Чем-то цепляет эта фотография... Пара отражающаяся в луже, Бавария, Германия, 1950-е годы. Фото : Оскар Посс
Другие записи сообщества
? Изделие 2.01 с серийным номером 11F35 K3. Это уже третий прототип орбитального корабля, созданного в рамках советской космической программы «Буран». Корабль должен был называться "Байкал". Строительство не было завершено из-за недостаточности финансирования и закрытия программы многоразовой космической транспортной системы в 1993 году. Полет продукта 2.01 был запланирован на 1994 год. Корабль должен был стать первым пилотируемым кораблем в программе Буран. Продолжительность полета должна была составлять 24 часа. Этот полет считался испытательным, поэтому экипаж должен был состоять только из двух космонавтов. Судно должно было быть оборудовано системой жизнеобеспечения и двумя катапультирующимися сиденьями. Это единственный прототип который есть в России.
- Слушай, друг... Давай подцепим к твоей "Волге"?! У тебя трос есть? - А кто его знает, что там есть... Я не помню! Я сейчас посмотрю!
80% всех советских мужчин, родившихся в 1923 году, погибли во время Второй мировой войны. Статистика. Сильнее любых слов.
?️ Как «деньги» стали «бабками»? Такая традиция пришла к нам из XIX века. Именно тогда на сторублёвой купюре стали печатать портрет Екатерины II Великой, которая ко всему ещё была и бабушкой двух российских императоров – Александра I и Николая I. — Крупную сторублёвую купюру, на которую можно было купить четырёх коров, стали именовать «царской бабкой». А на жаргоне упростили до «бабки». • Правда, сначала эту денежку называли «катеринкой» или «катенькой», а исходя из того, что императрица была изображена в весьма почтенном возрасте, купюры стали называть «бабками»...
«То, что люди принимают за скуку, часто – просто неспособность отдаться целиком конкретному моменту жизни. Одно из преимуществ моего возраста — возвращение к детскому восприятию мира. Взрослые даже не видят того, что приводит в восторг детей. Это настоящее преступление. Бесконечность вещей вокруг нас великолепна! Ты можешь быть подавленным, но откуда взяться скуке?». ⠀ © Дастин Хоффман
?️ Славные потомки Великого Поэта Некоторое время назад на некоем армейском ресурсе я обнаружил одну картинку. Бросил на неё беглый взгляд, и уж было хотел закрыть, так как это была не документальная фотография, а именно картина – живописное полотно, групповой портрет людей в военной форме. Но вдруг что-то едва уловимое привлекло моё внимание. Какая-то… странность изображённого сюжета… необычность жизненной ситуации на холсте... Давайте же вместе взглянем на эту картину и попытаемся понять – что же в ней такого незаурядного? На первый взгляд, за круглым столом собралась группа фронтовиков, возможно даже одна семья. Сидят (слева-направо): рядовой, лейтенант, старший лейтенант с книгой в руке, и ещё один лейтенант, охвативший руками своё колено. У старинного шкафа стоят сержант и матрос, причём армеец по-братски обнимает за плечо краснофлотца. И заметьте – стол пустой. В том смысле, что он не накрыт едой и напитками. Вот в чём заключается первая странность: встретились товарищи военные, прошедшие огонь и дым, видевшие смерть и страдания, орденоносные и многократно раненые, но они почему-то не отмечают эту встречу традиционным для русского человека обильным застольем с непременными возлияниями, а внимательно и культурно слушают старлея, читающего книгу. Второе, что привлекает внимание – это вытянутая в пафосном порыве рука чтеца, которая направлена в сторону статуэтки Александра Пушкина. А слева от скульптуры поэта на стене висит портрет его супруги – Натальи Гончаровой. На обложке синей книги не видно названия и имени автора, но уже можно догадаться, что в ней содержатся бессмертные стихи Солнца Нашей Поэзии. Вот эти детали картины являются ключевыми. Потому как называется она «Групповой портрет потомков А.С. Пушкина – участников Великой Отечественной войны».
Памятник Фаине Раневской в Санкт-Петербурге, на пьедестале которого высечены её слова: «Все сбудется, стоит только расхотеть»!
На снимке промежуточная операция точения (токарной обработки) резных деревянных ложек с помощью примитивного лучкового токарного приспособления. Деревня Дьяково Семеновского уезда Нижегородской губернии. 1900-е.
В 1469г впервые появилась фраза "media tempestas", т.е "время бурь, катаклизмов". В 1595г появилось еще одно название этого периода - "media antiquitas", которое обозначало период 13-15в. Так появился термин “Средневековье”. Такое неприятное определение появилось не просто так. В исторических источниках описываются многочисленные глобальные катаклизмы. Тогда наводнения заставили людей массово строить дамбы и плотины, а в 14в из-за постоянных бурь и штормов прекратилось мореплавание в Атлантике, что привело к серьезным экономическим потерям для стран, а затем к социальным и политическим изменениям. В этот период возникли монархии, заменившие феодальные государства. Были проведены реформы церкви, которые привели к возникновению протестантизма. Остался лишь один вопрос - чем были вызваны эти глобальные катаклизмы...
? Эрик Сати - французский композитор и один из реформаторов европейской музыки первой четверти 20 века. Придумав в 1916 году авангардный жанр «фоновой» (или «меблировочной») музыки, которую не надо специально слушать, Сати явился первооткрывателем минимализма. Его ненавязчивые мелодии, повторяющиеся сотни раз без малейшего изменения и перерыва, звучащие в магазине или в салоне во время приёма гостей, опередили своё время почти на полвека.