Система тибетской астрологии характеризует год по 5 элементам: - СОГ -жизнь человека (есть ли угроза, реальные опасности смерти или несчастных случаев и если да, то рассчитываем в каком направлении лучше не ездить в дальнюю дорогу, какие внешние обстоятельства этому могут способствовать.) Также даются советы, как изменить неблагоприятный прогноз. ЛЮ - энергия и физическое тело. Смотрим, есть ли угроза болезней и каких органов, ведут ли эти болезни к угрозе смертельного исхода (важно для тех, кто болеет, для пожилых и малышей), есть ли энергия и если нет, от кого или чего исходит вампиризм и как от него защититься. Рассчитывают в каком направлении искать больницу, чтобы была реальная польза от лечения. ЛУНГТА - это ваша личная удача и успех. Насколько человек защищен своими Хранителями в этот год, способен ли попасть под влияние внешних обстоятельств. Очень важный элемент для всех, но особенно для политиков, руководителей - потому что от них зависит жизнедеятельность общества, коллектива, и для врачей. Кстати, Лунгта легче всего корректируется с помощью флажков Лунгта или Коня Ветра и специальных обрядов. - элемент ЛА - это внутренняя защита жизни, жизненных сил. Например, если ЛА слабая - первое впечатление от человека негативное. И наоборот. Это как биополе. Ла мобильна, каждый Лунный день она находится в разных частях тела, и эти части нельзя трогать, чтобы не было застоя Ла, например, не делать массаж в этой области или не подвергать ее медицинским манипуляциям. Когда Ла уходит частично из тела - человек может лишиться рассудка, испытывать депрессию, утомляемость, мысли его мрачны и тревожны. Иногда кажется, что мы даже не узнаем человека, он меняется, становиться равнодушным к близким, теряются эмоции. Тогда говорят, что человека покинула душа ла. Это очень опасно для жизни. В таких случаях срочно делают обряд Легуг Цегуг или упрощенный обряд называемый Далга. - Вантанг. Это способности человека, в первую оче­редь связанные с управлением другими людьми, и бук­вальное значение этого слова — способность главенст­вовать, или способность занимать высокое положение. Точнее — не способности, а потенциал способностей (то есть способности еще нужно проявить, если есть потен­циал). В общем, вантанг — умение контролировать лю­бую жизненную ситуацию. Это слово означает также ум человека, который можно понимать как способность ориентироваться в потоках времени и иметь силу нахо­диться в мощном потоке. Но для правильного выбора по­тока одного интеллекта мало, нужны интуиция и связан­ная с ней удача. Признаком неуравновешенного вантанг, а значит, ума, является нехватка времени. Времени для дел всегда предостаточно, если находишься в своем потоке, то есть в том, с которым твой вантанг в равновесии, гармонии. О человеке, которому удалось прославиться на каком-то поприще, говорят, что он пришел в этот мир в свое время — вовремя. Хорошо развитый вантанг способ­ствует процветанию, богатству, достатку и определяет уровень благосостояния. Существуют также специальные амулеты для Вантанг, Лунгта и другого. Хорошо также делать специальные практики, например, регулярно читать сутру долгой жизни Цедо, сутру сердца, молитву богине Таре, спасать жизнь животных и т.д.
Другие записи сообщества
Цитата Далай-ламы XIV: «Время уходит безвозвратно. Когда мы делаем ошибки, мы не можем повернуть время вспять и попробовать снова. Все, что мы можем сделать, это правильно использовать настоящее». Хорошего дня, уважаемые земляки! Наше настоящее - в наших руках!
Вкусный рецепт приготовления борцогов! Попробуйте ? Замешивают сдобное пресное тесто, оставляют на 1-1,5 часа для расстойки, затем производят разделку теста. Форма калмыцких борцогов может быть различной: фигурки животных, лепешки, баранки, шарики, плетеные жгуты и т.д. Жарку производят в большом количестве жира. Ингредиенты: На 1 кг борцогов: 700 г муки, 1 яйцо, 300 г молока или кефира, 100 г маргарина, 30 г сахара, 1 ч.л. соды, 2 ч.л. соли. Аршан болтха!
В Калмыкии простились с погибшим на СВО Владимиром Ильджиевым Сегодня 18 июля в п. Шин прошла церемония прощания с воинскими почестями Ильджиева Владимира Сергеевича. Ильджиев Владимир Сергеевич родился 4 марта 1981 года в п. Аршань-Зельмень Сарпинского района. После окончания школы в 1998 году получил профессию газоэлектросварщика. С 1999г по 2001 г. был призван в ряды российской армии. Служил в РВСН (ракетных войсках страгетического назначения) на Дальнем Востоке. С 2002 по 2008 гг.прошел контрактную службу в Чечне. За время службы в роте связи на должности начальника тропосферной станции взвода ТПУ Владимир Сергеевич «зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Личная дисциплина на высоком уровне»- пишется в служебной характеристике на гвардии прапорщика Ильджиева В.С. Родные, близкие, друзья и одноклассники отмечают его спокойный, но твердый характер. С детства его отличала скромность и трудолюбие. Всегда находил время для общения с родными, беспокоился о матери, любил свою семью- жену и детей. Очень умело работал с металлом, любил изготавливать красивые вещи для дома и благоустройства двора. Ильджиев В.С. был в первых рядах мобилизованных. С 24 октября 2022 года был назначен на воинскую должность командира танка первого танкового взвода 2 танковой роты.
Будьте внимательны судебные приставы незаконно списвают и возбуждают испольнительные производства . Обращайтесь к юриста
У нас есть тело и ум, которые мы обозначаем как «я» – это простое обозначение. То, что это тело приходит в негодность и умирает, не означает, что прекращается и ум, сознание – оно переходит в следующую жизнь, которую определяет наша карма. Сегодняшний наш ум начался на рассвете нашей жизни, но он – продолжение вчерашнего ума, который был только что, перед рассветом. Точно так же ум этого года – продолжение ума прошлого года: это не ум кого-то другого. Поэтому мы помним, что делали вчера, куда ходили, что ели, с кем встречались и так далее. Схожим образом всё обстоит и с прошлыми жизнями. Хотя большинство людей такой памятью не обладают, наш ум – это продолжение ума, который существовал до нашего рождения». Лама Сопа Ринпоче
Ламы Калмыкии, Бурятии, Монголии и Тувы проведут 22 июля на Байкале обряд «Луусуд». «Луусуд — это божества водной стихии, «Наги» на санскрите. Согласно легенде, они обитают глубоко под землёй и правят водной стихией Вселенной. По преданию, они делятся на 8 государств и имеют 8 правителей. Ритуал подношения «Луусуд» играет в буддийской религии немаловажную роль. Правильное отношение к нагам влечёт за собой правильное отношение к воде вообще и к своему здоровью в частности. С ритуалом подношения обращаются и зимой, и летом. Лучшим защитным ритуалом является, пожалуй, Луусуд, где ламы обращаются к царям нагов, чтобы они дали приказ мирским нагам не беспокоить людей», — сообщила Буддийская традиционная Сангха России.
Лама Сопа Ринпоче. Святые объекты, такие как ступы, обладают большой силой, и это один из способов, которыми вы можете на самом деле помочь животным. В Индии у нас есть проект, который называется Благотворительный Фонд Майтри. Раньше он в основном занимался лечением проказы, но эту деятельность передали обратно правительству, поэтому сейчас они занялись школами, лечением туберкулеза и других болезней, а ещё уходом за собаками и их лечением. Я посоветовал построить восемь ступ, вокруг которых смогут ходить собаки и люди, и этим они смогут очистить тяжелую негативную карму, накопленную с безначальных времен – ту карму, что является причиной всех страданий, и смогут накопить обширные заслуги. Когда я в последний раз был в Майтри, я также прикоснулся специальной мантрой до тела каждого животного и до голов людей. Это мантра очищает многие эоны негативной кармы. Сейчас в Майтри находятся почти сто собак, не только тех, что нуждаются в уходе, но также и уличных собак, поэтому некоторые собаки получили благословение дважды. В итоге я приходил дважды, так после первого благословения появились ещё несколько животных, и я вернулся благословить новых собак, и потом я снова благословил тех, которые уже были там. Через громкоговоритель читали также Арья Сангхата-сутру, чтобы животные и собаки, которые болеют, могли услышать ее. Таким образом засевается семя Просветления. В Коренном Институте в Бодхгае у нас тоже есть освобождённые (спасённые от смерти) животные – козлы и коровы. Мы построили большую ступу, чтобы они могли ходить вокруг нее, и я приходил и туда для того, чтобы благословить мантрой их тела... Я надеюсь, что все животные обходят ступу три раза в день – в этом была моя идея, мой план, в том, чтобы очистить их негативную карму, накопленную с безначальных перерождений, чтобы они смогли освободиться из океана сансарических страданий и достичь Просветления. В Сингапуре сделали короткую запись мантры Будды Намгъялмы, невероятно полезную для долгой жизни и для того очищения омрачений. Любой, кто услышит эту мантру, даже животные, никогда не переродится в низших мирах, а его жизнь устремится к Просветлению, они никогда не падут в низшие миры, и их всегда будут окружать будды и бодхисаттвы. Это достигается даже простым слушанием мантры Намгъялмы, а тем более если ее читать. В Сингапуре ученики сделали запись моего начитывания, и, может быть, в конце записи есть несколько других мантр. Другие мощные мантры: Мантра Будды Медицины: от начитывания или слушания этой мантры исчезает опасность перерождения в низших мирах. Мантра Будды Майтреи: очень полезно для животных слушать эту мантру, после этого они никогда не переродятся животными в низших мирах.
Старший администратор Центрального хурула Калмыкии Йонтен-гелюнг предложил обязать регионы строить приюты для животных. «Буддийское духовенство не поддерживает законопроекты об умерщвлении бездомных животных. Для буддистов любая жизнь важна, ни у кого нет права лишать существо жизни. Но при этом мы прекрасно понимаем, что проблему с бездомными животными необходимо решать, поскольку они страдают, а также могут представлять угрозу для людей и других живых существ», — сказал Йонтен-гелюнг. Он отметил, что, поскольку человек обладает развитым интеллектом, «именно человеку и необходимо брать на себя всю ответственность за животных». «Нужны законы, которые будут привлекать к ответственности хозяев, бросающих своих питомцев на улицу. Хозяин также должен нести ответственность за детенышей своего питомца, необходимо разрабатывать механизмы, которые позволят это контролировать. Также необходимо обязать регионы строить приюты для животных и активно пропагандировать доброе, ответственное отношение к животным, начиная с детства. Конечно, это потребует немалых финансовых затрат, но результат того стоит», — предложил старший администратор Центрального хурула Калмыкии.
15 июля 2023 г. в Москву прибыл Его Преосвященство Линг Чоктрул Ринпоче, он же 7-й Кьябдже Йонгзин Линг Ринпоче. В своем прошлом перерождении Е.П. Линг Ринпоче был старшим духовным наставником Его Святейшества Далай-ламы XIV Тензина Гьяцо. Е.П. Линг Ринпоче родился в Индии в 1985 году. В возрасте 5 лет поступил в монастырский университет Дрепунг (Южная Индия), где прошел длительное обучение и защитил степень геше. После этого обучался в тантрическом колледже Гьюто в Дхарамсале. Начиная с 1991 года Е.П. Линг Ринпоче даровал учения и тантрические посвящения во многих странах Азии и Европы, а также в тибетских поселениях по всей Индии и Непалу и в гималайских регионах. Е.П. Линг Ринпоче является организатором и участником многих важных буддийских мероприятий. В том числе с 2014 года участвует в диалогах Его Святейшества Далай-ламы с учеными в области физики, нейрофизиологии и психологии
15 июля - в Ростовской области провели традиционные мероприятия в память о 110-й Отдельной Калмыцкой кавалерийской дивизии Фото: Виталий Катышкин Станица Раздорская,Усть-Донецкий район.