Другие записи сообщества
Фехтовальный дублет, Западная Европа, около 1580 года Собрание Музея Метрополитен Этот дублет — редкий образец мужской одежды шестнадцатого века, от которого сохранилось очень мало. Покрой дублета, особенно выступающий «гороховая» талия, типичен для модного костюма 1570–1580-х годов. Нежная шëлковая вышивка и использование золотых и серебряных металлизированных нитей являются дополнительными показателями её высокого качества. Мягкие ребра на груди, спине и рукавах позволяют предположить, что камзол также предназначался как защитная одежда. Вероятно, его создавали для ношения во время занятий фехтованием, которое в то время было неотъемлемой частью образования каждого джентльмена.
Модные эскизы из коллекции легендарного американского универмага Bergdorf Goodman, Molyneux, 1945 год Собрание библиотеки Музея Метрополитен
Ulla Johnson Spring/Summer 2024 Ready-to-Wear
Платье из шёлковой тафты, 1860-е годы
«The New York Collections: The Odds — On Favorites» Американский Vogue, сентябрь 1977 года Модели: Ясмин Сокал, Кирсти Тоскани, Вибеке Кнудсен, Пегги Диллард, Лиза Купер и Кристи Бринкли Фотограф: Артур Элгорт Волосы: Кристиан Хаутенбос Макияж: Ариэлла
Alberta Ferretti Spring/Summer 2016 Ready-to-Wear
Кафтан из парчи и шёлка, Морокко, начало ХХ века
Francis Libiran 2017
Луиза Даль-Вульф (1895−1989), фотографии 1940-х−1950-х годов
Костюмы выдающегося американского модельера Адриана для актрис, занятых в главных ролях и массовке в фильмах 1930-х годов. Адриан Адольф Гринберг (1903−1959) − знаменитый американский художник по костюмам в кино, модельер. Он одевал таких звезд, как Норма Ширер (18 фильмов), Джин Харлоу (9 фильмов), Кэтрин Хепберн, Джоан Кроуфорд (28 фильмов). Грете Гарбо он придумывал наряды до конца своей карьеры в кино. В 1941 году, продолжая сотрудничать с Голливудом, Адриан открыл свой дом мод. Но, несмотря на такую успешную карьеру, мастер так и не получил ни одного "Оскара".