? Если ты бы мог выбрать, какую карту стоит вернуть в CS2, какую карту ты бы выбрал?
Другие записи сообщества
??? Быстрый розыгрыш SG 553 | Пульс Условия: - Лайк на этот пост ❤ - Спамим комментариями к этому посту, чем больше комментов - тем больше шансов победить. Смысловая нагрузка не обязательна. Результат сегодня (16.10) в 20.00 МСК посредством "Рандомный розыгрыш".
⚡ ?? m0NESY тоже прилетел в Австралию!
? Красивые облака в Сиднее, правда?
?? SunPayus: Добро пожаловать в Сидней, концентрация на игре ?
Значок, который выдали всем игрокам CS:GO после релиза CS2, в старушке выглядит вот так ?
?? Magisk с огромной долей вероятности окажется в ?? Falcons! (c) harumi
? Теперь для того, чтобы сдаться, нужно набрать большинство голосов "за" Ранее хватало одного
VALVe забыли проработать хитбоксы оппонентов в движении, сейчас они выглядят так ?
?? smooya: CS2 не является настолько плохой, напомните, что не устраивает людей в этой игре??
?? Twistzz выкатил стену текста про КС2: После недели пракков в CS2 моё мнение об игре немного улучшилось, и вот мои выводы на данный момент: МИНУСЫ. 1. Над аудио стоит поработать, но мне нравятся настройки, которые представлены в игре 2. Точность в прыжке чувствуется слишком хорошей, я не помню, когда меня последний раз так часто убивали в прыжке (это касается и точности в беге) 3. Учитывая, что хаешки в разы мощнее в КС2 (они наносят больше урона и рассеивают смоки) Я думаю, стоит убрать сильный звук от взрыва, он даёт слишком много информации, учитывая, что хаешки чаще используются, когда у тебя есть инфа, а собрать эту инфу ты можешь с помощью хаешки, которая рассеет смок. Возможно, другим это нравится, это лишь моё мнение. ПЛЮСЫ. 1. После игры на низком пинге (2-5) игра чувствуется более плавной, да, преимущество распикивающего всё ещё является проблемой, но я сталкиваюсь с эти реже, так как низкий пинг дает больше времени на реакцию 2. В CS2 очень фановый тимплей. Смоки добавляют новую динамику, которая больше влияет на коммуникацию 3. Открытые скайбоксы прекрасно подходят игре, мета постоянно будет меняться, и это потрясающе 4. У меня не сформировалось полноценное мнение об увеличении теней в некоторых местах, но за последнюю неделю это никак негативно не сказалось на геймплее, поэтому пока для меня это плюс 5. Очень приятно играть в переработанные карты, особенно Inferno. Такие изменения дают больше места креативности, благодаря им появляются крутые смоки и флешки. В целом, игра мне нравится в разы больше сейчас, чем раньше. Немного разочаровывает то, что игра очень зависима от характеристик ПК, а профессионалы просто обязаны иметь лучший комп, который можно собрать. Очень нелегко играть в игру на самых низких настройках, но я уверен, что обновы будут повышать ФПС, как это было в CS:GO