Другие записи сообщества
Голливудский стандарт Существует признанный во всем мире сценарный формат – голливудский стандарт. Продюсеру достаточно одного взгляда на сценарий, чтобы понять: его автор – непрофессионал. Новичка выдает незнание принципов написания и оформления сценария, и, к сожалению, в таком случае даже самая гениальная идея, оказавшись на бумаге, выглядит неубедительно. Автор подробно рассказывает обо всех правилах сценарного формата и объясняет, как воплотить в тексте любые визуальные образы, родившиеся у вас в голове. Четкие и понятные инструкции и сотни примеров помогут разобраться во множестве вопросов, которые ставят в тупик даже опытных сценаристов.
Подборка кино к Хэллоуину??
Финальная сцена в романе «Идиот»?
Крестный отец Действие романа начинается 25 августа 1945 года. Особняк дона Вито Корлеоне полон гостей: лидер самого влиятельного в Нью-Йорке мафиозного клана выдаёт замуж дочь Констанцию. Кроме неё у главы семьи есть сыновья – Сантино, считающийся вероятным преемником Крёстного отца, Фредерико, преданный общему делу, но не обладающий смелостью старшего брата и Майкл, выбравший для себя другую стезю – он поступил добровольцем в морскую пехоту, воевал. После свадебного торжества Крёстный отец принимает мафиози Вергилия Солоццо. Тот готов начать продавать в США наркотики и просит Крёстного отца дать ему взаймы денег и обеспечить прикрытие со стороны судей, политиков и полицейских, подконтрольных Корлеоне. Дон отвечает отказом. Солоццо рассчитывает, что после смерти неуступчивого дона власть в семье Корлеоне перейдёт к более сговорчивому и менее опытному Сантино. На Крёстного отца совершается покушение. Сантино знает кто предатели и приступает к отмщению и защите своего отца.
Насморк Стареющий астронавт-неудачник, так и не осуществивший свою мечту о полёте на Марс, участвует в опасном эксперименте, чтобы раскрыть серию таинственных убийств на итальянском курорте. Погибших по неосторожности и самоубийц, мужчин средних лет, казалось бы, ничто не связывает – у них разные привычки и пристрастия, внешность, место работы. Но какая-то закономерность всё же должна существовать – и бывший астронавт, агент под прикрытием, шаг за шагом повторяет путь одной из последних жертв из Неаполя в Рим, понимая, что смерть дышит ему в затылок.
Луна и грош Стрикленд – заурядный мужчина средних лет, бросивший жену и детей, сбежав с какой-то женщиной в роскошный дорогой отель. Жена попросила рассказчика встретиться со Стриклендом, чтобы убедить его вернуться в семью. Выяснилось, что отель – грязный и дешёвый, никакой женщины нет, а Стрикленд бросил семью ради живописи. Судьба жены и детей ему безразлична, ровно как и материальное положение или слава. Следующие пять лет Стрикленд пишет картины, живя в нищете и перебиваясь случайными заработками. Посредственный художник Дирк Стрёв, разглядевший в Стрикленде гения и начал заботиться о горе-художнике, взамен получая только оскорбления. Когда Стрикленд серьёзно заболел, Дирк перенёс больного к себе домой, вопреки несогласию жены и выходил. Стрикленд выздоровел, но не отплатил Дирку ничем хорошим, а остаток жизни вёл себя отвратительно, продолжая писать картины.
Подборка цитат из произведения Евгения Замятина «Мы».
Мизери Пол Шелдон – известный писатель, написавший серию любовных романов в викторианском стиле о женщине по имени Мизери Честейн, заканчивает финальный бестселлер. Пол отправляется сквозь снежный буран по горной дороге в Лос-Анджелес, решив отметить завершение своей новой работы – произведения, которое разительно отличалось от его предыдущего творчества. Из-за употреблённого спиртного и плохих погодных условий он попадает в аварию. Его спасает Энни Уилкс – бывшая медсестра, являющаяся его преданной поклонницей. Из-за снежных заносов она отвозит его домой, где оказывает ему медицинскую помощь, выправив переломы ноги. Она даёт Полу обезболивающее и ухаживает за ним, но не спешит сообщать об аварии в больницу, родственникам Пола, да и вообще хоть кому-нибудь. Неужели он в заложниках?
Вы предпочитаете «нашу» или зарубежную экранизацию книги «Война и мир»??? PS: Война и мир – самый дорогой советский фильм.
Происхождение Роберт Лэнгдон – профессор из Гарварда, преподающий религиозную символогию, прибывает в сверхсовременный музей Гуггенхейма в Бильбао, чтобы присутствовать при важном объявлении – открытии, которое изменит науку. Вечером Эдмонд Кирш – сорокалетний миллиардер и футуролог, чьи высокотехнологичные изобретения и смелые прогнозы сделали его всемирно известной фигурой, собирается раскрыть удивительный прорыв, который даст ответы на два фундаментальных вопроса человеческого существования: «Откуда мы пришли?» и «Куда мы идём?». Во время презентации, транслируемой по всему миру, Кирш после пролога с записью лекции Лэнгдона сообщает, что его намерение положить конец эпохе религии и вступить в эпоху науки.