Когда близости чересчур, становится очень плохо. И, наоборот, когда этого не хватает, люди готовы идти на любые подвиги. Все, что когда-либо происходило в мировой литературе, — не важно, между родными людьми или нет, — было связано с тем, что кто-то хотел быть вместе. Или эту близость сломать. Вот и все. Здесь важно внутреннее ощущение мира, потому что природа человека двойственна: с одной стороны, он должен быть с кем-то, с другой — он все-таки должен быть один. Редко кому удается быть вместе и при этом сохранить себя. Сергей Бодров
Другие записи сообщества
Общество ничего не видит, потому что его держат в состоянии глубокого гипноза. Никогда ещё народ не был таким тёмным, как сейчас. Человеку не дают шанса остановиться и осмыслить происходящее. Нескончаемые сериалы, один тупее другого, пошлая эстрада, похотливые или агрессивные фильмы, аккуратно воздействуя на подсознание, культивируют дух эгоизма и насилия. Нормальный человек за короткий промежуток времени превращается в беспринципное животное, ведущее абсолютно бессмысленную жизнь. Сергей Капица
«Зажигательные номера и шикарный состав»: 10 отличных фильмов‑мюзиклов В них герои много танцуют и поют, наряжаются в потрясающие костюмы и подбирают правильный саундтрек на любой случай. 1. Звуки музыки Люблю «Звуки музыки» — фильм, конечно, наивный и бесхитростный, но это был мой первый поход в кино! Картину показывали у нас в районном кинотеатре, и мама взяла меня с собой, а потом всю дорогу обратно напевала: «Do a deer, a female deer». Уже и кинотеатра нет, и мамы, а у меня перед глазами огромный экран, а на нем Джулия Эндрюс на фоне альпийских вершин. Не знаю, уместна ли в Т⁠—⁠Ж лиричность, но это как одна из нот в музыке детских воспоминаний… 2. Призрак оперы Как раз оканчивала школу, и вышел «Призрак оперы» — мы с подругами прогуляли уроки и пошли в кино, а потом еще раз и еще, так нам зашло. Для меня в нем все прекрасно — и Джерард Батлер, и музыка, и Джерард Батлер :) Причем самой запоминающейся музыкальной темой остается не заглавная In Sleep He Sang to Me, а The Point of No Return. Смотреть, конечно, хорошо на большом экране с отличным звуком — вот тогда прямо мурашки. Было бы интересно попасть в США на оригинальную постановку, но думаю, не в ближайшее время. 3. Рипо! Генетическая опера «Генетическая опера» — хоррор-мюзикл в сеттинге то ли антиутопии, то ли киберпанка с молодой Пэрис Хилтон в одной из главных ролей. В не очень отдаленном будущем трансплантология продвинулась настолько, что люди научились пересаживать любые человеческие органы, модифицировать их и таким образом лечить любые болезни. Проблема в том, что корпорация «ГенКо», которая занимается продажей и пересадкой органов, заламывает на эти услуги огромные цены — такие, что не по карману даже самым состоятельным господам. Но все хотят жить, поэтому люди влезают в пожизненные биоипотеки, тонут в долгах, лишь бы получить заветную операцию. А если ежемесячный платеж просрочен, за тобой присылают коллекторов, они же Repo Men, которые с удовольствием и в один момент конфискуют твое имущество, например спинной мозг. В таком вот мире живет девочка Шайло, у которой очень слабое здоровье. Строгий папа запрещает ей выходить из дома в страшную реальность. Но однажды переходный возраст берет свое, и она сбегает из дома, а там… Увлекательнейшие открытия и страшные истории: например, ожесточенная борьба наследников генетической корпорации за место под солнцем, в которую ее удивительным образом втягивают. Что может быть абсурднее и прекраснее? Обожаю, серьезно. 4. Хедвиг и злосчастный дюйм Есть фильм 2001 года и много бродвейских постановок, в том числе с Нилом Патриком Харрисом. Сюжет рассказывает о человеке из коммунистической Германии, который мечтает переехать на Запад и осуществить свою мечту — быть популярным и иметь свою рок-н-ролльную группу. Как водится, все пошло наперекосяк, песни сперли, вместо оваций — помидоры. Веселый мюзикл, с драйвом и юмором. 5. Мулен Руж! Яркие кадры, красивые голоса, известные актеры. Пока что ничего из мюзиклов не впечатлило сильнее. Фильм о любви. По сюжету бедный поэт попадает в элитный «ночной клуб» — бордель, где танцуют и поют красивые девушки. Случайно одна из девушек — Николь Кидман, на минуточку — путает его с богатым графом, которого должна очаровать, чтобы он профинансировал этот клуб. Они влюбляются друг в друга, мечтают убежать от такой жизни. Граф все-таки очаровывается девушкой и мечтает ее заполучить, она ловко уворачивается от его ухаживаний и продолжает мечтать о другой жизни с любимым. Настолько двоякая, красивая и горькая одновременно история, что я не могу описать ее однозначно. Повороты сюжета, когда над некоторыми песнями смеешься, над другими плачешь. 6. Лак для волос Мюзикл про предубеждения и расовую сегрегацию на фоне конкурса для девушек в телепередаче конца 1950-х. Зажигательные номера, красивые наряды и шикарный состав. Тут можно посмотреть как на красивую хореографию профессиональных танцоров, так и на то, как танцует Джон Траволта, изображающий крупную женщину за 40. 7. На высоте мечты Мюзикл от Лина-Мануэля Миранды, сюжет совсем непривычен российскому слушателю — про жизнь латиноамериканской общины в Нью-Йорке одним очень жарким летом. Включает какие-то локальные мемы и особенности американского законодательства. С другой стороны, сюжет универсален: про надежды и ощущение, что надо просто немного поднапрячься, подкопить — и твоя жизнь изменится, ты наконец окажешься на пляже, далеко от повседневных проблем. Советую смотреть его в самый теплый день года — так, чтобы от жары изнемогали не только вы, но и герои :) Мне очень нравится музыка — разнообразная, очень теплая и летняя, с латиноамериканскими мотивами и рэп-вставками, перекликающаяся по стилистическим решениям с «Гамильтоном», что был написан чуть позднее. И фильм пропитан какой-то такой рабочей этикой: терпение и вера — и все получится. По крайней мере, ты найдешь свое место, может быть, переосмыслив цели. 8. Танцующая в темноте Посмотрела этот фильм лет в 14. Самый впечатляющий и пробирающий до глубины души мюзикл. Хоть я их и не люблю. Очень трогательный, скорее раздирающий душу сюжет, прекрасная игра Бьорк. Это трагическая история сильной женщины, которая теряет зрение от болезни, но пытается не унывать. Любит мюзиклы и своего сына, у которого такая же болезнь. Она пытается его спасти, скрывает свои проблемы на работе и вообще пытается выжить. Сцены странных танцев, музыка, попытки сохранить работу и зарабатывать любой ценой… И концовка — это, конечно, вух! 9. Соблазн The Lure — это такое польское переосмысление сказки про русалку с элементами боди-хоррора. Две сестры-русалки с огромными хвостами и зубами решают пожить среди людей и идут работать в кабаре. Одна — более ранимая и жертвенная, вторая — независимая и осторожная. У них сильная связь, иногда даже кажется, что это две стороны одного персонажа. Они ищут жертв в переулках, выступают на сцене, впервые идут в торговый центр, размышляют о любви и месте среди людей под песни, которые местами напоминают песни наших современных российских групп. 10. Тик-так… Бум! Очень-очень советую Tick, Tick… Boom! — срежиссированный автором «Гамильтона» фильм-биография об авторе мюзиклов Джонатане Ларсоне, снятый на основе его собственного мюзикла-автобиографии. Очень откликается, когда тебе ближе к 30 и ты пытаешься понять, куда двигалась и куда пришла, какие цели вообще достижимы, как переживать конфликт карьерных целей в паре и как переживать провалы в зоне своей самореализации. А песня «90/30» очень помогает начинать день с мыслью, что другие тоже это чувствуют: бег жизни, исторический момент и вообще — try one more approach before you’re out of gas.
Мы не подвластны трём вещам: рождению, смерти и… любви. Ана Шерри
Βмecтe ycнyть, oбнявшиcь, Βмecтe пpocнyтьcя yтpoм. Пpocтo лeжaть, пoнявши, Κaĸ дopoжим дpyг дpyгoм. Βмecтe — poдныe дyши, Βмecтe мeчтaть o мope. Τиxo cĸaзaть:— "Пocлyшaй, Бoльшe нe бyдeм в ccope..." Βмecтe, зaбыв o миpe... Βмecтe, пpocтив былoe... Β нaшeй c тoбoй ĸвapтиpe... Cчacтьe — oнo пpocтoe. Гaзиpoвĸa
Иногда заходишь туда, где никогда не был, но чувствуешь, что ты находишься именно там, где должен быть.
Только исключительно сильный человек может сказать: нет, хватит. Слабые люди держат все в себе и, не причиняя никому зла, терпят, пока боль не разорвет их на части. Ирвин Уэлш
Шептались и соседи и друзья: "Похорошела, интересней стала. Вся изменилась: попа, грудь, глаза. Улыбка, словно в фильмах засверкала. Она так идеальна! Видно сразу, что денег в это вложено немало." И никому мысль не пришла ни разу! Что женщина счастливой просто стала! Он в жизнь вошел, когда уж не ждала. Случайный взгляд, случайный разговор. Звонки, объятья, нужные слова. В потухшем сердце вновь разжег костер! Ηет!..Он не бросил мир к ее ногам. И яхты в честь нее не называл. Он ей шептал "Я счастлив!" по утрам. Что лучшей..чем она, он не встречал. Своей любовью ей расправил плечи. Заставил ее вновь поверить в счастье. Он помогал во всем! Εй стало легче! Позволил слабой стать..отдавшись власти. Шептались, что тому что изменилась, конечно, только пластика причина. Поверьте, чтобы женщина светилась! Εй просто нужен любящий мужчина! Cherry
Я, слава богу, свободен. Ах, до чего же я свободен. Моя душа — великолепная пустота. Жан-Поль Сартр "Мухи"
Почему истерит женщина? Она сигнализирует, что в отношениях началась деградация. Женщина по своей природе интуит. Она не всегда понимает, что происходит, но четко чувствует, когда ситуация пахнет керосином, развитие прекратилось и начинается откат назад. Почему женщину так принципиально волнует вопрос развития? Чего ей неймётся? Женщина сама по себе носитель энергии, на которой строится будущее (в этом будущем детям жить, кстати). Если мужчина рядом с ней не развивается, не реализует эту энергию в действие — накапливается избыток. Особенно страшно и жестко истерят мощные по энергетике женщины, оказавшиеся в роли домохозяйки. Кстати, излюбленные женские истерикозаменители: рак, алкоголь, наркотики, убийственные силовые нагрузки (вплоть до потери сознания). Всё это — следствие нереализованной, подавленной энергетики. Да, иногда молчаливая истерика длится годами. “Зачем они так поступают с собой?” — напрашивается вопрос. Из-за нелюбви к себе или по глупости. Что делать женщине? Сильных, темпераментных женщин полезно хлестать по щекам мокрой правдой. Иначе они начинают разрушать и себя, и пространство вокруг.Поэтому, буду честна, как пионер на утренней зарядке. Важно: 1. Повзрослеть. Взрослость — это стопроцентная ответственность за свое состояние. Оставить в покое всех окружающих. Они не виноваты в том, что кое-кто пришел в мир с потенциалом атомной электростанции. 2. Реализовывать свои таланты. Развивать системное мышление. Понимать женскую суть, как пять пальцев. Знать, кто ты такая, куда идешь, чего хочешь? Четко определиться с желаниями. 3. Учиться жить в драйве. Создавать праздники своими руками, находить новое. 4. Перестать играться “у меня счастливая жизнь”. Счастливые не истерят. Обманывать себя — грех. 5. Не связываться со слабыми мужчинами, т.е. теми, кто не тянет вас по энергетике. Я вычисляю ёмкость мужчины по его мечтам и целям. Это новаторы в своей сфере. Внимательно следить за тем, чтобы новатор развивался добровольно, потому что ему интересно. Иначе истерики не миновать. Подсказка мужчинам Мощная энергетически женщина не успокоится никогда. Ей всегда будет мало, она вечно будет хотеть нового и пыхтеть: “Я еще нашла. Мне это нравится. Туда хочу. Узнала это и вот это. Интересно попробовать”. Хотите быть богатым, успешным, здоровым — выбирайте тех, кому неймётся. И готовьтесь к нескучной насыщенной жизни до самой старости. Что делать, если и внуков вместе растить хочется, но и не хватает сил угнаться за скоростью партнерши? Дать женщине ВОЗМОЖНОСТИ и свободу для реализации. Выпихивайте истерящую женщину на любимую работу. Отправьте её к коучу, пусть он поможет ей разобраться с её богатым внутренними миром и найти ему применение. В женщине много энергии, потому что она ею наполняет своего мужчину, своих детей, окружение, бизнес и т.д. Чем больше энергии, тем шире размах. Нет размаха — есть истерика. Нет истерики — есть болезни, депрессии, зависимости и т.д. Мощной женщине небезопасно находиться рядом с мужчиной, который не осознает, кто перед ним. Иначе он может оказаться в роли обезьяны, которая нашла гранату, выдернула чеку и теперь не знает, что будет дальше. Некомфортно быть в паре со слабым еще по другой причине — приходится всё время себя сдерживать и подстраиваться. Выливается это всё в истерику или другие методы слива энергии. Или женщина превращается в злую тетку, которая пинками гонит мужчину в светлое будущее. Как правило, в такую ловушку попадаются женщины на стадии развития с комплексом мамочки, которая любит растить перспективных. Или женщины, которые устали бороться с миром, отчаялись, и отдались в первые добрые встречные руки. Зрелые женщины на таких граблях не танцуют. Впрочем, зрелыми становятся благодаря граблям. Главное, вовремя сделать выводы. Т. Мегеря
Cписок книг, который изменит ваш взгляд на жизнь