#Картины_с_историей Всем тепла, уюта и покоя. Когда затихнет за окном шум городской, Разбавит улиц тьму из окон тёплый свет, Сменит заботы дня, нам отдыха покой, Нам ничего, родного дома ближе нет. В тело уставшее придёт приятная истома, Тепло, уют, свет мягкий, вкусный запах. И нет на свете ничего родней семьи и дома. Мурлычет по ковру хранитель очага. Кот на пушистых мягких лапах.
Другие записи сообщества
#Картины_с_историей Душа обязана трудиться. Пусть и за жалкие гроши. И нам не следует стыдиться Бессонной нищенки - души. Душа ведь нищенка. Но кто же, Кто платит птице на току? И ливню, чья струя похожа На серебристую строку? Душа не ведает досуга И не уходит на покой. О, Господи, Тебя, как друга, Прошу - оставь её такой. 2011, Л. Миллер​
#Картины_с_историей Итальянский современный художник Спартако Ломбардо.
#Картины_с_историей Джозеф Лорассо
#Картины_с_историей Илья Ибряев
#Картины_с_историей Осенью спешить домой. Укутаться в нежный трикотажный плед, заварить кофе с корицей, расположиться на подоконнике, обнять колени и молча наблюдать за тем, как листья со старого дерева вальсом кружат на чуть влажную землю... Эльчин Сафарли «Рецепты счастья»
#Картины_с_историей Лирические пейзажи современного российского художника Алексея Савченко можно узнать по их «русскости» и лирическому настроению.
#Картины_с_историей Вдохновляющие акварели финской художницы Inge Lооk : как надо проводить время, будучи бабушкой
#Картины_с_историей Угловатый стиль рисования Михала Савтырука.
#Картины_с_историей Даль, Микаэль - Женский портрет
#Картины_с_историей Две женщины, бегущие по пляжу (Занавес к балету "Голубой экспресс") - Пабло Пикассо Сюжет и объекты: Жанровая сцена Стиль: Неоклассицизм Техника: Масло Материалы: Клеенка Дата создания: 1924 Размер: 1020×1170 см Произведение «Две женщины, бегущие по пляжу» было написано П.Пикассо во время отдыха на побережье залива Ла-Манш. Мастер в то время был женат на Ольге Хохловой, стал отцом и был счастлив. Этот период творчества художника пропитан реализмом, его даже обвиняли в смене стиля. Картина написана в стиле неоклассицизм. Казалось бы, реальный сюжет, две бегущие женщины, но изображение передано через призму понимания художником своей реальности. Взору поддаются не тонкие и легкие женщины того времени, бегущие богини и идеалы красоты. Это две обычные располневшие женщины с неухоженными руками и ногами. Фигуры героинь Пикассо сделал непропорциональными, где-то даже неестественными. Несмотря на крупные силуэты, девушки бегут легко, буквально паря над землей. Картина пропитана легкостью, полетом. Реальность искажена, но не потеряна окончательно. Женщины выглядят свободными, ветер развивает волосы, а взгляд одной героини направлен к небу. Она мечтательно закинула голову, на ее лице читается вдохновение и удовлетворенность. Создается ощущение полного счастья и гармонии. Оголенная грудь свидетельствует об отсутствии зажатости, рамок и ограничений. Абсолютный простор бытия и свободного бега. Все внимание отнимают женские фигуры, художник же фон сделал очень простым. Едва можно отделить небо от морской глади. Плывущие облака и небесная глубина говорит о хорошей погоде, располагающей к прогулкам. Море символизирует бесконечность, как и бег героинь. Бесконечный свободный бег. Свободный бег от комплексов и предрассудков, от жизненных рамок и общественного осуждения. Сложно представить в то время реальную картину бегущих вот так женщин. Скорее всего, это была фантазия П.Пикассо, воплощенная через понимание своей индивидуальной свободы. Такое воплощение душевного и физического полета понятно не только ценителям живописи, но и обычным людям. Эта работа одна из самых популярных П.Пикассо.