#Картины_с_историей Гау, Эдуард Петрович - Виды залов Зимнего дворца. Вторая запасная половина. Первый зал
Другие записи сообщества
#Картины_с_историей Пабло Пикассо у себя на вилле Нотр-Дам-де-Ви. Мужен. Франция. 1967 г.
#Картины_с_историей Пабло Пикассо. «Майе три месяца». 1935 г.
#Картины_с_историей Matt Talbert. Коктейли
#Картины_с_историей Доменико Гирландайо. «Избиение младенцев». 1490 г. Санта-Мария-Новелла. Флоренция. Италия.
#Картины_с_историей "Москву я начал писать, как только в ней появился. Писал много и, как мне теперь представляется, весьма посредственно. Но в какой-то момент я почувствовал, что старые московские дворы имеют своё энергетическое поле. За пылью времени скрыта своя тайная жизнь. И нужно просто суметь через повседневность проникнуть в неё. И ещё... Каждый дом, двор, переулок можно изображать, используя весь арсенал навыков и умений и плодить легион картин, ничего не привнося своего к ранее созданному. Но очень важно понять одну истину: в каждом изображаемом объекте есть некий тайный знак, который необходимо разгадать. И вот тогда это будет не просто двор, а его суть." - так рассказывает о своей галереи "Дворы нашего детства" Владимир Порошин. О самом художнике известно очень мало. Родился в Тюменской области, а с 1977г. живет и работает в Москве. Многие критики утверждают что его работы далеки от совершенства, но тем не менее их можно отнести к настроения. На мой взгляд автор вложил в каждую из них частичку души. Смотришь на его московские дворики и словно сам там когда-то побывал в счастливые детские времена, и теперь вот вспомнил ту радость детства.
#Картины_с_историей Пабло Пикассо. «Рисующий Поль». 1923 г.
#Картины_с_историей Андрей Рублёв. «Сошествие Христа во ад». 1408 г. 124×94 см. Школа или худ.центр, Москва. Гос. Третьяковская галерея.
#Картины_с_историей Анастасия Нестерова Серия "Мой завод"
#Картины_с_историей «Весна. Большая вода» — одна из многочисленных картин Исаака Левитана, посвящённых весеннему пробуждению природы. На картине изображён момент половодья, когда «большая вода» покрыла прибрежные области, затопив всё вокруг. Вода тиха и неподвижна, в ней отражаются обнажённые ветви деревьев и высокое небо с лёгкими облаками. Колорит картины образуется из тонких оттенков голубого, жёлтого и зелёного. Преобладает голубая гамма, с которой сочетается желтизна берега и стволов деревьев, оживляемая густым зелёным пятном ели, а также оттенками зелёного в соседнем с ней дубе и сараях вдали. Наиболее разнообразен голубой цвет: вода и небо полны оттенков от тёмно-голубого до практически белого. «Весна. Большая вода» очень гармонична и притягательна, это одна из самых лирических картин Левитана. Пейзаж написан чистыми, светлыми красками, придающими ему прозрачность и хрупкость, свойственные русской весенней природе. Картина наполнена весенней тихой радостью и спокойствием, она полна оптимизма от весеннего воскрешения природы.
#Картины_с_историей Грёз, Жан-Батист - Этюд фигуры идущего мальчика