Тайна Эдвина Друда Эдвин Друд и Роза Буттон обручены с детства своими отцами, они любят друг друга, но Розу тяготит и пугает то будущее, которое сразу наступит для них после их свадьбы. Эдвин Друд имеет долю в фирме отца и должен получить наследство – фирму, после этой обязательной свадьбы. После свадьбы и получения фирмы Эдвин и Роза должны уехать в Египет, где у Эдвина будут развиваться дела его фирмы. Роза и Эдвин любят друга друга, но то, что их брак – это всего лишь обязательная сделка, тяготит их. Поэтому пока что они только дружат. У Эдвина есть дядя – Джон Джаспер, который тайно безумно любит Розу. Джаспер часто захаживает в притон, который держит Старуха. Также он пытается сдружиться с хранителем кладбища – Дульсом. А ещё в город приезжает председатель филантропического общества – Грох. Он опекун брата и сестры Невила и Елены Ландлес. Все эти люди как-то друг с другом связаны, любовью или ненавистью, общими тайнами или выуживанием информации.
Другие записи сообщества
Если бы писатели/поэты хотели сделать себе татуировки, то им бы идеально подошли эти эскизы❤️
Дамское счастье Двадцатилетняя Дениза Бодю приезжает из Валони в Париж с двумя младшими братьями. Она устраивается на работу в магазин «Дамское счастье». Первое время она работает бесплатно, за предоставленные ей стол и кров, поскольку в «Дамском счастье» существуют жилье и столовая для служащих. Однако откровенно опасно для здоровья, а еда самого скверного качества. Октав Муре – владелец сего безобразия, торгующего тканями и женскими нарядами. Муре продает дёшево, чтобы продавать много, и продает много, чтобы продавать дёшево. Сам Октав считает себя торговцем, а также повелителем женщин. Но одно не существует без другого. Любовные интриги для него – это только ступень к деловому успеху. Он следует по пути галантного порабощения женщины. И в этом ему помогает магнетическая сила обаяния.
Богач, бедняк Драма описывает историю семьи Джордах с конца Второй мировой войны до середины 60-х годов. Суровый Аксель – отец семейства, работающий в собственной маленькой пекарне круглые сутки и его не менее несчастная жена Мэри. Их дети: умный любимчик всех и вся Рудольф, неуправляемый задира и хулиган Томас, гордая и уверенная в себе Гретхен. Все они мечтают сбежать из дома и не повторить судьбу своих родителей. И..у них это получается, каждый строит своё состояние самостоятельно, Рудольф – успешно, Томас – не очень. Но эта книга не только о благосостоянии материальном, но и о духовном. Никто из детей не чувствует своей принадлежности друг к другу и только повзрослев они обретают главное богатство – осознание того, что у них есть семья.
Вчера посетила книжный «Во весь голос» на Маяковской. Из приятного: большой выбор книг(преимущественно художественная литература, но также много книг по психологии, искусству, мифологии, много детской и подростковой литературы), приятный дизайн и удобнейший зелёный диван. И, как я поняла, в магазин можно с маленькими собачками!??
Агнес Грей Агнес Грей – молодая девушка, главная героиня романа. Отец Агнес – священник, мать – дочь богатого помещика, лишённая наследства за неугодный её родителям брак. Агнес живёт в тесном семейном кругу со своими родителями и старшей сестрой Мэри, в полном строгом уединении. Отец вкладывает большую часть своего состояния в предприятие одного купца, но случается неудача, поставившая семейство Грей в крайне бедственное положение. Агнес решает устроиться на работу гувернанткой. Она полна решимости и любви, но сталкивается с непослушными детьми и родителями, которые одобряют отвратительное поведение. За всё время она меняет несколько семей со сложными детьми и не менее сложными родителями, но сохраняет любовь и веру в изменения.
Последний день приговоренного к смерти Главный герой приговорён к смерти, но не сказано, в чём его вина и какое преступление герой совершил, наиболее вероятное предположение – убийство. Несколько описанных в книге сцен подтверждают эту догадку: момент повествования подсудимого о своей семье, где отец героя не упоминается, и, как следствие, является мертвым, а также сцена с галлюцинацией. Осуждённый на смерть думает о своей судьбе, об эфемерности жизни и тяжести смерти. Автор подробно описывает его мысли, чувства, страхи в ожидании казни, рассуждает на тему соизмеримости преступления и наказания и задаёт на мой взгляд главный вопрос. Откуда у одного человека появляется право лишать жизни другого?
Царство небесное силою берётся Фрэнсис Марион Таруотер – главный герой романа и четырнадцатилетний мальчик по совместительству. Младенцем его похитил двоюродный дед – Мейсон и растил мальчика в глубинке в пуританских условиях. Дед внушил Таруотеру, что он – избранный богом пророк, который однажды услышит глас божий и поведет паству к искуплению. В один день дед умирает и Таруотер хоронит его и, загоревшись идеей доказать, что он сам может избрать свой путь, отправляется в город на поиски дяди – Рейбера. Рейбер пытается привести Таруотера к знаниям, склоняет отказаться от бредовый религиозной идеи. В голове Таруотера ведётся борьба, между здравыми мыслями Рейбера и настойчивым голосом в голове, который вынуждает вершить ужасные поступки.
Как я вижу Элен Курагину:
Литературная история?? Михаил Пришвин нежно любил поезда и часто упоминал их в своих рассказах и в письмах к родным. ? В дневниках писатель описывает своих соседей по купе. Нотариус, называющий петербуржцами всех, севших в поезд в Петербурге, откуда бы родом они ни были. Священник, знакомый с большинством попутчиков. Толстяк, выпивающий одну рюмку перцовки за другой. Старая дева, возмущённая тем, что оказалась в одном купе с мужчинами. Некоторых писатель только вскользь упоминает, с другими ведёт беседы на самые разные темы, за третьими наблюдает. ? По пути в Казахстан писатель познакомился с сероглазой девушкой, которую называл не иначе как "она". В дневнике он вспоминал, как подшучивал над ней, рассказывал легенды, выпросил её адрес во Владивостоке. Она хотела позаимствовать у него книжку, он у неё – соль, хотя мать барышни предупредила, что брать соль нельзя, это к ссоре. Так и случилось, они и впрямь поссорились: он, рассердившись, начал флиртовать с другой, она ответила на это презрением и молчанием, история любви закончилась, не успев начаться, молодые даже не попрощались.
Отец Горио □ Сборник Студент-юрист Растиньяк, бедный провинциал, живёт в Париже в пансионе Воке. Его сосед– бывший торговец мукой папаша Горио, которого все высмеивают за нищету и жалкий вид. Оказывается, что он блестяще выдал двух своих дочерей замуж – Анастази за графа де Ресто, Дельфину за банкира де Нусингена, дав каждой приданое в 800 тыс. франков. Растиньяк желает войти в высший свет, и в этом ему помогают родственные связи со светской львицей виконтессой де Боссеан. Он знакомится с сёстрами и узнаёт, что они стыдятся своего отца и обращаются к нему, только когда им нужны деньги. Горио, однако, беззаветно любит дочерей и готов ради них на любые жертвы. Анастази в поисках денег, чтобы заплатить долги своего любовника Максима де Трай, доводит отца до инсульта. Дельфина не настолько жестока, но также очень пренебрежительна и эгоистична. За Горио ухаживают Растиньяк и другой студент – Бьяншон на свои последние гроши. Гобсек С беспощадным стариком Гобсеком Дервиль познакомился в молодости, в 1816 году, когда они были соседями. Около 1819 года Гобсек рассказывает об одном из своих дел: графиня де Ресто ради своего любовника Максима де Трая начинает подписывать векселя. Спустя четыре года она доходит до крайности и закладывает фамильные бриллианты. После ухода любовников к Гобсеку врывается муж графини с требованием вернуть заклад. Гобсек советует графу передать всё своё имущество надёжному человеку путём фиктивной продажной сделки. Граф принимает совет и выбирает в качестве конфидента самого Гобсека. Граф умирает в 1824 году, а на следующий день в дом являются Гобсек и Дервиль. Их глазам предстаёт жуткое зрелище: в поисках завещания графиня бросает в огонь бумаги, адресованные Дервилю, – имущество графа тем самым безраздельно переходит во владение Гобсека. К концу жизни скупость Гобсека обращается в манию – он ничего не продаёт, боясь продешевить, в его доме скапливается огромное количество испорченной еды.