читаю сейчас книгу про то, как ютубер пригласил четырех авторов бестселлеров в жанре хоррор на интервью в «дом с приведениями», где когда-то произошло убийство (ну и дальше сюжет пошел-поехал). но как же я кайфанула с того, как по-разному герои видят хоррор!!! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ? Себастьян — когда я пишу, я думаю только об одном, — продолжал Себастьян. — «древнейшее и сильнейшее из известных человеческому роду чувств — страх, а древнейший и сильнейший страх — страх перед неведомым» — это сказал Лавкрафт, и сказал не без причины. когда будущее неясно, разум естественным образом воображает худший из возможных сценариев. знающему свое дело писателю — или писательнице — нет нужды щекотать читательские нервы фетишистским кровопусканием ? Мор — хоррор больше не рыскает в ночи. хоррор прячет трупы убитых шлюх у себя в подполе, а потом едет в больницу на двенадцатичасовую смену, ухаживать за вашей больной матерью. хоррор сидит в своем офисном загончике и представляет, как будет сосать большое пальцы на ногах школьницы из группы поддержки, которую он планирует задушить после работы. хоррор не спит всю ночь, придумывая, как причинить зло вам, вашей семье, вашим домашним питомцам и всем, кто вам дорог. хоррор — это извращение ? Сэм — если замести что-то скверное под ковер, оно не исчезнет. оно начнет там гнить. принцип «с глаз долой — из сердца вон» в хорроре не работает. тьма вернется и овладеет твоей жизнью. в этом корень всех страхов — в потере контроля. в неспособности остановить зло ? Дэниел — наверное… я бы сказал… самое страшное — это лишиться того, что ты любишь