Другие записи сообщества
С международным днем художника, дорогие друзья! Пусть в вашей жизни и на палитре всегда будут яркие краски, а вдохновение никогда не покидает. Интересных идей, легких подъемов и хороших заказчиков. Творите и украшайте мир своими работами. * автор картины Мишель Томас.
"Осенний парк" Борис Васильевич Бессонов(1862-1934).
Приглашаю вас на курс "Осенняя пора! Очей очарование!" 19 ноября стартует курс масляной живописи в многослойной технике. Курс длинный, более 20 уроков. Стоимость 1000р. Пишите Амрите Шелковниковой
Курс живописи маслом "Осенняя пора! Очей очарование!" Мы с вами напишем чудесный осенний пейзаж, состоящий из нескольких планов, добавим немного фантазии и сказки. Пишите художнику-преподавателю Амрите Шелковниковой Яркая картина украсит любой интерьер и будет отличным подарком любимым людям! Старт курса 19 ноября!
Картина «Леди Годива» написана Джоном Кольером в 1898-м году. По опустевшим улицам средневекового города верхом на лошади, опустив голову, едет обнажённая женщина. Спину коня покрывает дорогая попона, золотом блистает упряжь. В горделивой осанке животного чувствуется порода, а значит его хозяйка – важная особа. Имя прекрасной наездницы окутано романтическим ореолом. Согласно преданию Годива была женой могущественного англосаксонского вельможи Леофрика, жившего в XI столетии. Под его управлением находился городок Ковентри на востоке Англии, местные жители которого ежегодно выплачивали в казну очень крупную подать. Сердобольная графиня не раз просила мужа снизить налоги, но постоянно получала отказ. Однажды на пиру жестокосердный супруг прилюдно обмолвился, что пойдёт на уступку, если жена проедется по городу нагой. Мужчина считал условие невыполнимым, но леди приняла вызов. В назначенный час сиятельная дама, укрывшись волосами, как плащом, выехала из ворот замка. Люди, благоговевшие перед смелостью госпожи, накрепко закрыли ставни и не выходили из домов, пока их любимица не вернулась в свои покои. В итоге правитель сдержал слово и снизил поборы, а сюжет о его бесстрашной супруге перекочевал в литературу, живопись, кино и другие направления искусства. В качестве натурщицы для работы Кольера выступила театральная актриса Мейбл Пол. Сегодня полотно хранится в Картинной галерее Герберта (Ковентри, Великобритания).
"Кто породнил нашу жизнь С дорогой без конца? Только любовь, только любовь. Кто повенчал в этом мире Песню и певца? Только любовь, только любовь..." " Орфей" Ка́рой Фе́ренци (1862 - 1917)
«Художник балерин» Эдгар Дега - один из пионеров импрессионистического движения, в совершенстве владел искусством запечатления мгновений. Сам художник отвергал присвоенный ему титул «импрессионист» и называл себя «прагматиком» или «реалистом». Он ненавидел пленэр и всегда работал в помещении. Его работы отличались фотографической случайностью, непредсказуемостью движений, смещенной композицией с обрезанными краями и даже фигурами. Он привнес новые техники в написание картин, а также возродил пастель как художественный материал. Наиболее известный своими изображениями танцовщиц, Дега создал около 1500 работ на эту тему. Балет был его настоящей страстью. А абонемент в театр он покупал на протяжении 20 лет. Не смотря на то, что мы знаем Дега в основном по полотнам с балеринами, первым и единственным произведением, приобретенным музеем при его жизни, стала картина «Хлопковый офис в Новом Орлеане» Это была одна из любимых работ художника. На картине изображен развал хлопкового предприятия в результате финансовой неудачи.
Дорогие художники! Расскажите, в кого вы такие талантливые? Есть ли у вас среди родственников художники или вы первооткрыватель в вашем роду? Расскажите о своих художниках-родственниках❤️
Притча о художниках В те далекие времена, когда сосны щедро делились своими секретами с каплями горного ручья, когда чашка обычного чая дарила вдохновение художникам и поэтам, направляя и уплотняя мысль, в одном знатном селении проводились состязания мастеров живописи. Много искусных художников принимало в нем участие. Много замечательных картин предстало пред глазами строгих судей. И вот когда конкурс уже практически подошел к завершению, судьи пришли в замешательство: из двух прекраснейших совершенных произведений нужно было выбрать лучшее. Они смотрели на замечательные полотна и не могли вынести свое решение. И как ни старались, не могли найти изъяна ни в оной из картин. Так случилось, что среди гостей был знатный мудрец. Он вышел к судьям и предложил свою помощь. Мудрец обратился к авторам творений и произнес: — Ваши картины прекрасны! Я тоже, как и судьи, не вижу в них никаких изъянов. Поэтому прошу вас честно оценить свои произведения и указать на их недостатки. Первый художник долго не думал: — Я не вижу в моей работе никакого несовершенства. Она идеальна. — А ты? – спросил мудрец второго художника. Он помолчал некоторое время, затем нерешительно сказал: — Многое я бы еще мог исправить в своей картине. И мое замешательство вызвано тем, что я не знаю, с какого недостатка мне лучше начать. — Тебе и присуждается победа – заявил мудрец. — Но как? — возмутился первый художник. – Моя работа идеальна! — Вы оба достигли хороших высот в своем мастерстве, — ответил мудрец. И ваши работы на одном уровне. Но разве можно присудить победу художнику, у которого закрыты глаза: кто не видит, к чему ему стремиться? Ты остановился, в то время как второй мастер еще продолжает свой путь. (Автор неизвестен)
Нежные цветочные композиции голландского художника Корнелиуса Ван Спаендонка (1756-1839).