«Мода под модой» Американский Vogue, 1 марта 1966 года Модель: Верушка фон Лендорф Фотограф: Джанни Пенати Причёски: Марк Синклер
Другие записи сообщества
Карманные часы второй половины XVIII века
Замшевое пальто и шерстяное дневное платье, около 1914 –1915 годов
Модные гравюры из шведского журнала Freja, 1887 год
Накидка из шерсти и шифона, Поль Пуаре, Париж, около 1913 года Собрание Музея Виктории и Альберта "Эта накидка сделана из ярко-жëлтой шерсти и подбита черным шифоном. Основанная на деконструированном кимоно, она состоит из двух прямоугольников, сложенных на плечах и соединенных с одной стороны стилизованным бантом. Она иллюстрирует, как Пуаре умел с редкой гармонией сочетать смелые цвета фовизма, видение кубизма и воспринимаемую экзотичность азиатских нарядов того времени. Яркие костюмы балетов «Русские сезоны» сделали фовизм модным. Эту накидку носила мисс Эмили Григсби (1876–1964), которая была богатой независимой американкой, приехавшей в Англию из Нью-Йорка. Она основала салон, который часто посещали писатели и военные. Она считалась одной из величайших международных красавиц с чрезвычайно бледной, почти прозрачной кожей и золотистыми волосами. Она часто была предметом статей в New York Times в начале XX века. Её одежда покупалась у кутюрье в Лондоне, Париже и Нью-Йорке и демонстрировала элегантный авангардный подход к стилю. Хотя большинство её одежды, хранящейся в музее, относятся к 1920-м годам, коллекция также включает группу одежды 1910-х годов, например, эта накидка, связанная с Полем Пуаре, который был личным другом Эмили Григсби."
Китайский шёлковый халат чанг-фу (chang-fu), конец XIX века
Эволюция дамских туфель XVIII века
Фотографии из свадебного каталога Brides, 1994 год
Ансамбль из креп-шифона, Valentino, Италия, 1970-е годы
Elie Saab Spring/Summer 2025 Ready-to-wear
Фотографии Грейс Келли (1929−1982) для фильма "Высшее общество", 1956 год