Меланхоликом становишься, когда размышляешь о жизни, а циником – когда видишь, что делает из нее большинство людей. Эрих Мария Ремарк «Три товарища»
Другие записи сообщества
Столько есть всего, о чем надо подумать. Зачем забивать себе голову тем, чего уже не вернешь, — надо думать о том, что еще можно изменить. Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»
Твое поведение — просто выбор, который ты делаешь в данный момент; оно не имеет отношения к тому, кто ты на самом деле. Ванесса Диффенбах «Язык цветов»
Три стадии мужского раскаяния — «так ей и надо, стерве!», «наверное руки все таки распускать не стоило», «черт с ней, извинюсь. пусть подавится!» Ольга Громыко «Верные враги»
— Я такой худой, что в детстве родители не разрешали мне завести собаку, боялись, что барбос примет меня за набор косточек и закопает где-нибудь во дворе! Фэнни Флэгг «Рождество и красный кардинал»
Над разбитой чашкой не рыдают. А выбрасывают осколки и моют пол. Клаудия Пиньейро «Твоя»
"Твои" люди остаются с тобой, как бы ты ни ныл, каким бы ором не орал, как бы ни пропадал. Они просто есть, они рады тебе открыть дверь, протянуть руки, разделить бутерброд. Эльчин Сафарли «Мне тебя обещали»
Брак – это икра на завтрак, на обед и на ужин: тем, что обожаешь, тоже можно обожраться до тошноты. Фредерик Бегбедер «Любовь живет три года»
Тысяча галлонов чая и пятьсот печений вполне достаточно для одной дружбы. Рэй Брэдбери «Вино из одуванчиков»
...Но лучше скажи, как ты себя чувствуешь? Как тридцатилетний? Я отмахнулся: — Так, будто мне шестнадцать и пятьдесят лет одновременно. Ничего особенного. — И это ты называешь «ничего особенного»? — возразил Ленц. — Да ведь лучшего не может быть. Это значит, что ты властно покорил время и проживешь две жизни. Эрих Мария Ремарк «Три товарища»
И что, по правде, дают нам наши представления и понятия? Одну враждебную погоню за неуловимою истиной. Разве самое твёрдое астрономическое понятие о неизменности лунного диаметра может заставить меня не видать, что луна разрослась на востоке? Разве философия, убеждая меня, что мир только зло, или только добро, или ни то ни другое, властна заставить меня не содрогаться от прикосновения безвредного, но гадкого насекомого или пресмыкающегося или не слыхать этих зовущих звуков и этого нежного аромата? Кто жаждет истины, ищи её у художников. Афанасий Фет «Кактус» 1881