- перс из фэнтези: «Господи» я: откуда там блять христианство - этому щитпосту исполнилось два года и тут почему-то набралось сто заметок, кто откопал этот пост, признавайтесь - # я каждый раз когда хочу добавить ругательства в сеттинг высокого фэнтези # И ВЕЗДЕ ЕСТЬ ПРИВЯЗКА К БОГУ # ты даже не можешь сказать «спасибо», потому что это слово происходит от выражения - «спаси бог» - # как-то раз я читал книгу, в которой персы пили шампанское # и я думаю погодите франции же не существует - *картинка* у них даже нет франции - В такие моменты я начинаю думать о том, что персонажи по факту даже не говорят на английском. Потому что у них нет ни Англии, ни кучи иностранных языков, которые оказывали влияние на формирование английского лексикона. И я прихожу в выводу, что я читаю книгу, которая на самом деле переведена на английский с фэнтезийного языка. Короче, у меня мозг потек из-за Толкина. - Куда смешнее, если ты придумываешь фэнтезийные оправдания. Шампанский - это колдун, который барыжит игристым алкоголем Язык называется Английским, потому что на нем говорил народ Глий, а приставка «Ан» используется для обозначения любых языков. Французский тост называется так, потому что тост посыпают измельченным корнем дерева-француз Иисус Христос - колдун, живший очень давно, и который постоянно всех доставал, поэтому все до сих пор вспоминают его имя, когда что-то идет не так - это буквально подход терри пратчетта #Writing_Ideas_From_Tumblr@tumblrwritingideas #Worldbuilding@tumblrwritingideas #Funny_stuff@tumblrwritingideas
Другие записи сообщества
Список базовых правил для анализа медиа: • Протагонист не всегда прав • Протагонист не всегда положительный герой • Протагониста не всегда пишут так, чтобы он вам нравился/чтобы вы его понимали на всех уровнях • Рассказчик не всегда прав • Рассказчик не всегда «хороший парень» • Рассказчик не всегда говорит правду • Рассказчик не всегда равен автору • Моральный компас персонажа, моральный компас рассказчика и моральный компас автора - это три разных вещи, которые время от времени пересекаются • Обращайте внимание на поступки персонажей, а не только на слова • Особенно обращайте внимание на действия персонажа, если они противоречат его словам • Очень часто есть причина, почему «шторы голубого цвета». А если ее правда нет, то я советую почитать литературу получше #Writing_Ideas_From_Tumblr@tumblrwritingideas #Useful@tumblrwritingideas
Подтекст: вещи, о которых мы молчим Подтекст — это все, что персонажи не озвучивают. Если вы следили за моим блогом, то могли заметить, как я люблю фразу «Персонажи никогда не говорят ничего напрямую». Речь идет о подтексте — о том, что подразумевается, о том, что недосказано, о кусочках пазла, которые читатель должен сложить сам. Подтекст — это один из ключевых писательских инструментов. Позвольте объяснить. Родитель и ребенок разговаривают по телефону, может быть, контекст такой: после особенно громкой ссоры ребенок съехал из родительского дома, и это первый раз с того момента, когда они разговаривают друг с другом. Ребенок говорит: “Я очень скучаю по тебе и по остальным родственникам, я сожалею о том, что сделал, давай больше не будем ругаться”. Сцена выглядит очень плоской. Где конфликт? Динамика? Трудности? Если ребенок скажет все, что думает, то, иронично, смысл происходящего потеряется. Вместо этого, может, ребенок скажет: “Здесь в саду растут фиалки. Я думаю, что Кларе бы они понравились”. Уже лучше. Так мы намекаем на то, что ребенок думает о своей сестре, что он скучает по дому, может, ностальгирует по жизни, которую он оставил. Мы говорим, что он тоскует по семье, пытается восстановить контакт с Кларой, значит, он в какой-то степени сожалеет о произошедшем, он звонит, потому что не хочет больше ссориться. Но в ответ родитель может сказать: “Кларе больше розы по душе теперь”. Родитель отвергает предложение восстановить общение. Демонстрация того, что былой жизни не вернуть. Это очень простой пример, но внутри любой самой обычной сцены можно придумать подтекст. Одна из моих любимых сцен, когда-либо написанных мной, повествует о двух друзьях, прогуливающихся по музею и обсуждающих экспонаты. Но на самом деле они обсуждали свое наследие и страх смерти, не сказав об этом ни слова. Люди никогда не говорят вслух то, что имеют в виду, потому что это пугает. Если бы ребенок по-настоящему попросил родителя восстановить общение, то он столкнулся бы с настоящим отвержением. Вместо этого их взаимоотношения прячутся между строк. За подтекстом. Удачи! #Writing_Ideas_From_Tumblr@tumblrwritingideas #Useful@tumblrwritingideas
— «Моим студентам часто кажется, что они обязаны написать ПРО ВСЕ СРАЗУ всего лишь в 1 стихе. ВСЕ аспекты и расизма, и сексизма, и заболеваний (или про все три пункта сразу, если студент совсем уж пытается прыгнуть выше головы). Но — странный пример — если ты пишешь про своего отца, который владел яблочным садом, то стоит начать с яблока. В одном-единственном яблоке уже все есть. Как оно выросло, как отец заботился (или нет) о нем, у яблока есть свой запах и вкус, которые хранят в себе частички отцовства во всех проявлениях: отстраненности и близости, красоте и неудачах. Шагай от яблока и рано или поздно ты дойдешь до целого сада. Почему мы так боимся материального, осязаемого, крохотного? Если мы хотим затронуть — нет, даже «побороть» — обширные идеи, то в наших же интересах сначала найти гармонию с вещами, которые кажутся совсем неважными. Ознакомься с крохами и капельками реальности. Твое сердце зацепит что-то незаметное» Твое сердце зацепит что-то незаметное — «Чем больше проблема, тем меньше ты пишешь. Помни об этом. Ты не пишешь об ужасах войны. Нет. Ты пишешь о лежащих на дороге подпаленных лоскутках, оставшихся от детских носков. Ты берешь самое малое от большого. Только так можно вызвать отклик. — Ричард Прайс» напомнило мне об этом! — «Совет начинающим писателям, которые хотят начать писать и закончить откладывать все на потом: не пишите о человечестве, пишите о человеке — Элвин Уайт» — *картинка* #Writing_Ideas_From_Tumblr@tumblrwritingideas #Useful@tumblrwritingideas
— Как помочь писателю с сюжетом: Писатель: Короче, вот сюжет. Ты: Писатель: А вот, что в сюжете не работает. Ты: Писатель: А забей. Я придумал, как все исправить. — Это правда очень хороший совет. Потому что… людям часто нужно проговорить свои проблемы вслух. Они, может быть, даже уже знают решение проблемы, но им нужно сначала все озвучить, чтобы это осознать. Поэтому один из лучших советов, когда тебе нужно решить проблему — это все «обговорить» #Writing_Ideas_From_Tumblr@tumblrwritingideas #Useful@tumblrwritingideas
Превращаем положительные черты характера в негативные • Перфекционизм - отсутствие чувства удовлетворения • Честность - персонжи считают героя грубым и бестактным • Преданность делу - вполне может перерасти в навязчивую идею • Щедрость - Персонажем легко воспользоваться • Преданность человеку - Персонажу сложнее видеть недостатки в людях • Надежный друг - другие персонажи могут висеть на его шее • Амбициозность - со стороны может выглядеть грубо и безжалостно • Оптимизм - живет в пузыре • Трудолюбие - привык жить по правилам, которые не хочет и не может нарушать • Защищает своих друзей - может переборщить «защищая» их; чрезмерная опека • Осторожность - боится рисковать • Решительность - фиксация на одной вещи • Умеет убеждать - со стороны - манипулятор • Опрятность - может перерасти в навязчивую идею • Реалист - люди видят в нем пессимиста • Напористость - люди видят в нем командира, которого никто не просил командовать • Гордость - отказывается от чужой помощи • Невинность - со стороны можно считать, как наивность • Альтруизм - недостаточно думает о себе • Умеет прощать - провинившиеся не сталкиваются с последствиями своих действий • Любопытство - задает слишком много вопросов • Настойчивость - раздражает окружающих • Харизма - со стороны - манипулятор • Скромность - упускает возможности, остается в зоне комфорта • Уверенность в себе - со стороны выглядит как бестактность • остряк/юморист - несерьезно относится к происходящему • Умеет ждать - персонажа оставят одного • Стратег - со стороны выглядит так, как будто он все расчитывает • Забота - перерастает во властность • Терпимость - от персонажа ожидают, что он готов вытерпеть много и долго • Рвение что-то делать - персонаж выглядит нетерпеливо • Наблюдательность - может быть излишне любопытным • Независимость - отказывается от помощи • Внимательность к окружающим - забывает о себе • Бесстрашие - не замечает реальной опасности • Вежливость - не говорит, что на самом деле думает • Эмпатия - крышу сносит от слишком сильных чувств к окружающим людям #Useful@tumblrwritingideas #Writing_Ideas_From_Tumblr@tumblrwritingideas
- зачем говорить, что у протагониста-мужчины умерла жена, если вместо этого можно сказать, что он развелся с женой и сюжет станет типа в 1000 раз смешнее - Супергерой: В момент, когда я потерял свою жену, я поклялся, что я сделаю все возможное, чтобы стать самым великим героем, которого когда-либо видел этот город. Голос из толпы: Я не собираюсь возобновлять с тобой общение, Джаред. Супергерой: НУ И ИДИ НАХУЙ, СТЕЙСИ #Writing_Ideas_From_Tumblr@tumblrwritingideas #Funny_stuff@tumblrwritingideas
- я вижу, что ты изменился. - а я вижу, что ты - нет. #Writing_Ideas_From_Tumblr@tumblrwritingideas #PersonaABC@tumblrwritingideas
*прищурившись, с подозрением перечитываю последний написанный мной абзац* в тебе. есть смысл? #writing_ideas_from_tumblr@tumblrwritingideas #funny_stuff@tumblrwritingideas
я, в любой час дня, в любой день недели: щас буду писать. в любую минуту я уберу все отвлекающие факторы и сосредоточусь. настолько жоско сосредоточусь, что за раз напишу все истории, сидящие у меня в голове. вот прям щас. щас все будет. щааааас все будет. #writing_ideas_from_tumblr@tumblrwritingideas #funny_stuff@tumblrwritingideas
- Я никогда тебе не врал. - Вау. Я, конечно, знал, что ты держишь меня за идиота, но ты правда думал, что я на это куплюсь? - Да я не считаю, что ты идиот! Боже, просто… ты никогда меня не слушаешь. #writing_ideas_from_tumblr@tumblrwritingideas