Другие записи сообщества
УЧИМСЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ Кapточки для тренировки памяти и развития речи детей
?Любимые Сказки детям - Корней Иванович Чуковский
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ПРИМЕРЫ В ПРЕДЕЛАХ 10 ✏ Кapточки-занятия для дошкольников и первоклассников
УЧИМСЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ
С.Я.МАРШАК - СКАЗКИ И СТИХИ
Загадки с подвохом
5 замечательных развивающих сказок для детей 3-8 лет. Слушаем с удовольствием!
ИГРЫ-ХОДИЛКИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ФАНТАЗИИ ПРАВИЛА ИГРЫ «СОЧИНИ СКАЗКУ» Число участников игры не ограничено. В игре нет победителя. Задача участников — сообща сочинить сказку. 1. Стартовый прямоугольник тот, на котором написано «Однажды». 2. По очереди бросайте кубик. Потом отсчитывайте столько шагов, сколько точек окажется на верхней грани кубика. Читаем надпись на клетке игрового поля. 3. Участник игры должен составить предложение с доставшимся ему словом. Например, если вы остановились на слове «шляпа», можно сказать: «Однажды в большой-пребольшой магазин привезли маленькую шляпу». 4. Затем ход делает второй участник игры. Задача второго игрока посложнее. Он сочиняет второе предложение, которое должно быть продолжением сказки. Например, если выпало слово «черепаха», можно сказать: «И эту шляпу купила черепаха». 5. Игра продолжается до тех пор, пока не дойдет до слова финальной клетки «конец». Желаем вам интересных сказок! Можно пользоваться готовым игровым полем. А можно вместе с детьми придумать и сделать новое. ПРАВИЛА ИГРЫ «БУКВЫ-ПУТЕШЕСТВЕННИЦЫ» 1. В эту игру играют вдвоём. Для игры понадобятся игральный кубик и 2 фишки (пуговицы, монеты и т. п.). 2. Поставьте фишки на «Старт» в левом верхнем углу поля. Договоритесь или разыграйте, кто играет за букву Ж, а кто — за букву Ш. 3. По очереди кидайте кубик и переставляйте фишки на столько кружков вперёд, сколько точек окажется на верхней грани кубика. 4. Если ваша фишка остановилась на кружке с вашей буквой, скажите, что нарисовано на картинке, и переставьте фишку ещё на 3 кружка вперёд. 5. Если ваша фишка остановилась на кружке с буквой второго игрока, скажите, что нарисовано на картинке, и переставьте фишку на 3 кружка назад. 6. Если фишка остановилась на кружке «?», назовите слово, в котором есть ваша буква. Повторять слова нельзя. Не сумеете назвать слово — пропускаете следующий ход. 7. Выигрывает тот игрок, фишка которого доберётся до «Финиша» за меньшее число ходов.
Чудесные улитки из шишек ??
Идеи рисования ватными палочками