#Картины_с_историей 135 лет назад в семье горничной и сапожника родился мальчик назвали его Кузьмой, что в переводе с греческого означает "украшение". Вот и украсил - Кузьма Сергеевич ПЕТРОВ-ВОДКИН - список российских и советских живописцев. В начальный период творчества Петров-Водкин испытал сильное влияние зарубежных мастеров символизма и «модерна». Он считается одним из выразителей символистических тенденций в русской живописи в этот период. С 1910-х годов он перешёл от аллегорических к целостным монументально-декоративным произведениям. Петров-Водкин испытывал интерес к живописи раннего Возрождения и русской иконописи, результатом чего считается разработка им сферической перспективы. Художник также создавал тематические картины, портреты, натюрморты.
Другие записи сообщества
#Картины_с_историей Следователь прямо говорил Малевичу: «О каком сезанизме вы говорите? О каком кубизме вы проповедуете? У нас есть только один "изм" - это марксизм».
#Картины_с_историей Целестин Мессаджио (Celestin Messaggio) - современный итальянский художник. Родился в 1952 году, сейчас живет в Нормандии, куда в 1955 году переехали его родители и которая вскоре стала теаром его художественных успехов. "Если мои нынешние желания призывает меня писать жаркие огни солнечного юга, то воды Венеции остаются для меня зеркалом, которое отражает сад Живерни". В 1989 году критик Дж. Делоне писал о нем: "Целестин Мессаджио является истинным послом пастели во Франции". Тем не менее, в 1997 году, он почувствует потребность двигаться дальше и начать само выражаться "языком жестов и предметов", художник постепенно откажется от пастели в пользу масла. Это позволило ему вновь приспособиться к рисованию, но уже в новой среде - в масле, благодаря этой "гибкой" технике живописи, художник смог со образовывать свои намерения как по глубине перспективы, так и по толщине слоя краски. "Когда я начинаю писать, например, вид Венеции или треугольное здание во Франции, у меня рождается ощущение, что эта сцена мне знакома, хотя я совершенно точно здесь никогда не был. Выцветшая штукатурка фасадов, отражение спокойных вод и свет, позолоченный и припудренный охрой, дает мне странное чувство ностальгии. Инстинктивно, я разгадываю и отображаю на холсте выцветшую яркость, когда-то нового декора, интуитивно чувствую, что мне следует, используя свет и движение, отобразить в картине течение времени, видимое, но неосязаемое". Каким бы ни был предлог, Целестин Мессаджио сочетает эфемерное, с точки зрения реальности, и яркое выражение собственных чувств с наиболее укоренившимся, в голове зрителя, образами. Благодаря этому, в его картинах появляется величине, достоверность и сказочная феерия, которая прочно соединяет этого художника с цветом.
#Картины_с_историей Сегодня галерея Станислава Плутенко, чей жанр, манера письма и содержание картин для России не характерны. Выделяется он среди других. И как его только не характеризовали: сенсационный, потрясающий, ужасный, удивительный… Список можно продолжать далее. Причем, список этот состоит из мнений не односторонней публики. В подобном ключе выражались и критики, и случайные зрители, и постоянные посетители художественных галерей. Станислав Плутенко очень напомнил своей частой восточной тематикой картин известного русского художника 19-го века Василия Верещагина. Очень талантливый художник….
#Картины_с_историей В этот день родился Патрик Херон (1920—1999) — британский художник-абстракционист, гравёр, теоретик искусства.
#Картины_с_историей Украинский художник мирового уровня Владислав Ерко.
#Картины_с_историей Подборка картин Андреаса Схелфхаута
#Картины_с_историей Художник Laszlo Gulyas
#Картины_с_историей Талантливый современный художник Джон Нолан (John Nolan) родился в Дублине, Ирландия, в 1958 году. За свою многолетнюю карьеру он разработал очень характерный стиль, который легко узнаваем, в каком бы жанре Джон не писал, а творческий диапазон художника - от абстракции до реализма - не может не восхищать. "Буйный" стиль Джона Нолана гармонично сочетает в себе смелые очертания предмета с яркими экзотическими цветами. Его интерпретация различных, часто привычных глазу зрителя, мотивов, передает положительные, оптимистичные чувства, тому, кто рассматривает картину. Способы передачи "праздничности" цвета и формы предметов, занимали будущего художника с самого раннего детства и, скрее всего, благодаря постоянным мыслям об этом плюс поддержка и бесценные советы, которые Джон получал от своего отца, помогли ему стать тем, кем он стал. Вообще живопись у него в крови, его отец был художником и оказал огромное влияние. С того времени, как Джону исполнилось три года, кисть не покидала его руки. "Дом всегда был похож на большую студию и куда бы я не пошел, обязательно начинал рисовать. Наверное поэтому сейчас я могу думать только о живописи". Джон также видел жизнь современного художника с другой стороны "баррикад". Когда-то он был владельцем галереи. Это было небольшое заведение под названием "Подвал", место для дружеских встреч, где художника угощали чашкой чая и беседой. "Это было слишком утопическое и уютное заведение для того, чтобы думать о работе. И со временем, стало лишним подтверждением тому, что не очень хорошая идея идти художнику в галерейный бизнес".
#Картины_с_историей Питер Пауль Рубенс. «Вирсавия у фонтана». 1635г. Дубовая доска, масло. 175х126. Дрезденская Картинная Галерея. Германия.
#Картины_с_историей И чувства нет в твоих очах, И правды нет в твоих речах, И нет души в тебе. Фёдор Тютчев