Добрый день! 30 июля ночью из Элистинского ипподрома с третьего корпуса увели лошадь, масть Вороной жеребец. Может кто-то видел или обладает информацией о краже. Гарантирую вознаграждение и анонимность. Обращаться по номеру:8(927)-594-1883
Другие записи сообщества
К вопросу о лесных наслаждениях вокруг Элисты. Здесь уже был пост на эту тему. Полностью поддерживаю эту инициативу. Еще в 2019 г. калмыкию посетил известный тибетский буддийский учитель Кунделинг Ринпоче. При посещении аршанского монастыря Кунделинг Ринпоче обратил внимание на то, что монастырь находится на незащищенной от степных барханов и засухи открытой местности, поэтому он поддержал и благословил идею создания «зеленого пояса» вокруг аршанского хурула. Он также отметил, что высадка деревьев может очень благоприятно повлиять на климата региона. В том же году руководство хурула, правительство Республики Калмыкия, Министерство природных ресурсов, Министерство молодежи и спорта республики Калмыкия и другие организации решили объединиться для реализации проекта по посадке деревьев. Инициатива приобрела широкий общественный резонанс, с помощью 3000 человек за один день удалось посадить 6000 деревьев. Речь идет в основном о таких деревьях, как вяз и акация, наиболее приспособленных к климатическим условиям региона. В ходе посадки деревьев проводились религиозные ритуалы, которые должны были способствовать приживанию саженцев. В акции приняли участие и представители органов власти республики Калмыкия. Таким образом, проект посадки деревьев, инициированный буддийской общиной, стал по-настоящему народной акцией, в которой общество, власть и религия в равных условиях объединились для осуществления экологического проекта. Думаю в предверии выборов разные политические партии могли бы проявить инициативы по возрождению этого благородного проекта.
Ненависть и гнев—самые большие помехи для практикующего бодхичитту. У бодхисаттв никогда не должно возникать ненависти, они должны противодействовать ей. Для этой цели решающее значение имеет практика спокойного перенесения трудностей—терпеливость. Шантидева начинает шестую главу своего текста, названную “Терпение”, объяснением серьезности вреда и урона, приносимых гневом и ненавистью. Их вред распространяется на настоящее и будущее и, кроме того, разрушает собрание наших былых заслуг. Поскольку практикующий терпение должен победить ненависть, Шантидева прежде всего подчеркивает важность распознания факторов, вызывающих гнев и ненависть. Главная причина—это неисполнение желаемого и горестные переживания. Когда мы несчастны и не удовлетворены, мы легко раздражаемся, а это ведет к возникновению ненависти и гнева. Шантидева объясняет, что для тех, кто упражняется в терпении, очень важно предотвращать возникновение несчастного состояния ума, которое готово возникнуть, как только мы чувствуем, что появилась угроза нам или нашим любимым, когда обрушивается неудача или, когда другие мешают достижению наших целей. Чувства неудовлетворенности и несчастности в этих случаях— топливо, питающее ненависть и гнев. Поэтому важно с самого начала не позволять подобным обстоятельствам нарушать наш душевный покой. Шантидева настаивает на том, что мы должны всеми доступными средствами нейтрализовывать и устранять приступы ненависти, поскольку единственная ее функция состоит в том, чтобы вредить нам самим и другим. Этот совет исполнен глубокого смысла. Ненависть, питаясь неудовлетворенностью, незаполучением того, что мы желаем, вынужденным деланьем того, что не желаем, вырастает—и в итоге губит нас. Хотя сохранение уравновешенного и счастливого состояния даже перед лицом превратностей судьбы является ключевым пунктом в предотвращении возникновения ненависти, мы можем не знать, как достичь его. Шантидева говорит, для того чтобы преодолеть нежелательную ситуацию, превратность судьбы, не имеет никакого смысла чувствовать себя несчастным. Это бесполезно и лишь способствует углублению нашего отчаяния и возникновению неприятного и неудовлетворенного состояния. Мы теряем самообладание и уверенность. Отчаяние и горесть постепенно разъедают нас изнутри и отражаются на сне, аппетите и здоровье. Если вред, который вверг нас в отчаяние, был причинен врагом, то ваше горе может его даже порадовать. Поэтому, когда сталкиваешься с превратностями судьбы, бессмысленно чувствовать себя несчастным и неудовлетворенным или же стремиться мстить тому, кто причинил нам вред. Далее Шантидева объясняет, что, если проблему можно решить, то нет нужды оставаться сверхозабоченным или встревоженным. С другой стороны, если ничего нельзя сделать, чтобы справиться с трудностями, то бесполезно чувствовать себя несчастным. В обоих случаях переживание несчастья и подавленность тяготами—неподходящая реакция. Его Святейшество Далай-лама
В селе Джалыково Лаганского района расположен Галсанг-хурул - первый буддийский храм, построенный в современной Калмыкии. История этого религиозного центра весьма примечательна: построен (восстановлен) храм из кирпичей Бергутинского хурула, который был сломан в 1930-е годы (поселок Бергута располагался в 10 км от Джалыкова). Название хурул получил от Далай-ламы XIV, во время второго визита буддийского лидера в Калмыкию в сентябре 1992 года. Далай-лама образно сравнил хурул с первым лотосом, выразив надежду, что за ним будут построены и другие. Освятив хурул, Далай-лама подарил молельному дому две буддийские иконы с отпечатками своих ладоней на обороте. Здесь хранятся множество ритуальных предметов из разрушенного Бергутинского хурула Лаганского района, некоторые из них - поистине уникальны, как, например, старинные танки (религиозная живопись на ткани). А напротив хурула, как символ возрождения веры, каждый год расцветают священные для буддистов цветы - лотосы. Согласно легенде, едва родившись, великий Будда сделал семь шагов. И там, где он ступал, распускались огромные цветы лотоса со множеством нежных розовых лепестков. Именно эта утонченная красота лотоса привлекает в пору цветения все большее количество туристов.
Как человек я забочусь о том, чтобы люди были счастливы и понимали, что, если их чувства расстроены, один лишь физический комфорт не принесет им покоя. Если же ум умиротворен, то даже физическая боль покоя не нарушит. В последние тридцать лет я провожу серьезные обсуждения с учеными. Найденные ими доказательства того, что базовая природа человека – сострадание, для меня источник надежды. Его Святейшество Далай-лама. На фото Е.С. Далай-лама и ведущие российские ученые в области исследования мозга и сознания.
Минстрой, Фонд защиты прав дольщиков, Домбринов, Кюкеев Наран, почему не спросили нашего мнения и нанесли непонятный рисунок на наш дом, это что за издевательство?! Рисуйте на своих домах что захотите. А мы не подпишем акт ввода дома в эксплуатацию, пока вы не закрасите это уродство! Обманутые дольщики 9мкр, 50 дом
? ФГБОУ ВО "КалмГУ" предлагает программу бакалавриата по направлению "Строительство", профиль "Промышленное и гражданское строительство" в формате очно-заочного обучения?‍♀?. Срок обучения - 4,5 года Прием документов будет осуществляться на основе договора, стоимость обучения - 42 720 рублей в год. ? Для поступления, нужно сдать ЕГЭ по предметам: - Русский язык ? - Математика(профиль) ➕➖✖️➗ - Физика или Информатика и ИКТ. ?? Выпускники СПО будут сдавать внутренние экзамены. ? Для поступления на магистерскую программу по тому же направлению абитуриенты с бакалаврским дипломом должны пройти 2 экзамена. ?? Стоимость магистратуры составляет 31 000 рублей в год. Форма обучения для магистерской программы- заочная. Срок обучения - 2,5 года. Документы принимаются до 20 августа, а экзамены будут проводиться с 21 по 25 августа в дистанционном формате. ?️? Для подачи документов необходимо предоставить: - Документ об образовании ? - Копия паспорта ? - Копия СНИЛС ? - 6 фото 3×4 ? Дополнительную информацию можно получить по телефону: 5-08-10 или на сайте университета. ??✨ #калмгу #строителиКалмГУ #итф
Обычно, мы постоянно отвлечены и тратим свою жизнь впустую. Не только это, но все действия, совершаемые с цеплянием за эго и с тремя ядовитыми склонностями – гневом, привязанностью и неведением – создают негативную карму, причину страданий. Во всей сфере существования нет ничего более глупого, чем использовать это совершенное человеческое тело для того, чтобы создавать одни лишь страдания. В таких местах как Тибет, Непал, Индия и Ладак есть установленная традиция делать ретрит, посвящённый Будде Сострадания, и начитывать 100 миллионов мантр Ом Мани Падме Хум. Если у вас есть чувство вины в жизни, вы можете его преодолеть посредством очищения при участии в таком ретрите. Ретрит – это не просто повторение мантр с садханами, он также включает принятие Восьми Обетов Махаяны, если не каждый день, то по крайней мере часто. Какую бы заслугу вы ни накопили в этот день, она увеличивается в 100 000 раз. Это очень лёгкий и быстрый путь очищения, накопления обширной заслуги, достижения Просветления, освобождения чувствующих существ от невероятных страданий и быстрого приведения их к Просветлению... Ретрит также благословляет страну, где он проходит, и приносит много мира, счастья и процветания. Даже если вы знаете учения о том, как медитировать на бодхичитту, вам всё ещё необходимо получить особые благословения божества, Будды Сострадания. Вы получаете их, когда делаете медитацию и повторение мантр, которые мы практикуем на ретрите. Таким образом, повторение Ом Мани Падме Хум – это единственный путь актуализировать бодхичитту – трансформировать ваш ум в бодхичитту и сделать вашу медитацию на бодхичитте эффективной. Лама Сопа Ринпоче.
В Малых Дербетах установили баннер, посвященный героическому поступку малодербетовца Саранга Мешкеева ? Весной сотрудники МЧС Санкт-Петербурга Сергей Юдин, Саранг Мешкеев и Сергей Морковкин спасли пожилого мужчину и его внуков. Машина, в которой ехали пострадавшие, провалилась в яму с кипятком, глубиной в несколько метров. Приехавшие на место ЧП спасатели мгновенно оценили обстановку. Поняв, что времени дожидаться спецтехники нет, ребята шагнули в кипяток. Рискуя жизнью, спасатели добрались до машины и вытянули на поверхность и детей, и мужчину. Девочка не пострадала, а вот мальчик и дедушка были госпитализированы. Сами спасатели получили серьезные ожоги. За этот поступок начальник караула 4-й пожарно-спасательной части Сергей Юдин и пожарные Саранг Мешкеев и Сергей Морковкин представлены к награде. 26 апреля глава МЧС Александр Куренков наградил спасателей. Наш земляк, младший сержант внутренней службы Саранг Мешкеев был награжден медалью «За спасение погибавших», а губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов вручил ему знак отличия «За доблесть в спасении». Сегодня, в день рождения Саранга, в центре его родного поселка Малые Дербеты установлен баннер, на котором запечатлен герой. Инициативу малодербетовца Владимира Пашкаева по установке баннера поддержали администрация района и коллектив 13-ой Пожарно-спасательной части. «Это пример настоящей преданности профессии и человеколюбия. Гордимся нашим земляком! Профессия пожарного, спасателя – очень важная, ответственная и опасная. Низкий поклон всем ребятам, которые выбирают этот нелегкий труд и с честью выполняют свой долг!», - отметил врио Главы Малодербетовского РМО Баатр Джекиев. «Поступок Саранга достоин уважения и признания. Мы гордимся земляком и коллегой. Уверен, он станет достойным примером и для действующих спасателей, и для тех ребят, которые планируют связать свою жизнь с пожарно-спасательным делом, и, конечно, послужит популяризации героической профессии «спасатель-пожарный», - комментирует начальник 13ПСЧ Очир Адьянов. Гордимся!
В Калмыкии 2 и 3 августа местами ожидаются сильные дожди, ливни в сочетании с грозой, градом и шквалистым усилением ветра с порывами до 25 м/с.
Причина, по которой нам следует заниматься религиозной практикой, заключается в том, что, каким бы ни был материальный прогресс, сам по себе он не может обеспечить нам надлежащего прочного счастья. В самом деле, чем больше мы преуспеваем в материальном отношении, тем больше в нашей жизни постоянного страха и беспокойства. Благодаря успехам в новых областях знания, мы достигли Луны, которую некоторые древние народы считали источником высшей защиты. Возможно, ресурсы Луны и других планет и будут использованы во благо людей, однако не исключено, что в конечном итоге такие успехи создадут нам врагов вне нашего мира. Во всяком случае, такие средства никогда не смогут принести людям наивысшего и прочного счастья. Эти методы вызывают только внешнее физическое удовольствие; поэтому, хотя благодаря им и возникает иногда некое духовное удовлетворение, оно не может быть продолжительным. С другой стороны, общеизвестно, что когда человек ищет счастья только в духовной сфере, ему легче переносить физические лишения. Это результат занятий религиозной практикой и преобразования сознания. Более того, даже возникновение удовольствия в этой жизни зависит от религиозной практики. Удовольствие и страдание, большое или малое, не возникает от одних лишь внешних, поверхностных факторов; к тому должны быть и внутренние причины. Причины эти – потенциал сознания, то есть скрытые способности к совершению добродетельных и дурных действий. Этот потенциал пребывает в пассивном состоянии; он выявляется благодаря внешним причинам, и тогда возникает чувство наслаждения или боли... Таким образом, все наслаждения и все страдания в основе своей проистекают из сознания. Итак, без религиозной практики невозможно дисциплинировать ум, а из-за недисциплинированности ума "накапливаются" дурные деяния. Деяния эти, в свою очередь, закладывает в потоке сознания потенциал, под воздействием которого произрастают плоды страдания. Его Святейшество Далай-лама.