Взросление – это процесс долгий, и года в паспорте вовсе не означают ни умудренности, ни чего либо еще. Это просто цифры. А жизненный опыт у каждого свой, и жизненный путь тоже. © Олег Рой "Неслучайные встречи"
Другие записи сообщества
3 марта во всем мире отмечается День Писателя! От всей души поздравляем всех причастных к этому удивительному ремеслу. И, в первую очередь, конечно же нашего любимого автора и идейного вдохновителя, Олега Роя! Без всякого преувеличения можно сказать, что он - создатель самых классных детских Вселенных и потрясающих романов абсолютно всех возможных жанров, настоящий Литературный Волшебник, Мастер сюжета и слова и неутомимый генератор новых идей и проектов! Желаем Олегу безграничного вдохновения и дальнейших творческих успехов! А нам - как можно больше произведений любимого автора! ❤️??
В День писателя вспоминаем романы Олега Роя, главные герои которых тоже были писателями. Наш автор не раз признавался в том, что у него нет ни одного биографического романа, но при этом абсолютно в каждой книге и в каждом герое "присутствует частичка Олега Роя". Хотите узнать, о чем думает автор, создавая свои произведения? Как рождаются герои и образы? И почему быть писателем - это не только удовольствие, отдых и вдохновение, но иногда ещё и мука, а порой - самое настоящее проклятие? Прочтите эти книги и узнаете все секреты! ?? ВЕРЬ В МЕНЯ Жанр: мистика, драма, триллер Денис Вишняков мечтает стать известным литератором и уже написал несколько романов. Но ни одно издательство не заинтересовалось его произведениями, никто не верит в успех автора, кроме лучшего друга и любящей жены. Отдельные рассказы и статьи, которые Денису иногда удаётся опубликовать, не приносят ни славы, ни хороших гонораров. Денис находится на грани отчаяния, когда знакомится с загадочной и очень привлекательной женщиной. Она оказывается редактором известного издательства и берет молодого писателя под своё крыло, обещая ему публикацию всех его романов и нешуточный успех. Взамен от Дениса требуется сущий пустяк — всего лишь написать ещё одну книгу по заказу. Молодой автор соглашается, издатель, ставшая к тому моменту его любовницей, исполняет своё обещание. Выходит в свет первая книга Дениса, потом вторая… И сначала всё идёт хорошо, романы прекрасно продаются, семья вылезает из долгов. Денис уже на пороге большой славы. Но однажды он замечает, что его мистические сюжеты начинают воплощаться в жизнь. Что же происходит? И кто на самом деле тот таинственный заказчик? ЛОВУШКА ДЛЯ АНГЕЛА /ЛОВУШКА ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ Жанр: мистика, психологический роман, драма Потрясающая мистическая дилогия, в которой тесно сплетены сказка, лирика, философия, психология и драма, рассказывает о сложных взаимоотношениях людей и их ангелов-хранителей. Всю жизнь в душе Алексея боролись два призвания: любовь к автомобилям и стремление к литературному творчеству. В конце концов, творчество всё же победило, Алексей стал писателем и многие годы с изумлением наблюдал, что всё придуманное им для его книг сбывается в реальности. Жизнь Алексея оказалась короткой, едва миновав сорокалетний рубеж, он погиб в результате несчастного случая. Но когда Алексей попал на тот свет и предстал перед высшим судом, вдруг выяснилось, что его ангел-хранитель допустил роковую ошибку… Дилогия уникальна по своему стилю и содержанию и сочетает в себе мистику, философскую притчу и психологический роман. Без всякого преувеличения она будет интересна каждому, поскольку на свете просто нет человека, не желающего знать, какие силы на самом деле управляют его судьбой. Романы Олега Роя дают, быть может, и не идеально точный, но, во всяком случае, невероятно интересный и убедительный ответ на этот вопрос. Как и на многие другие, не менее важные вопросы. ПИСАТЕЛЬ И БАЛЕРИНА Жанр: психологический, детектив, триллер, драма «Писатель и балерина» — пронзительный психологический триллер, сложнейшее и полное загадок хитросплетение судеб и отношений. Роман насыщен множеством осязаемых деталей, которые на первый взгляд кажутся незначительными, но в дальнейшем играют каждая свою важную роль. В центре сюжета писатель Марк Вайнштейн — автор популярных исторических детективов, который не может жить без балета. И дело тут не только в том, что бабушка и мать у него балерины. Его поражает красота этого искусства: манящая и страшная одновременно. Делом жизни Марк считает создание романа о балете и находится в поисках музы — реальной женщины, которая будет рядом с ним и вдохновит его на создание новых произведений. Когда он видит на сцене Полину Ижорскую, а потом случайно встречает ее в кафе, понимает: вот она, героиня! Скоро к Марку вместе с любовью приходит и стремление к творчеству. Но отчего же прекрасная и хрупкая Полина вдохновляет писателя на создание не нежных лирических историй, а ужасов и кровавых трагедий? Следуя за каждым неожиданным поворотом совершенно непредсказуемого сюжета, читатель и сам не замечает, как оказывается полностью вовлечённым в происходящие события и погружённым в историю наравне с героями. А закончив чтение, в очередной раз восхитится увлекательностью сюжета и неожиданностью финала, являющимися визитной карточкой автора романа «Писатель и балерина». ГЕРОЙ ЕЕ РОМАНА Жанр: мелодрама, романтическая комедия Алине Белкиной двадцать шесть лет. Таких, как она, обычно называют счастливчиками и баловнями судьбы. Единственная дочь состоятельных родителей, коренная москвичка с собственным жильем в престижном районе, юрист со свободным графиком и отличной зарплатой. Вот только мечтает она совсем о другой жизни: с самого детства Алина хочет стать известным писателем. Однажды под бой курантов она загадала желание — уже на следующий Новый год подержать в руках свою изданную книгу. Но не зря говорят: бойся своих желаний! Ведь иногда они оборачиваются совершенно неожиданной стороной, а потому даже слава не принесла Алине настоящего счастья и не избавила от одиночества. Где же тот, кого она ждет, герой ее собственного романа? Может быть, пришло время загадать новое желание? ПОВТОРНЫЙ БРАК Жанр: мелодрама, комедия Анна в поисках лучшей жизни легко рассталась со своим мужем Сергеем. И когда подруга Маша «подобрала» брошенного супруга, Аня даже обрадовалась — пусть дорогие сердцу люди будут счастливы. Но после того, как Анна нанесла плановый визит к врачу, её взгляд на ситуацию резко изменился. Ей вдруг позарез оказались нужны и бывший муж, и лучшая подруга в прежних своих ролях, а не в статусе новой семейной пары. Легко догадаться, какую новость Ане сообщили в клинике, — но невозможно даже представить, как будут развиваться события дальше. Разве могло героям этой истории даже прийти в голову, что всё происходящее с ними запланировано модным писателем, переживающим творческий кризис? ПРИВЕТ, МОЯ РАДОСТЬ... Жанр: рождественская сказка, семейный, комедия Константин Пономарев — умный, привлекательный и состоятельный мужчина, да еще и знаменитый писатель. Женщины всегда обращали на него внимание, но мало кому удавалось добиться его расположения. После развода писателя интересовали только его маленькая дочка и творчество. На страницах созданных им произведений всегда кипели страсти, и царила любовь, но в реальности Константин больше не собирался переживать что-то подобное, — очень уж тяжело далось ему расставание с женой. Но всё изменилось однажды под Рождество, когда его любимый персонаж, — герой детских историй, которые Константин сочинял для своей дочки — вдруг ожил и вмешался в жизнь своего создателя. ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА/ ДВОЙНИК Жанр: мелодрама, психологический Виктор Волков - известный писатель, чьи книги популярны во всем мире, переживает развод и глубоко погряз в своих проблемах. Айлин Бреннан - мегазвезда из Штатов, ее песни знает весь мир, находится в депрессии из-за расставания со своим мужем-альфонсом. Каждый из них жил своей насыщенной и яркой жизнью, но не был счастлив. Волею случая они оказываются в одном месте, в одно время. Один взгляд, одна улыбка, искра, и время для них остановилось. Виктор и Айлин бросают все и отправляются в летнее путешествие по Европе. Но как же им понять друг друга, если они говорят на разных языках? Это лишь летний роман или что-то большее?
В жизни важен баланс. Нельзя работать бесконечно, нужно уметь отдыхать. Нельзя постоянно заниматься чем-то одним — это прямой путь к застою, но не стоит и постоянно бросаться с головой в каждый новый омут, ведь тогда ничто не будет сделано и закончено. Нельзя забывать о людях вокруг, при этом нельзя отдавать всего себя другим — тогда ничего не останется и потом уже нечего будет отдать и это самопожертвование не принесёт никому пользы. Найти этот хрупкий баланс бывает трудно: жизнь тянет нас в разные стороны, предлагает вложить сто процентов в новое дело и сразу же получить результат. Постоянно кажется, что ничего не случится, если мы полностью посвятим себя чему-то одному… Но на самом деле это ошибка, потому что тогда наши силы не из чего будет восстановить. Наши внутренние ресурсы не бесконечны, а, чтобы они восполнялись, необходимо отыскать точку равновесия. Наше душевное спокойствие и даже физическое здоровье зависят от умения отыскать и поддерживать равновесие. Потому я искренне желаю нам баланса во всех сферах жизни. Ваш Олег Рой
Порой кажется – сил уже нет, валятся беды со всех сторон, сплошная чернота… Ох, как часто такое бывает! И злишься, когда кто-то говорит назидательно: «Ищи хорошее в плохом», - ну что тут отыскать можно? Оказывается, можно. «Негативный опыт – тоже опыт». Да, ситуация тяжела – но чему она учит? Какой урок вы получаете из нее? Чему должны научиться, что понять? Какие ошибки допустили и как можно было сделать иначе? Нет, это не «я сам, дурак, виноват» - это «я не умею делать, но научусь». Даже в самом страшном – смерти близких людей – тоже можно найти новый смысл. Мне было хорошо с этим человеком, я многое получил от него, мы были счастливы вместе – спасибо судьбе, Богу, самому человеку за все. Я получил счастье и, надеюсь, дал его – это ли не урок? Поблагодарить и попрощаться, отпустить, понять, что жизнь – это череда изменчивостей, что постоянства не бывает, - вот чему учит нас смерть. Ну, а если неизбежное «я виноват, недодал, не сказал, не сделал» - так что ж! Пока мы здесь, по эту сторону черты, мы можем сказать, подарить, совершить что-то для других. Не ждать неизвестно чего, а признаться, что любишь; не бояться выглядеть смешным, а обнять; улыбнуться там, где надо бы рассердиться, - это уроки Жизни, которые она дает нам через смерть. В конце концов, Виктор Франкл в концлагере новый смысл нашел и новое направление в науке основал! А мы-то не в концлагере, слава Богу, у нас руки развязаны, мы можем больше. …Или нет? …Или все-таки можем? Где поставить точку, а где запятую – решать только нам. Ведь это наша судьба и наше настоящее, прошлое и будущее. И если когда-нибудь на закате дней мы сможем поднять глаза к небу и, провожая взглядом падающую звезду, выдохнуть «Спасибо за все!», то Тот, Кто Наверху, поймет: Он дал вам эту жизнь не напрасно. Ваш Олег Рой
Самые счастливые люди — это не те, кто постоянно берут или отнимают, пользуются и потребляют, а те, кто дарит что-то другим.❤ Ваш Олег Рой
В нынешнем нашем мире слишком много завязано на сложное. А сила часто таится в самом простом. Непонятно выражаюсь? Сейчас объясню. Очень много занятий, которые требуют работы ума. Переговоры, соцсети, встречи, отчеты, планировщики задач… Быт облегчают до максимума вспомогательные приборы - от холодильника до робота-пылесоса. Уже не надо рубить дрова и топить печь, таскать воду в ведрах. Тело задействовано минимально. Отдых - у многих по системе “все включено”. Не все выбирают долгие прогулки и путешествия, немногие любят туризм. Удобнейший отель, свобода от быта, гуляй себе, да лежи на пляже. Все развлечения - работа для разума и души, а не для тела. А иногда после 10-дневного дня работы “головой” нужны не медитации и духовные практики, а просто лопата и грядка. И руки. Ну, или пол помыть. Испечь самый простой кекс. Разгружает и обновляет куда лучше, и пользы больше. Помните бабушкины пирожки в детстве? Из простых ведь продуктов приготовлены, а разве хуже, чем изысканные блюда в ресторане? И собранная с куста малина куда вкуснее, чем в каком-нибудь суфле по рецепту знаменитого шеф-повара. И побегать босиком по траве приятно не меньше, чем заниматься йогой в спортзале - кондиционированном, вычищенном от всевозможных микробов, наполненном “расслабляющей аурой” и “духовным совершенством”. Иногда не нужно искать сложное. Достаточно самого простого. Ваш Олег Рой
Столько обсуждений языка любви, вопросов, как выразить словами всю глубину чувств, как проговорить свои эмоции и поведать другому человеку, насколько он дорог. Только ведь любовь — это не слова, это дела и поступки. Важно не то, что мы говорим любимым. Важно то, что делаем для них и важно то, что они готовы сделать для нас. Если всей любви только признания и больше ничего, ни действий, ни поступков, ни намерений, то и не любовь это, а всего лишь упражнение в красноречии. Слова способны на многое, но, если их не подкрепляют дела, то они остаются лишь звуком, таким же как шум ветра в кронах деревьев или рокот прибоя. Слова звучат и исчезают, а поступки оставляют осязаемый след. Истинно любящий может не говорить о чувствах вслух, но он будет рядом в тяжёлую минуту, он подаст руку и поддержит, он не оставит и не бросит. Если же человеку безразлично, и он не готов ничего делать, выражая свои чувства, то тут не помогут никакие слова, даже самые прекрасные. Ваш Олег Рой
Олег Рой. ? Человек за шкафом (отрывок из романа) ...Первое время после того, как Антоше поставили диагноз «аутизм», вся семья словно объединилась в негласном сговоре. Никто об этом впрямую не говорил, но всем хотелось доказать, что врач ошибся и с Антошей все в порядке. Пройдет еще несколько лет, и он станет таким же, как все дети, только умнее и талантливее. Поэтому в семь лет мальчика отдали в школу и постарались, чтобы он и вне ее стен как можно больше контактировал с другими детьми и учился общаться. Однако ни из той, ни из другой затеи ничего не вышло. Полгода Антон еще как-то с грехом пополам проходил в школу, но после второй четверти его пришлось забрать. Учительница жаловалась, что мальчик не понимает, зачем он здесь и чего от него хотят. Только сидит, напевает что-то себе под нос, и нет ему никакого дела до того, что происходит вокруг. Это мешает заниматься другим детям, и они уже стали осознавать, что Антон Рябов не такой, как другие, и начали дразнить его. А это чревато. – Вы его в спецшколу отдайте, – посоветовала завуч. – Там и педагоги специально подготовленные, и занимаются с такими детьми по особой программе. Разумеется, в семье все были только возмущены подобным предложением. Да как же это отдать сына и внука, такого одаренного мальчишку, учиться вместе с умственно неполноценными детьми? Это же станет огромной психологической травмой для него! Поэтому решили, что оформят домашнее обучение и первые несколько лет станут заниматься с Антошей дома, сами, по очереди. То Ольга, то Илья, но больше всего, конечно, бабушка – музыкой. А потом, ближе к старшим классам, видно будет. В конце концов, можно и учителей на дом приглашать. Что же касается общения с другими детьми, то и эта затея провалилась. Антошу чуть ли не силком выводили во двор или звали в гости ребят, чтобы он побыл с ними, – но каждый раз это общение заканчивалось очень быстро, едва начавшись. По мнению Антона, он поступал так, как хотел, как считал правильным. Но дети не понимали его или обижались. Играть с Антоном было невозможно – он не признавал никаких правил. «Так нечестно! Он жухала!» – возмущались мальчишки и девчонки, когда Антоша, который водил в прятки, вдруг открывал глаза, хотя должен был, зажмурившись, ждать, пока остальные попрячутся. – Но я же никого не обманываю, почему нечестно? – оправдывался позже Антон перед братом. – Все видели, что я открыл глаза. Мне же интересно было посмотреть, как они прячутся! – Понимаешь, Антоха, у каждой игры есть правила, и играть нужно по правилам, – пытался растолковать брат. – А что такое правила? – Ну, как бы это тебе объяснить... Когда надо играть только так, а не по-другому. – Но зачем же играть так, как неинтересно? – Антошка никак не мог взять этого в толк. – Ведь так интересно смотреть, как все разбегаются в разные стороны... Знаешь, это как музыка. Сначала фа-мажор две четверти, потом перейдут в четыре, и рефреном – четкое прыгающее стаккато... – Ну, опять оседлал своего конька! – отмахивался брат. Так все вернулось на круги своя. Взрослые оставили Антошу в покое, перестали требовать от него, чтобы он играл с другими детьми. А он был только рад этому. Антону не нужно было общество, он с куда бо`льшим удовольствием проводил время в одиночестве, за инструментом или сидел за шкафом, где никто не мешал ему думать и слышать растворенную в пространстве Музыку. Музыка стала его лучшим другом и единственным языком, на котором он мог говорить без опаски быть непонятым...
Друзья! На прошлой неделе у меня состоялась большая поездка в Великий Новгород и на одной из встреч ко мне подошла девушка, студентка, которая делает сейчас свои первые шаги в литературе и пишет стихи. Сегодня хотел бы поделиться с вами одним из ее стихотворений. Ваш Олег Рой *** Любил ее? Люби и дальше. Любил другую? Ну, люби. Люби всех женщин проходящих, Люби и тех, кто не любил. Люби девчонок ты из клуба, Люби ты всех, ее люби, Но только я люблю натуру, Натуру лишь твоей любви. Люблю твоих зрачков я взгляды, Люблю твою одежду я, Люблю твой запах и твой голос, Люблю я впрочем и тебя. Не видишь ты моей и ласки, Не видишь ты моей любви, Не видел ты моих стекляшек, Из глаз уже что вытекли. Как настрадалась я с тобою, Как я любила же тебя. Была уже на все готова Да только б вместе навсегда. Мечтала я о наших детях, Мечтала о семье большой, Но уломал ты эту песень Где я мечтала быть с тобой.. (с) Анна Дарлинг
Эффект попутчика… С ним сталкивался хотя бы раз в жизни, наверное, каждый из нас. Я сам порой замечал: приступ откровенности вдруг охватывает с совершенно незнакомым человеком: таксистом, попутчиком в самолете или поезде да даже кассиром в магазине, который улыбнулся тебе и спросил, как настроение. И кажется странным: почему мы готовы излить душу первому встречному, а не близким? Ведь кто лучше поймет нас, как не друзья или родные? Причин несколько. Во-первых, ощущение безопасности. Случайный человек, вы друг друга знать не знаете, разойдетесь спустя несколько часов и скорее всего больше никогда не встретитесь. Кто знает, как могут использовать против тебя твои же откровения коллеги, друзья, родственники... А тут - риск минимален. Во-вторых, долго сдерживать эмоции не способен никто. Когда на душе, что называется, наболело, а поделиться не с кем, выговориться очень нужно. Иначе однажды сорвешься, как та самая крышка от кипящего чайника. Напряжению нужен выход, и подсознание его находит. Но почему же поделиться не с кем? А что же близкие? Кто-то не хочет огорчать и расстраивать: “им и так тяжело, зачем я буду вешать на них свои проблемы”. Кто-то опасается: родственники порой реагируют очень… своеобразно. Кто-то хочет выглядеть хорошим в глазах друзей… или сильным, а сильные не плачут и не ноют… или просто не желает говорить о неприятных вещах: “что обо мне подумают”. Хорошо это или плохо - эффект попутчика? Кто я такой, чтобы оценивать, чтобы взвешивать на чаше весов чужие судьбы и проблемы… Но одно хочу сказать: люди, будьте внимательнее друг к другу. И если видите, что близкому тяжело, выслушайте его. Просто выслушайте, без “а я тебе говорила!!””, без пятерок и двоек, без нотаций и ругани. Ему и так тяжело. И тогда, быть может, не придется тому, кто вам дорог, открывать душу первому встречному. Ваш Олег Рой