Другие записи сообщества
Дюссельдорфский парк в Марьино Парк расположен посреди жилого массива, так что из окон окрестных домов каждый день открывается вид словно с картинки. Над дизайном зоны отдыха поработали немецкие специалисты из города Дюссельдорф – побратима Москвы. Местный пруд, напоминающий извилистую речку, и насыпной холм парка рукотворного происхождения. Также здесь есть велотрек и уютная детская площадка. А в центре парка установлена забавная скульптура мальчика, делающего колесо – работа немецкого художника Жака Тили.  Европейского шарма парку добавляют аккуратные дорожки с такими же указателями, как в немецких городах, а также необычное освещение. А еще здесь растет дуб, посаженный мэром Москвы и обер-бургомистром Дюссельдорфа на 15-летие установления дружеских отношений – символ крепкой дружбы Германии и России.
Мозаики московского метро • Добрынинская По мере того, как пассажир метрополитена поднимается с платформы на эскалаторе к выходу со станции, его взгляду открывается наземный вестибюль, украшенный тремя полотнами из смальты (Г. И. Рублев и Б. В. Иорданский). Центральная мозаика – портрет В. И. Ленина в окружении гербов союзных республик. Изображение В. И. Ленина нанесено на кумачовое полотно, свисающее с карниза в обрамлении цветочной гирлянды.  Торцевая стена центрального зала с 1967 года украшена смальтовым панно «Утро космической эры» (художник С.А.Павловский), посвященному успехам советского народа в освоении космоса.  • Киевская Киевская кольцевая посвящена дружбе народов. 18 мозаичных картин из смальты рассказывают о радостной жизни Советской Украины и о днях революции. Вот Ленин зачитывает декрет о мире, вот счастливые женщины в национальных костюмах проходят вдоль стен Кремля, вот суровые воины готовы защищать Родину, вот работающие крестьяне, а вот - сцены празднования дня Победы и встреча 1 Мая. Художественным оформлением станции занималась группа художников и архитекторов из Киева. • Бауманская Оформление станции посвящено теме единства фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны. Над эскалаторным ходом располагается майоликовое мозаичное панно «Слава Советской Армии» (автор И. М. Рабинович), а над ним высечена цитата И. В. Сталина: «фронт и тыл представляют у нас единый и нераздельный боевой лагерь». Его подпись была убрана после развенчания «культа личности». Торцевую стену в конце 1945 года украсило мраморное панно с изображением знамён и профилей Сталина и Ленина. В 1963 году кусок знамени с профилями убрали и вставили мозаику с профилем Ленина, где его взор направлен уже в другую сторону. • Автозаводская Восемь мозаичных панно станции «Автозаводская» изготовлены из смальты и объединены общей темой участия советского народа во Второй Мировой войне. Мозаики расположены в центральной части станции около выходов на платформы, при этом восточная стена украшена сценами работы в цехах завода ЗИС, на западной – предложены вариации на тему того, как мирное население своим трудом помогает ковать победу в Отечественной войне. Здесь можно увидеть, как грузят снаряды в самолёт, вылетающий бомбить вражеский Берлин, следующее панно иллюстрирует сбор хлеба с помощью жаток, изготовленных на заводе ЗИС. Третья картина связана с ловлей рыбы астраханскими рыбаками, и, наконец, на четвёртом панно запечатлена динамичная картина боя на море. • Новослободская Главным украшением станции метро можно считать панно, собранное из мозаики, носящее название «Мир во всём мире». Создателем этой замечательной картины, центральной фигурой которого является женщина, держащая на руках маленького ребёнка, является известный художник Корин. Некоторые считают, что женщина, изображенная на мозаике, имеет портретное сходство с женой архитектора, проектировавшего эту станцию метро – Тамарой Душкиной.  Интересно отметить, что до 1961 года над головой женщины с младенцем был закреплён портрет Иосифа Сталина, после развенчания культа которого медальон пришлось убрать и заменить на летящих голубей. • Новокузнецкая Свод станции украшают 6 смальтовых мозаик, выполненных по эскизам А.А.Дейнеки в мозаичной мастерской Академии художеств в Ленинграде художником-мозаичистом В.А.Фроловым. Набор мозаик происходил в жесточайших условиях блокады Ленинграда. Первоначально предполагалось этими мозаиками украсить свод станции «Павелецкая», которая по проекту конструктивно чем-то напоминала «Маяковскую». Началась война, и металлоконструкции для «Павелецкой» оказались на оккупированной территории. Строительство откладывалось, и готовым мозаикам нашли место на соседней «Новокузнецкой». На мозаиках изображена трудовая жизнь советского народа и спорт – «Лыжники», «Парад физкультурников», «Авиаторы», «Машиностроители» и другие.  • Комсомольская Одним из известнейших образцов послевоенного монументального искусства является цикл мозаик Павла Корина на своде центрального зала станции метро «Комсомольская-кольцевая». Оформление станции посвящено теме борьбы русского народа за независимость. Потолок украшен восемью мозаичными панно из смальты и ценных камней. Шесть из них изображают Александра Невского, Дмитрия Донского, Кузьму Минина и Дмитрия Пожарского, Александра Васильевича Суворова, Михаила Илларионовича Кутузова, а также советских солдат и офицеров у стен рейхстага. Еще два панно, изображавшие Сталина («Парад Победы» и «Вручение гвардейского знамени»), были заменены в 1963 г. Новые панно изображают выступление Ленина перед красногвардейцами и аллегорическую фигуру Родины-матери на фоне Спасской башни Кремля. Потолок желтого цвета также украшен мозаичными вставками.
Новогодний ГУМ
Во время снегопада Театральная площадь превращается в сказочное королевство
Как относитесь к знакомствам в интернете?
Дeд Мoрoз ужe нe тoт 
Такие дела))
Москва-Сити напоминает новогоднюю елку 
Путешествие в Москву 1966-го года
Усадьба Быково  В Раменском районе Московской области, на возвышенности среди вершин деревьев проступает силуэт замка с башней, напоминающий о крепостях феодалов. А чуть в стороне с 1789 года стоит еще более впечатляющее здание – церковь в псевдоготическом стиле. Все это вместе и есть усадьба Быково.  1. Главный усадебный дом.  Кто проектировал сам храм, первоначальный вариант главного дома, беседку и парк с чистыми прудами – доподлинно не известно. Но у искусствоведов есть основания предполагать, что это был Василий Баженов – архитектор, строивший дворцы для самой царицы Екатерины II. Кирпичный дом с щедрым декором из белого камня выстроен с использованием части стен первоначального здания в конце XIX столетия под руководством архитектора Б. де Симон.  Этот дом-дворец в стиле Ренессанса стоит на вершине холма. В лесопарк спускается парадная лестница. Постройка объединена террасами и балконами с окружающим ландшафтом. Самая выдающаяся из них – терраса со стороны парка с оригинальным ломаным абрисом. Она обрывается возле речки пологим скатом, окруженным по бокам лесопарком, который, к сожалению, находится сейчас в запущенном состоянии. Здесь на ум приходит сказка о спящей красавице. Кажется, что она спит где-то здесь, и ее сон охраняет этот лес.  Общий план здания напоминает прямоугольник с торцевыми выступами, имеющими эффектную башню с часами-курантами. В центральной части дома есть вестибюль, который по периметру охвачен парадной лестницей с арочными пролетами. Потолок декорирован тонкой лепкой-орнаментом. Другие помещения отделаны панелями из дуба, которые украшает прекрасная настенная роспись.  2. Церковь.  Церковь Владимирской иконы Божией Матери имеет два этажа. Она небольшая по своим размерам, но ощущается как грандиозное сооружение благодаря пронзающим небо шпилям, острым, как гигантские иглы. Церковь больше похожа на волшебный замок, а не на религиозный храм. Созвучна церкви стоящая отдельно колокольня более поздней постройки. Вместе они создают гармоничный архитектурный ансамбль, как и задумывал зодчий Таманский И.Т. – творец колокольни.  3. Парк.  Прогулка по лесопарку усадьбы «Быково» принесет истинное наслаждение. Вековые деревья, паутинка троп и дорожек, серебрящаяся гладь прудов и лента убегающей вдаль реки – все это неимоверно живописно. Дорожки и тропинки огибают пруды, встречаются и расходятся друг с другом, идут вдоль речки с островами и укромными заводями. Иногда тропки встречаются в одной точке и вновь убегают в одиночестве в парк, маня путешественника к потаенным его уголкам.  Когда то в спокойных водах одного из прудов усадьбы мерцало грациозное отражение павильона «Эрмитаж» с лестницей возле самой кромки воды. Но время внесло свои коррективы, и павильон не сохранился, как и другие затейливые малые архитектурные формы. Единственным мелким строением, что сохранило безжалостное время, стала беседка-ротонда на маленьком острове. Она имеет совершенные пропорциональные формы и, проглядывая сквозь листву, притягивает взоры путников.  Примечателен и огромный – в три обхвата – дуб, растущий меж двух прудов. Он немного наклонился к беседке, своей современнице. Ствол великана в нижней части сплошь порос мхом, древесину избороздили глубокие морщины. Этот дуб давно пережил и умелого садовника, лелеявшего его в молодые годы, и не одно поколение хозяев-владельцев усадьбы «Быково». Под дубом прятались многочисленные гости от палящих летних лучей, от нежданного весеннего дождика. Влюбленные назначали возле него тайные свидания, а романтики из многих поколений наслаждались в его сени томиком стихов.  Даже зимой пейзажный парк усадьбы «Быково» совсем не скучен. Его зимняя серая палитра оживлена сочными, как будто малахитовыми, вкраплениями зеленых елей и лиственниц. Эти деревья специально были взращены когда-то садовником, и сейчас оживляют усадьбу в унылую пору своими жизнерадостными тонами.  Долгие годы на территории усадьбы «Быково» располагался санаторий, много красот было утеряно. Сейчас храм в усадьбе полностью восстановлен. Парк тоже неплохо сохранился, благодаря своей собственной тяге к жизни. Во всей усадьбе чувствуется милое очарование старины, это зеленый оазис жизни среди безликих поселочных построек.  Место: Московская область, село Быково.