Другие записи сообщества
Cerruti Fall/Winter 1994−1995 Ready-To-Wear
Дневное платье из шёлковой тафты, 1855 год
Костюм из джерси (платье и плащ) от Loris Azzaro, 1970-е годы
Украшения с опалами, первая четверть XX века
«The Look in Spain ¡Fabuloso» Американский Vogue, 1 октября 1970 года Модели/объекты: Инес Каллея и Сьюзи Дайсон Фотограф: Генри Кларк Причёски: Дюран
Карманные часы второй половины XVIII века
Замшевое пальто и шерстяное дневное платье, около 1914 –1915 годов
Модные гравюры из шведского журнала Freja, 1887 год
Накидка из шерсти и шифона, Поль Пуаре, Париж, около 1913 года Собрание Музея Виктории и Альберта "Эта накидка сделана из ярко-жëлтой шерсти и подбита черным шифоном. Основанная на деконструированном кимоно, она состоит из двух прямоугольников, сложенных на плечах и соединенных с одной стороны стилизованным бантом. Она иллюстрирует, как Пуаре умел с редкой гармонией сочетать смелые цвета фовизма, видение кубизма и воспринимаемую экзотичность азиатских нарядов того времени. Яркие костюмы балетов «Русские сезоны» сделали фовизм модным. Эту накидку носила мисс Эмили Григсби (1876–1964), которая была богатой независимой американкой, приехавшей в Англию из Нью-Йорка. Она основала салон, который часто посещали писатели и военные. Она считалась одной из величайших международных красавиц с чрезвычайно бледной, почти прозрачной кожей и золотистыми волосами. Она часто была предметом статей в New York Times в начале XX века. Её одежда покупалась у кутюрье в Лондоне, Париже и Нью-Йорке и демонстрировала элегантный авангардный подход к стилю. Хотя большинство её одежды, хранящейся в музее, относятся к 1920-м годам, коллекция также включает группу одежды 1910-х годов, например, эта накидка, связанная с Полем Пуаре, который был личным другом Эмили Григсби."
Китайский шёлковый халат чанг-фу (chang-fu), конец XIX века