#Картины_с_историей Большая удача в жизни найти такого человека, чтобы было приятно смотреть, интересно слушать, не тягостно молчать, искренне смеяться и с нетерпением ждать встреч с ним. Художник - Robert Hefferan
Другие записи сообщества
#Картины_с_историей Брат Ильфа Михаил Файнзильберг и писатели Евгений Петров, Валентин Катаев, Серафима Суок-Нарбут, Юрий Олеша, Иосиф Уткин. Примерно 1920-30-е.
#Картины_с_историей Словацкий художник Тибор Надь.
#Картины_с_историей Соломон Джозеф Соломон 1860-1927
#Картины_с_историей Роберт Дункан. «Патруль амбара». 2003 г. Холст, масло.
#Картины_с_историей Шишкин Иван Иванович - Вечер Иван Иванович Шишкин — не только один из крупнейших, но и едва ли не самый популярный среди русских пейзажистов. Шишкин знал русскую природу “ученым образом” (И. Н. Крамской) и любил ее со всей силой своей могучей натуры. Из этого знания и этой любви родились образы, которые давно стали своеобразными символами России. Уже сама фигура Шишкина олицетворяла для современников русскую природу. Его называли “лесной богатырь-художник”, “царь леса”, “старик-лесовик”, его могли сравнивать со “старой крепкой сосной, мохом поросшей”, но, скорее, он подобен одинокому дубу со своей знаменитой картины, несмотря на множество поклонников, учеников и подражателей. Шишкин родился в Елабуге в семье небогатого купца 13 января 1831 г. Отец художника, Иван Васильевич Шишкин, был не только предпринимателем, но и инженером, археологом и краеведом, автором “Истории города Елабуги”. Он был единственным из близких, кто поддержал (после долгих колебаний) желание сына стать художником. Стремясь привить сыну интерес к истории, он привлекал его к археологическим раскопкам древнего Болгарского царства на Волге, где Иван Васильевич помогал московскому профессору К. И. Невоструеву. В 1844 году отец отдал мальчика в Казанскую гимназию, там будущий художник нашел себе несколько товарищей, с которыми “мог рисовать и рассуждать” об искусстве. Однако уклад гимназии, по словам самого Шишкина, препятствовал его стремлениям и наклонностям, и он после летних каникул 1848 года не вернулся в гимназию, “чтобы не стать чиновником”. Строки автобиографии, написанной в третьем лице, позволяют узнать о занятиях молодого Шишкина, получившего свободу от “гимназии с ее узкой формалистикой”. В 1852 году Шишкин поступает в Московское училище живописи и ваяния, получает хорошую подготовку под руководством А. Н. Мокрицкого (бывшего ученика А. Г. Венецианова). В 1856 — 1860 годах он продолжает обучение в Петербургской Академии художеств у пейзажиста С. М. Воробьева. Успехи молодого художника, отмеченные золотыми и серебряными медалями, подтверждают отзыв его прежнего наставника Мокрицкого, в связи с поступлением Шишкина в Академию: “Лишились мы отличного и даровитого ученика, но надеемся увидеть в нем со временем отличного художника, если он с той же любовью будет заниматься в Академии”. Развитие его идет стремительно. За свои успехи Шишкин получает последовательно все возможные награды. Твердость его руки вызывает изумление: многим его тщательно сделанные, сложные пейзажные рисунки пером и тушью кажутся гравюрами. Экспериментирует в литографии, изучает различные способы печати, присматривается к офорту, не очень в те времена распространенному в России. Стремится к “верности, сходству, портретности изображаемой природы” уже в ранних работах.
#Картины_с_историей Алекс Алемани - современный , разгадываем их образы, символы, что пробуждает в нас возможности интерпретации, отгадывания загаданных автором загадок. Его картины могут вызывать разные эмоции, но никогда - безразличие. Большая часть его работ находится в музейных и частных коллекциях. По личным причинам он никогда не участвовал ни в каких конкурсах, поэтому не имеет никаких наград. В 1998 г. был избран академиком Королевской Академии валенсианской культуры. В настоящее время живёт и работает в Валенсии.
#Картины_с_историей Дай насладиться счастьем по весне, Дай сил не думать о грядущем дне, О том, что цвет весенний опадет, О том, что вряд ли сладким будет плод. Дай выйти ночью в белоснежный сад, Где дерева, как призраки, стоят. Дай радость пчел, когда веселый рой С цветов нектар сбирать летит весной. Дай счастье вновь увидеть взмах крыла Весенней птицы, быстрой, как стрела, Когда сквозь толщу листьев и цветов Она взмывает ввысь до облаков. Любовь к цветку и птице, и пчеле Других страстей светлее на земле. Природа есть любовь, любовь есть Бог, А наш удел – исполнить сей зарок. (Роберт Фрост) Художник - Андрей Амбурский
#Картины_с_историей Художник-скульптор Патрик Кабрал.
#Картины_с_историей картина Жоржа Моро де Тур
#Картины_с_историей Ватто, Антуан - Святое Семейство