#Картины_с_историей Василий Верещагин - Внутренний вид деревянной церкви Петра и Павла в Пучуге (1894).
Другие записи сообщества
#Картины_с_историей Bramantino (Bartolomeo Suardi), Italian, 1465-1530
#Картины_с_историей Carl Reichert (1836–1918)
#Картины_с_историей Татьяна Яблонская. «Утро». 1954 год. Холст, масло. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
#Картины_с_историей Lia Melia – талантливая художница из Кембриджа, автор интереснейших марин, на которых можно увидеть бушующие волны океана. На ее картинах удивительно точно переданы соленые брызги и морская пена.
#Картины_с_историей Василий Верещагин - Побеждённые. Панихида (1879) Несмотря на то, что Верещагин живописал геройство воевавших с ним бок о бок солдат, на родине его подвергли нападкам. Лично император Александр II выразил неудовольствие работами художника. «В чём же дело?» – спросите вы. А дело в том, что Верещагин осмелился взглянуть на войну с двух сторон. Вот героические русские солдаты вступают в неравный бой с неприятелем и празднуют победу на картинах «У крепостной стены. Пусть войдут» (1871), «Шипка-Шейново. Скобелев под Шипкой» (1879) «Парламентёры. Сдавайся! - Убирайся к чёрту!» (1873), «Нападают врасплох» (1871), но вот они же терпят оглушительное поражение и унижение… Наиболее это видно на парных «картинах-дилогиях» «Победители» (1878) и «Побеждённые. Панихида» (1879). На первой картине неприятель празднует победу, обирая убитых солдат, на второй – православный батюшка отпевает солдат, уже в исподнем. Другая «пара» – «После удачи» и «После неудачи» от 1868 года, которые можно рассматривать в любом порядке. На одном из них туземцы собирают «трофей» в виде головы русского солдата, на другой – русский солдат курит над телами туземцев. И непонятно в каком именно порядке следует смотреть эти полотна.
#Картины_с_историей БОГДАНОВ-БЕЛЬСКИЙ Николай - Новая сказка
#Картины_с_историей Пазл из зеркала ? Достаточно круто
#Картины_с_историей Нежные цветочные акварели Ryu Eunja
#Картины_с_историей Художник Rita Zaudke
#Картины_с_историей Геннадий Борунов. «Отец (Портрет Забожанского)». 1969 г. ДВП, масло. 118х97см. Худож. музей Алтайского края. Барнаул.