Север и юг Маргарет Хейл – дочь священника, который решил отказаться от сана и переселиться с семьёй на север – в индустриальный город Милтон. Переезд угнетает Маргарет, но спустя время она привыкает и даже находит друзей среди простых рабочих. Вот только её отец дружит с хозяином фабрики – Джоном Торнтоном, с которым Маргарет каждый раз вступает в споры о правах рабочих и различиях между северными и южными порядками. Торнтон видится Маргарет бессердечным и жестоким, тогда как она кажется ему высокомерной и слишком гордой, для своего бедственного положения.
Другие записи сообщества
Кто готовил Тайную вечерю? Ни для кого ни секрет, что историю всегда писали и переписывали. В учебниках по истории большая часть имён – мужские. Но женщины существовали всегда, так почему же о них пишут так мало и поверхностно? Автор отсылается на исторические факты, народные предания и фольклор, и пишет о положении женщин в разные эпохи, начиная с древнего мира. Подробно рассказывает о женщинах в эпоху Французской революции, о женщинах в колониях Британской империи, о женщинах-работницах первых фабрик. Вскользь упоминает о революционерках в Царской России, о положении женщин в Германии до Второй мировой войны. Книга нацелена не на обезличивание мужчин и разрушение патриархата, а на утверждение значимости женщин в Мировой истории. @bomborabooks
Любимые мои, есть ли такая книга, на которую бы вы хотели увидеть здесь аннотацию???
Десять негритят Восьмого августа восемь незнакомых друг с другом людей приезжают на остров по приглашению мистера и миссис А. Н. Оним. Самих Онимов на острове нет, гостей встречает пара слуг – дворецкий и кухарка. На столе в гостиной стоит поднос с десятью фарфоровыми негритятами а на стене в комнате у каждого из гостей висит детская считалка про негритят. Вечером в гостиной, дворецкий Томас Роджерс ставит на граммфон пластинку, на которой гости слышат голос, обвиняющий их в убийствах. Гости нервничают и выясняют, что никто не знает ни одного из Онимов лично.
Во тьме безлунной ночи □ Сборник В сборник вошли стихотворения разных лет в одной стилистике. Автор рисует в стихах едва уловимые детали, прекрасные мгновения жизни: дыхание ветра, свечение одинокой луны на небе, нежность и печаль дождливой осени, цветение молодой сливы, лягушка, которая прыгнув в воду, разбила водную гладь. Хайку – классический японский стихотворный жанр, преобразованный и отточенный автором, в котором пейзажная и философская лирика сливаются в одно целое.
Наоборот Герцог Жан дез Эссент – помешанный на эстетике, представитель вырождающегося знатного рода. Испытывая отвращение к буржуазному миру, дез Эссент продаёт замок предков и приобретает загородный дом, где пытается создать атмосферу изысканности и уникальности. Герцог наполняет свою библиотеку античными романами, некрофильскими рассказами Эдгара По, сочинениями Бодлера, Верлена и Малларме. Он мечтает о домашней черепахе с панцирем, инкрустированным драгоценными камнями. Подобного украшательства пресмыкающееся не выдерживает и издыхает под тяжестью драгоценностей.
Друзья, вы всегда открываете мне свою душу через комментарии и сообщения, а я вам – через посты. Возможно мысли, которые я озвучу в этом посте, будут вам близки! Мои ценности и опыт через призму Плохих аннотаций на хорошие книги. 1) Начинай ради себя – продолжай ради людей. Чтобы создать что-то хорошее, важное и полезное нужно найти проблему, которая есть у тебя(если это будет чужая проблема, она не будет тебя трогать) и придумать как её решить. В моём случае это было так: я обожаю покупать книги(с мыслью, что обязательно их прочту), но меня не удовлетворяют аннотации, которые есть непосредственно в книгах, потому что они не отражают и половины того, что есть в произведении. Следовательно, нужно создать свою "библиотеку аннотаций", а там может и люди потянутся. Но чем дольше я этим занимаюсь, тем меньше хочу продолжать этим заниматься, моя мотивация – люди, которым я могу помочь решить некогда свою же проблему. 2) Делай то, что нравится конкретно тебе. Если что-то становится популярным и собирает много просмотров, но тебе это не нравится – просто не делай. Во-первых, не надо себя мучить, во-вторых, к тебе придёт не твоя целевая аудитория/люди с другим вайбом, которые будут требовать от тебя делать то, что нравится им, но не нравится тебе. Результата не будет, желания тоже, так ты себя потеряешь. 3) Если берёшься делать какую-либо услугу – делай её качественно. Некоторые сообщества наплевательски относятся к подписчикам: берут на рекламу всё, что угодно: от курсов по заработку миллионов до групп с чёрной магией. Или наплевательски относятся к рекламодателям – публикуют рекламу невовремя, не указывают авторство или отвечают по три дня. Это прежде всего пренебрежение самим собой, своим промыслом, своей репутацией. Дайте обратную связь в комментариях??
Код публичности Построение личного бренда важно для каждого человека, более того, для каждого специалиста, независимо от сферы деятельности. Развитый личный бренд повышает узнаваемость, доверие и даёт "изюминку", выделяющую среди конкурентов. В данный момент появилось много «мыльных пузырей» – людей, которые научились продвижению и мнят себя экспертами, не являясь ими на самом деле. Ровно столько же существует экспертов, с отточенными профессиональными навыками, о которых мало кто знает, из-за отсутствия личного бренда. @piterbooks
Признавайтесь, мы ведь все с вами учились в одной школе?)
Бедные люди Макар Девушкин – мелкий пожилой чиновник, "маленький человек" с таким же маленьким жалованием. Он непримечателен, осторожен и мнителен, его жизнь скучна и обыденна. Девушкин снимает квартиру на окраине Петербурга и начинает вести переписку с юной девушкой из дома напротив. Ею оказывается Варвара Доброселова – осиротевшая молодая девушка, зарабатывающая на жизнь штопаньем и шитьём. Девушкин высылает Вареньке письма вместе с подарками: платьями, цветами, сладостями, купленными на последние деньги, но встречаться и приходить в гости отказывается. Чиновник любит девушку мучительно и возвышенно, не подпускает к ней других и не подходит достаточно близко сам.
С днём рождения, Джейн Остин!? «Джейн Остин – серьезная и великая фигура серьезной литературы. И не нужно умалять значение ее работ, называя их женской литературой. В последнее время начинает казаться, что ее все чаще воспринимают как высокоинтеллектуальную писательницу для любителей легкого чтения.»