20 лучших мест для осенних прогулок по Москве.  Кто сказал, что осень – скучное время? С первым осенним холодком жизнь начнется сначала.  1. Царицынский парк  Архитектурно-исторический комплекс  Местo: м. Орехово, м. Царицыно  2. Парк Сокольники  В том числе пруды!  Местo:м. Сокольники  3. Чистые пруды  Чистопрудный бульвар,территория от м. Чистые пруды до пруда  Местo: м.Чистые пруды  4. Парк Коломенское  Государственный объединённый музей-заповедник Коломенское.  Местo:м. Коломенское  5. Екатерининский парк  Расположен между улицами Советской Армии, Олимпийским проспектом и Суворовской площадью. Памятник садово-паркового искусства.  Местo:: м.Проспект Мира, Цветной бульвар  6. Парк Победы, Поклонная Гора  Мемориальный комплекс Победы, парк вокруг него.  Место: м. Парк Победы  7.Нескучный сад  Один из старейших парков Москвы, состоит из трех усадеб 18 века, имеется "Аллея любви".  Место: Ленинский пр-т, д. 30, м.Ленинский проспект, выход к магазину "Спартак", далее 5 минут пешком до Ленинского пр-та или м.Октябрьская и на тр. 4, 33, 62 до ост. м. Ленинский пр-т  8.Парк Кусково  Усадьба Кусково - архитектурно-художественный ансамбль XVIII в., парк, пруды.  Место: м."Рязанский проспект", далее авт. 133, 208 до ост. "Музей Кусково" или ул. Юности, 2  9.Сад Эрмитаж  Памятник садово-паркового искусства.  Место: м. Чеховская, Цветной Бульвар, на против улицы Каретный Ряд  10. Фрунзенская набережная  Проходит вдоль Москвы-реки, от м.Парк Культуры до ул. Хамовнический вал, м.Воробьевы Горы  Место:м.Парк Культуры  11. Пушкинский мост - Андреевский мост старый  Пешеходный мост, соединяет Пушкинскую набережную Нескучного сада с Фрунзенской набережной.  Место: м.Фрунзенская  12.Измайловский парк, Терлецкий парк  Состоит из двух частей: ПКиО Измайловский и Измайловский лесопарк, которые разделены Главной аллеей  Место: м.Партизанская, м.Измайловская  13. Ботанический сад  Пруды, тропинки, аллеи, японский сад.  Место: м.Владыкино, м.Ботанический сад)  14. Парк Кузьминки  Усадьба, парк, пруд.  Место: м.Волжская, м.Кузминки  15. Aрхангельское  Усадьба расположена на берегу старицы Москвы-реки в Красногорском районе Московской области.  Место: м."Тушинская", авт. №549 или №541 до ост."Архангельское" или маршрутка №151 до ост."Санаторий"  16.. Исторический центр  Александровский сад, грот в Александровском саду, Красная Площадь, Кремль, Храм Василия Блаженного  Место: м.Театральная, м.Охотный ряд  17. Болотная набережная  Прекрасный вид на Москву-реку, возле Болотной площади и Лужкова моста. Начинается от западной стрелки острова между Водоотводным каналом и рекой Москвой, оканчивается у Малого Москворецкого моста. На набережную выходят улица Серафимовича, Болотная площадь, Фалеевский переулок.  Место: м.Третьяковская, м.Боровицкая 18. Китай-город  Исторический центр. В пределах Китай-города находятся такие известные архитектурные и исторические памятники, как Воскресенские ворота, ГУМ, Собор Казанской Иконы Божией Матери и др.  Место: м.Китай-город  19. Серебряный бор  Лесной массив на западе Москвы, в излучине Москвы-реки, на искусственном острове, образованном каналом Хорошёвское спрямление. Связан с проспектом Маршала Жукова автомобильным мостом.  Место:Крылатскокое  20. Строгинская пойма  Полуостров, с трех сторон окруженный Москвой-рекой, - воплощенная московская мечта о море.  Место: Твардовского, вл. 16. м.Строгино, м.Щукинская
Другие записи сообщества
А вы застали такие площадки?
Заброшенный особняк летом и осенью
Как представляли будущее в журнале "Крокодил" (1958год)
Так выглядели московские витрины в 90-ых
В Бибирево уже поставили новогоднюю елочку Когда очень ждешь Нового года.
Дорога в Московскую осень...
Русские народные поговорки и их значение  Все трын-трава.  Таинственная "трын-трава" — это вовсе не какое-нибудь растительное снадобье, которое пьют, чтобы не волноваться. Сначала она называлась "тын-трава", а тын — это забор. Получалась "трава подзаборная", то есть никому не нужный, всем безразличный сорняк.  Всыпать по первое число.  Не поверите, но в старой школе учеников пороли каждую неделю, независимо от того, кто прав, кто виноват. И если "наставник" переусердствует, то такой порки хватало надолго, вплоть до первого числа следующего месяца.  Гол как сокол.  Страшно бедный, нищий. Обычно думают, что речь идет о птице соколе. Но она здесь ни при чем. На самом деле "сокол" — старинное военное стенобитное орудие. Это была совершенно гладкая ("голая") чугунная болванка, закрепленная на цепях. Ничего лишнего!  Сирота казанская.  Так говорят о человеке, который прикидывается несчастным, обиженным, беспомощным, чтобы кого-нибудь разжалобить. Но почему сирота именно "казанская"? Оказывается, фразеологизм этот возник после завоевания Казани Иваном Грозным. Мирзы (татарские князья), оказавшись подданными русского царя, старались выпросить у него всяческие поблажки, жалуясь на свое сиротство и горькую участь.  Непутевый человек.  В старину на Руси "путем" называли не только дорогу, но еще и разные должности при дворе князя. Путь сокольничий — ведающий княжеской охотой, путь ловчий — псовой охотой, путь конюший — экипажами и лошадьми. Бояре всеми правдами и неправдами старались заполучить у князя путь — должность. А кому это не удавалось, о тех с пренебрежением отзывались: непутевый человек.  Шиворот-навыворот.  Сейчас это вроде бы вполне безобидное выражение. А когда-то оно связывалось с позорным наказанием. Во времена Ивана Грозного провинившегося боярина сажали задом наперед на лошадь в вывернутой наизнанку одежде и в таком виде, опозоренного, возили по городу под свист и насмешки уличной толпы.  Водить за нос.  Обманывать, обещая и не выполняя обещанного. Это выражение было связано с ярмарочным развлечением. Цыгане водили медведей за продетое в нос кольцо. И заставляли их, бедолаг, делать разные фокусы, обманывая обещанием подачки.  Козел отпущения.  Так называют человека, на которого сваливают чужую вину. История этого выражения такова: у древних евреев существовал обряд отпущения грехов. Священник возлагал обе руки на голову живого козла, тем — самым как бы перекладывая на него грехи всего народа. После этого козла изгоняли в пустыню. Прошло много-много лет, и обряда уже не существует, а выражение все живет.  Точить лясы.  Лясы (балясы) — это точеные фигурные столбики перил у крылечка. Изготовить такую красоту мог только настоящий мастер. Наверное, сначала "точить балясы" означало вести изящную, причудливую, витиеватую (как балясы) беседу. Но умельцев вести такую беседу к нашему времени становилось меньше и меньше. Вот и стало это выражение обозначать пустую болтовню.  Тертый калач.  В старину действительно был такой сорт хлеба — "тертый калач". Тесто для него очень долго мяли, месили, "терли", отчего калач получался необыкновенно пышным. И еще была пословица — "не терт, не мят, не будет калач". То есть человека учат испытания и беды. Выражение и пошло от этой пословицы.  Зарубить на носу.  Если вдуматься, то смысл этого выражения кажется жестоким — согласитесь, не слишком приятно представить себе топор рядом с собственным носом. На самом же деле все не так печально. В этом выражении слово "нос" не имеет ничего общего с органом обоняния. "Носом" называлась памятная дощечка, или бирка для записей. В далеком прошлом неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки и палочки, с помощью которых и делались всевозможные заметки или зарубки на память.  Ни пуха, ни пера.  Возникло это выражение в среде охотников и было основано на суеверном представлении о том, что при прямом пожелании (и пуха, и пера) результаты охоты можно сглазить. Перо в языке охотников означает птица, пух — звери. В давние времена охотник, отправляющийся на промысел, получал это напутствие, "перевод" которого выглядит примерно так: "Пусть твои стрелы летят мимо цели, пусть расставленные тобой силки и капканы останутся пустыми, так же, как и ловчая яма!" На что добытчик, чтобы тоже не сглазить, отвечал: "К черту!". И оба были уверены, что злые духи, незримо присутствующие при этом диалоге, удовлетворятся и отстанут, не будут строить козней во время охоты.  Бить баклуши.  Что такое "баклуши", кто и когда их "бьет"? С давних пор кустари делали ложки, чашки и другую посуду из дерева. Чтобы вырезать ложку, надо было отколоть от бревна чурку — баклушу. Заготовлять баклуши поручалось подмастерьям: это было легкое, пустячное дело, не требующее особого умения. Готовить такие чурки и называлось "баклуши бить". Отсюда, из насмешки мастеров над подсобными рабочими — "баклушечниками", и пошла наша поговорка.
Доброй ночи, столица!
Когда приехал отдыхать на Красную поляну, но уже очень скучаешь по родному Строгино  Как мило?
Чудесная осень в Москве