Фантастические иллюстрации Хизер Тойрер. Имя Хизер Тойрер (Heather Theurer) стало хорошо известным широкой публике благодаря серии волшебных и самобытных портретов героев студии Disney. В исполнении художницы они становятся не жалкими копиями самих себя, а скорее переосмыслением давно известных всем характеров. У зрителя словно бы появляется возможность более взрослым и осмысленным взглядом посмотреть на персонажей детских мультиков. Хизер Тойрер надеется своим творчеством изменить мир к лучшему, показывая его красоту. И ее нежные, полные света и экспрессии работы, напоминающие творчество прерафаэлитов, - прямое доказательство тому, что она идет к своей мечте.
Другие записи сообщества
Художник, которому не повезло. Гаэтано Гандольфи (итал. Gaetano Gandolfi; 30 или 31 августа 1734, Сан-Маттео-делла-Децима — 20 июня 1802, Болонья) — итальянский живописец, рисовальщик и гравёр академического направления Болонской школы. Гандольфи творил на излете барочной эпохи (и, заодно, эпохи рококо). Он не слишком широко известен, но его полотна впечатляют и заслуживают особого внимания. Гаэтано писал алтарные образы, фрески, гравировал по картинам других художников. Он считается одним из последних представителей манеры живописи, характерной для болонской школы.
Благоро́дный дика́рь (фр. bon sauvage) — тип персонажа, особенно популярный в литературе эпохи Просвещения (XVIII век). Призван иллюстрировать врождённую добродетельность человека до его соприкосновения с цивилизацией. Уже шумеры противопоставляют деревенскую простоту нравов городскому разврату. Энкиду может считаться древнейшим примером благородного дикаря. Обитатели античных полисов восхищались простодушием и самоотверженностью варварских народов. Так, Гомер идеализировал пастухов Аркадии, Гораций завидовал участи мужественных скифов, а Тацит ставил в пример своим соотечественникам германцев. В эпоху Великих географических открытий интерес к «первобытным» людям, не испорченным цивилизацией, получил новый импульс. Мишель Монтень с глубокой симпатией описывает жителей Нового света в своём эссе. В эпоху сентиментализма образ «благородного дикаря» становится одним из самых популярных. Жан-Жак Руссо в трактате «Эмиль» (1762) ополчается против развращающего влияния современного образования и восхваляет природную добродетельность человека. Идеализированные образы дикарей проходят через ранние повести Шатобриана «Атала» и «Рене». Картина Анн-Луи Жироде-Триосон "Погребение Аталы".
Осеннее настроение французских улиц 19 века. Художник Делорт Шарль Эдуард.
Удивительные акварели современной художницы Кэрол Эванс. «Первое, на что я концентрирую внимание в своих картинах, — это свет. Не важно, что я пишу, мой процесс полностью проходит под влиянием света: его направления, тени, свечение которое создает воздух". "Свет проникает в вещи, раскрывая их содержание и цвет, например, прожилки листа и его прозрачность. Свет заставляет вещи ожить, создает ореол вокруг них. Все наполняется словно прекрасной симфонией, в которой все гармонично, которая создана без участия человека. Вот то, что я стараюсь показать в своих работах". К. Эванс. Произведения Кэрол — невероятны. Они реалистичные и живописные. В них много света, точнее, они сотканы из лучей солнца. Художница знает секрет написания воды, она выглядит в ее картинах настоящей: бурлит, плещется о камни, переливается различными оттенками, играет на солнце. В основном, в работах художницы можно увидеть пейзажи Британской Колумбии и Тихоокеанского побережья острова Ванкувер, расположенного на западе Канады.
"Гора Коркоран" Альберт Бирштадт (1830–1902).
Осталось 3 дня! До начала курса осталось 3 дня! Еще три дня действует скидка на курс 90%! Пишем красивый осенний пейзаж, стоимость 1000р (со скидкой 90%), вас ждут гиперреализм и новые знания художественных секретов! Пишите Амрите Шелковниковой
Иоганн Георг Мейер фон Бремен "Игра в жмурки", 1868 год
Художник Гуго Мерле (1823 – 1881). "Тихое убеждение". Ромео и Джульетта.
Маэстро акварели австрийский художник Людвиг Иоганн Пассини (1832-1903). Ему рукоплескали Венеция и Рим, его акварельные картины восхищали мюнхенцев и парижан. Алмаз его таланта, обнаруженный выдающимся педагогом Венской академии Леопольдом Купельвизером, позже был огранён педагогическими стараниями блистательного художника-акварелиста Карла Вернера. А по завершении этапа «шлифовки», происходившей в Венеции и Риме, его природный дар, помноженный на обретённое мастерство, засверкал настоящим бриллиантом мира акварельной живописи. Видавшие виды критики наперебой отмечали неподражаемую самобытность и потрясающую технику молодого мастера. Пассини (Людвиг Passini) — один из лучших акварельных живописцев своего времени. Главные достоинства его произведений — тонкая передача подмеченного в натуре, особенно человеческих типов, характеров и движений, сочное письмо и сильно, превосходно разработанный колорит.
Цветочные композиции Сесил Кеннеди (1905-1997).