Другие записи сообщества
В 1999 году австралийский водитель грузовика Билл Морган попал в серьезную аварию, в результате которой впал в кому. Несмотря на то, что врачи сказали, что у него нет шансов на жизнь, он чудесным образом очнулся через 12 дней и был в полном порядке. Почувствовав себя счастливым, что выжил, он купил скретч-лотерейный билет и выиграл машину за 17 000 долларов. Обычный выигрыш автомобиля не попал бы в новости, но из-за истории об аварии Моргана 9-й канал решил сделать репортаж о человеке, который был «клинически мертв и вернулся, чтобы выиграть в лотерею». Во время съемок они попросили его купить лотерейный билет, чтобы воспроизвести выигрышный скретч. Он с радостью согласился и начал царапать билет на камеру. Ко всеобщему изумлению, он выиграл 250 000 долларов.
Ceанс лeчения от ожирения Кашпировского, 1990 гoд.
На съемках фильма "Кикбоксер"
Букины - тогда и сейчас
Австралийки из 70-х
Замечательный мини-сериал «Лангольеры» вышел на экраны в мае 1995-го года. С тех пор прошло 28 лет, а фильм продолжают смотреть с большим удовольствием, как взрослые, так и дети. Надеемся, что вы видели эту замечательную экранизацию, которая определенно может дать фору любому современному фильму, а если нет, то спешите это исправить. Сегодня мы хотим рассказать вам несколько фактов о фильме «Лангольеры» ,которых вы, возможно не знали. В новелле нет ветра, даже легкого ветра, когда они в Бангоре. Поскольку это было практически невозможно выполнить для фильма, они просто создали диалог, чтобы объяснить, что даже при ветре здесь облака не движутся. Большая часть истории проистекает из собственного страха Стивена Кинга летать; Кинг часто записывает в свои романы подлинный жизненный опыт. Снятый в Международном аэропорту Бангор и его окрестностях в штате Мэн (родной город Стивена Кинга). Повесть»Лангольеры» была написана Стивеном Кингом в 1990-м году, и опубликована в сборнике «Четверть после полуночи», спустя 5 лет её экранизировали. Том Холланд считал повесть ужасающей, а также отмечал, что на качественные спецэффекты не хватило денег, тем не менее внешний вид лангольеров был создан на компьютере, а при съёмках использовались круглые картонные макеты для того, чтобы актёры знали в какую сторону смотреть. Стивен Кинг и Том Холланд появились в фильме в эпизодах. В повести главные герои летят в самолёте Боинг-767, но в фильме главные герои летели на Lockheed L-1011. Для нас в год премьеры по «ОРТ», этот сериал казался чем-то умопомрачительным, а эффекты вообще высшим пилотажем. Сейчас, в наше время, хотелось, чтобы этот сериал пересняли в достойный по сюжету и эффектам полнометражный фильм...
Уже 28 лет прошло с тех пор, как он покинул нас.
Австралия, зал Кости Цзю в 1997 году. Знаете парня в желтых гетрах?
Фото, заряженное на отпуск... Жажда, дружба и любовная драма на пляже Баку, Азербайджанская ССР, 1976 год.
В дни съемок фильма "Брат 2" обстановка в Москве была очень напряженная, вся милиция была поднята на ноги, искали террористов, проверяли каждую вторую машину. За отсутствие штампа о прописке из города высылали без разговоров. А у половины питерской группы вообще паспортов с собой не было. Так что брюнетам лучше было дома сидеть. Мы ехали на съемку, а под сиденьем везли с Мосфильма автомат Шмайсер с глушителем и кучу другого оружия... Оружие из бункера Фашиста настоящее. Его находили на полях сражений еще с Великой Отечественной войны. Для эпизода, когда Данила встречался с армейскими друзьями на телевидении, съемочной бригаде нужна была реальная телепередача с реальным ведущим. Договорились с Любимовым, но в последний момент не срослось. И тут в коридоре им встретился человек в черных очках – Иван Демидов, который шел на запись своей программы. Они познакомились, и Демидов согласился помочь: «Балабанов честно сказал, что [выбрал меня] не потому что я такой талантливый, а потому что у него просто выбора нет: нужно быстро снимать. И я понял, что если у него хватило хамства так предложить, то… интересный человек. Я с удовольствием помогаю». Балабанов настаивал на максимальной реалистичности. Он хотел, чтобы все было настоящим: оружие, милиционеры, тюрьма, таксисты, телеведущий и… Салтыкова. Ему была нужна настоящая поп-звезда современности со своей одеждой, манерами и квартирой. Ирина Салтыкова: «Принесли они бутылочку вина, чтобы мы познакомились с Сережей. И действительно, такой контакт тесный получился, как будто мы друг друга давно знали». Сцены поцелуев прошли сложнее: «Первый раз в жизни я целую человека, который не мой близкий. Для меня это было сложно! После поцелуя мне смешно стало. Я рассмеялась, а Балабанов кричит «Ира, в чем дело? Мы же снимаем», а Сережа вроде как застеснялся, и мне показалось: «Он, может быть, подумал, что мне не понравилось!» Самые мучительные проблемы решались вдруг и каким-то мистическим образом. Например, когда нужен был огромный грузовик, стоимость которого не меньше $150000 и управлять которым невозможно без целой кучи специальных лицензий. Проблема была почти неразрешимой. Но в последний момент появился вдруг человек на большом красном трейлере груженном кукурузой. Он сказал, что едет в Детройт, но у него есть 4 часа - если хотите, садитесь. мы сели и поехали. "В фильме есть эпизод, когда Данила стреляет в здоровенных негров из самопала, заряженного железными опилками. Почему самопал? По аналогии. Помните, как в первом фильме Данила изготавливает обрез, из которого убивает на рынке "чечена"? У нас многие в детстве делали такие самопалы. Берется железная трубка, закрепляется на деревянном ложе, в нее с одного конца набивается смесь марганца и серы и привязывается спичка, с другого - засыпается пыж или что-нибудь посерьезней. Американцы, занимавшиеся обеспечение съемочного процесса, только развели руками, когда из попросили найти что-нибудь похожее. Тогда наш оператор Сергей Астахов сел и за час сделал этот самопал с помощью одного только швейцарского армейского ножа Victorinox. Американец, который отвечал за спецэффекты, оказался ограниченным специалистом. Для самопала нужен был черный порох. Американец его найти не смог, и пришлось для выстрела соскабливать серу со спичек. Более того, этот спец наотрез отказался гарантировать безопасность при съемках этого эпизода" Бодров резюмирует идеи фильма и своего персонажа: «Все мы, в России и на Западе, ищем внутреннюю свободу, ищем источник силы. Мы поехали туда именно потому, что сегодня именно там главное место мира, где происходят события, крутятся деньги, снимается кино, живут звезды. Данила Багров должен был там появиться. Ну а где она, эта сила, трудно сказать: я думаю, внутри человека. Понятно уже, что не в Америке. Силы-то там как раз и нет.