовкой передка с характерной прямоугольной светотехникой, а так же наличием трёх люков на крыше. Колпаки, свойственные "Э-шке" так же есть в планах. Каждая модификация новоявленного ЛиАЗа имеет индивидуальные визуальные черты, что не может не радовать.
Демпрод в своём Телеграм-канале поделился скриншотом Мирного на новой версии игры. «Железнодорожники готовы?)»
Телеграм-канал Демпрода. Сначала отмечу предложения, которые ко мне прилетели в ВК. Жму руку таким игрокам) 1) Много вопросов было про остановочные пункты для отдыха на трассах. Для дальнобоя самое то. Я отвечал всем, что такого нет, поэтому, с учетом частоты вопроса - я постараюсь на трассах это реализовать) 2) Разметки на дорогах. Скинули прикольные идеи, также буду потихоньку реализовывать (с учетом пунктов и работы). 3) Дор-знаки, это больная тема, но, их расставлено много, они есть. Доставлю еще) Теперь по тому, на что я не дам ответ, или дам, но не тот, который вы ожидаете: 1) я не наскрипчу вам новую команду. 2) я не знаю, будут ли новые бизнесы на новой карте (очевидно, что мы что-то придумаем в будущем.) 3) не переживайте, на старте я уверен, что мы явно не допустим спавна машин в объектах и черти где. Мне кажется, явно найдем выход. 4) Я не смогу сделать все машины на свете для карпака. Когда карпак - когда-то точно выйдет. 5) Я обязательно лично вам сообщу дату релиза новой версии, иначе никак)
Продолжаем развивать систему контрактов! Встречайте новые рейсы для фургонов, начисление опыта за частные перевозки и еще несколько полезных изменений ? ✅ Рейсы для фургонов. Новые маршруты занимают меньше времени, а уровень дохода приближен к большегрузам. Зарабатывайте на городских перевозках! ✅ Опыт за выполнение бизнес-контрактов. Все как и с обычными рейсами в транспортной компании: перевозите заказы от частных лиц и поднимайте свой уровень. ✅ Имена NPC. У всех NPC, задействованных на работах, над головой появились соответствующие надписи. Небольшое косметическое обновление поможет распознать бригадира, начальника базы и других персонажей, с которыми можно поговорить. ✅ Отключение 3D-меток. Добавлена возможность отключения новых меток. Перейдите в настройки (М — Настройки) и активируйте соответствующий тумблер. ✅ Изменения при устройстве на работу. Теперь для взятия контракта на личном авто необходимо иметь зарегистрированный транспорт с госномерами. Также добавлен запрет на трудоустройство при наличии розыска. С полным списком изменений вы традиционно можете ознакомиться в меню игрока (М — Обновления). Желаем приятной игры на Провинции ❤️
Открытый тест нового клиента Провинции длится уже больше месяца. Давайте резюмируем: что же произошло за это время и что нас ждет впереди ?‍? В первые недели на тестовом сервере прошел этап технической проверки. Сразу после старта бета-теста наши программисты сосредоточились на устранении критических ошибок клиента. Не менее важной задачей стал базовый тест систем: поиск и отключение устаревших функций, проверка интерфейсов и маркеров. На втором этапе ОБТ мы начали активно исправлять небольшие баги, связанные с автомобилями и новой системой контрактов. Также совсем недавно стартовал закрытый тест фракций, в котором нам помогает следящая администрация. Кроме этого, сейчас проверяется система автомобильных номеров: они стали шейдерными, а также изменился формат хранения и обработки информации. Мы планируем завершить все основные работы уже в августе и перевести основные серверы на новый клиент. При этом тестовый сервер продолжит работу и на площадке пройдут испытания некоторых систем. Благодарим за помощь в тестировании! ❤️