Дамская шляпка, имитирующую тюрбан, изготовленная в Великобритании в 1818–1823 годах Собрание Музея Виктории и Альберта Этикет начала XIX века требовал, чтобы голова женщины была всегда покрыта, даже с вечерним платьем. Шляпка, подобная этой, напоминающая форму тюрбана, была популярна в качестве вечерней одежды примерно в 1820 году. Романтическое движение вызвало интерес к одежде неевропейских стран, особенно Северной Африки и Ближнего Востока. Декоративные мотивы и аксессуары были заимствованы, чтобы сделать современную моду более «экзотичной». Хотя знание правильных пропорций и конструкции тюрбана не было доступно британским модисткам, общая форма была приближена к самому модному головному убору.
Другие записи сообщества
Женский ансамбль 1905 года из шерстяной ткани
Thierry Mugler Spring/Summer 1982 Ready-to-Wear
Шёлковое вечернее платье, украшенное вышивкой, "Gigliola Curiel эксклюзивно для Bergdorf Goodman Нью-Йорк", 1957 год
Дневное платье из шёлкового трикотажа, ткань, вероятно, с узором Рауля Дюфи, 1920-е годы
Jean-Louis Scherrer Spring/Summer 1993 Couture
Женская одежда от Клэр Маккарделл, 1940-е годы
Два дневных платья начала XX века от французского модельера Жака Дусе (1853−1929)
Ювелирные украшения мастера Карло Джулиано (1826 или 1831–1895), личного ювелира королевы Виктории, прославленного специалиста своего дела, торговца антиквариатом. Карло Джулиано родился и вырос в Неаполе и некоторое время работал на родине в фирме Castellani, в 1860-х годах переехал в Лондон, чтобы открыть ее филиал. Однако в 1867 году он уволился, работал со многими выдающимися британскими ювелирами, а в 1875 году открыл собственную фирму. Больше всего Джулиано нравилось работать в стиле эпохи Возрождения, однако его стиль — это не подражание эпохе, а прекрасная стилизация, его изделия редко копировались с оригиналов эпохи Ренессанса. Известность ювелиру принесли ромбовидные подвески с дырчатым растительным узором, украшенные жемчугом, браслеты-полоски и ожерелья из нескольких рядов мелкого жемчуга, украшенные подвесками. После того, как мода на Ренессанс у ювелирных украшениях прошла, Джулиано стал реже использовать мотивы эпохи Возрождения в своих изделиях, но так до конца и не отказался от них. Карло Джулиано был другом известного предпринимателя и археолога-любителя Генриха Шлимана, прославившегося своими находками на месте античной Трои. В своих воспоминаниях Шлиман отмечал, как Карло Джулиано "неоднократно посещал троянскую коллекцию и объяснял, иногда по три часа зараз, как доисторические люди делали всю эту работу по металлу и обрабатывали драгоценные камни".
Christian Dior Fall/Winter 2007−2008 Couture
Платье 1840-х годов