Другие записи сообщества
#Картины_с_историей Виммер, Рудольф - Портрет Э.И. Тотлебена
#Картины_с_историей Эугенио Эдуардо Дзампиги
#Картины_с_историей Ломков Юрий
#Картины_с_историей Carl August H. Oesterley Lübeck in Moonlight 1868
#Картины_с_историей Глиняные зубры. Пещера Ле Тук д`Одубер. Арьеж. Франция. Возраст около 14 тыс. лет.
#Картины_с_историей Работы художника Кейси Боуг.
#Картины_с_историей Гордеев Денис Дмитриевич — российский художник-иллюстратор и его работы.
#Картины_с_историей В этот день родился Поль Рансон (1864—1909)) — французский художник—неоимпрессионист, дизайнер и график.
#Картины_с_историей Следователь прямо говорил Малевичу: «О каком сезанизме вы говорите? О каком кубизме вы проповедуете? У нас есть только один "изм" - это марксизм».
#Картины_с_историей Целестин Мессаджио (Celestin Messaggio) - современный итальянский художник. Родился в 1952 году, сейчас живет в Нормандии, куда в 1955 году переехали его родители и которая вскоре стала теаром его художественных успехов. "Если мои нынешние желания призывает меня писать жаркие огни солнечного юга, то воды Венеции остаются для меня зеркалом, которое отражает сад Живерни". В 1989 году критик Дж. Делоне писал о нем: "Целестин Мессаджио является истинным послом пастели во Франции". Тем не менее, в 1997 году, он почувствует потребность двигаться дальше и начать само выражаться "языком жестов и предметов", художник постепенно откажется от пастели в пользу масла. Это позволило ему вновь приспособиться к рисованию, но уже в новой среде - в масле, благодаря этой "гибкой" технике живописи, художник смог со образовывать свои намерения как по глубине перспективы, так и по толщине слоя краски. "Когда я начинаю писать, например, вид Венеции или треугольное здание во Франции, у меня рождается ощущение, что эта сцена мне знакома, хотя я совершенно точно здесь никогда не был. Выцветшая штукатурка фасадов, отражение спокойных вод и свет, позолоченный и припудренный охрой, дает мне странное чувство ностальгии. Инстинктивно, я разгадываю и отображаю на холсте выцветшую яркость, когда-то нового декора, интуитивно чувствую, что мне следует, используя свет и движение, отобразить в картине течение времени, видимое, но неосязаемое". Каким бы ни был предлог, Целестин Мессаджио сочетает эфемерное, с точки зрения реальности, и яркое выражение собственных чувств с наиболее укоренившимся, в голове зрителя, образами. Благодаря этому, в его картинах появляется величине, достоверность и сказочная феерия, которая прочно соединяет этого художника с цветом.