Подводный геоглиф, случайно запечатленный пилотом на озере Кутеней (Сент-Нельсон), в десяти часах езды от Ванкувера, Канада. (Фото Роба Антилла)
Другие записи сообщества
Эээ... И для кого было поставлено это зеркало?
Зачем он держит "кошку" под мышкой? ?
Тем временем где-то далеко в других Мирах-пространствах...
Эх, какую страну потеряли... Всего в 1963 году СССР закупил около 12 миллионов тонн зерна, в основном канадского. На него были потрачены почти все валютные резервы и значительная часть золотого. Это дало начало многолетним закупкам СССР зерна из капиталистических стран, главным образом из США, Канады и Австралии. С 1963 по 1971 год СССР закупил в Канаде 24 миллиона тонн зерновых.
Эх, какую страну потеряли...
Неудачная попытка побега из ГДР. Люди массово бежали из ГДР в ФРГ.
Что правда, то правда.
Что в России происходит?
СВЕРХСОВРЕМЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ В ЖИВЫХ КЛЕТКАХ Когда Дарвин увидел биологическую клетку через оптический микроскоп, она, даже будучи увеличенной в сотни раз, выглядела достаточно просто; современные же микроскопы обнаруживают совсем иную картину. По мнению доктора Дентона (Michael John Denton), чтобы оценить по достоинству «простую клетку», нам пришлось бы «…увеличить её в тысячу миллионов раз, пока она не составила бы двадцать километров в диаметре и не стала похожа на гигантский аэростат, способный прикрыть такой огромный город как Лондон или Нью-Йорк. Тогда нашему взору предстал бы объект, по сложности и адаптивной конструкции не имеющий себе равных. На поверхности клетки мы увидели бы миллионы отверстий, наподобие иллюминаторов громадного космического корабля, открывающихся и закрывающихся, чтобы обеспечить постоянный приток и отток веществ. Проникнув в одно из таких отверстий, мы бы очутились в мире совершеннейшей технологии и умопомрачительной сложности. Мы бы увидели бесконечные высокоорганизованные ходы и каналы, разветвляющиеся по всем направлениям от внешнего периметра клетки, из которых одни ведут к центральному банку памяти, расположенному внутри ядра, а другие – к монтажным цехам и блокам обработки данных… Со всех сторон нас окружали бы всевозможные роботовидные устройства. Мы заметили бы, что простейшие из функциональных компонентов клетки – молекулы белка – представляют собой на удивление сложные детали молекулярной механики, каждый из которых складывается примерно из трёх тысяч атомов, составляющих высокоорганизованную пространственную структуру… Мы бы увидели, что едва ли не каждая из самых современных наших машин имеет свой клеточный аналог: искусственные языки и системы их расшифровки, блоки памяти для хранения и считывания информации, первоклассные контрольные системы, регулирующие сборку частей и компонентов, ошибкоустойчивые, сохраняющие работоспособность при отказе отдельных элементов и корректирующие устройства, используемые для регулирования качества… Мы своими глазами увидели бы подобие колоссального автоматизированного завода, размерами своими превосходящего целый город и выполняющего почти столько же уникальных функций, сколько их выполняют все производства, организованные человеком на земле. Причём этот завод обладал бы одной характеристикой, которой нет ни у одной из наисовременнейших наших машин: способностью в считанные часы воспроизвести в полном объеме свою собственную структуру.»¹ Могла ли система такой сложности сформироваться благодаря случайным процессам? Из книги: Доминик Стейтем, «Эволюция: наука или религия?», Книгоноша, 2018 1. Michael Denton, «Evolution: A Theory in Crisis»(Bethesda, MD: Adler & Adler, 1986), рр. 328–329.
Скелет гиганта высотой около 24 метра был обнаружен в Неаполе в 1938 году. Человеческие кости, принадлежащие человеку, жившему в доисторические времена и высотой около 24 метров, были выставлены в зале Sala della Meridiana Археологического музея Неаполя. Это было в 1938 году, когда сотрудники археолога Амедео Майури обнаружили возле храма Юпитера на акрополе Кума, где греки разместили священный район города, внушительные костные останки, связанные с черепом, рукой и бедренной костью. Человека, жившего сорок тысяч лет назад, который, среди прочего, оставил каменную плиту со следом наскальной живописи, на которой была символическая и неизвестная форма в нескольких шагах от него. Эта невероятная находка должна была быть выставлена ​​в Неаполитанском музее уже в год её открытия, но разразившаяся война означала, что нашумевшего человека прошлого снова похоронили, на этот раз в пыльных подвалах музея. Это произошло благодаря современному художнику Бригатаесу, который во второй раз, величайший художник мира, вернулся к свету. Во время своих архивных исследований Бригатэс обнаружил папку, в которой содержалась документация раскопок и указания о местонахождении костей в отдаленной части складов. Таким образом, повторное открытие этого невероятного человека - его работа, также задокументированная на выставке фильмом Istituto Luce, в котором они видят моменты открытия под испуганными глазами экскаваторщиков.