•Работы французской современной художницы и иллюстратора Do Fournier. С 1984 г. свободный художник. Ее работы в основном включают в себя стили символизм, модерн, фигуратив.
Другие записи сообщества
Я очень хочу получить это кольцо.
Еcли у вaс лoпнулo терпение - нaдуйте нoвoе
Валентин Губарев «Дача. Овощи и люди»
Трубина Юлия "Ну вот, мама, я и старый..."
Однажды Дита фон Тиз уронила зонт на Неделе моды в Лондоне, а Аарон Пол хотел его поднять ? Она похожа на кошку, которая столкнула с тумбочки вашу любимую вазу: «Ой, я уронила ее ?». Но стоит отметить, что история данного момента достаточно милая. Юбка была настолько тесной, что Дита фон Тиз знала, что она разойдется сзади, если наклонится. Её спутником был как раз Аарон Пол, который пришел на помощь, однако неизвестный джентльмен был быстрее. «У меня до сих пор есть зонтик, но я бы не осмелилась надеть это платье снова», — сказала Дита фон Тиз.
Русы косы.
Густав Климт "Три возраста женщины"
Обзор новинок моды от выпускников Parsons и Savannah College of Art And Design
Идеальных игральных карт не существу...
Жан-Леон Жером «Истина, выбирающаяся из колодца», 1896 год Эта картина, также известная под названием «Истина, выбирающаяся из колодца, вооружённая плетью для наказания человечества», является одной из наиболее значительных работ французского художника Жана-Леона Жерома. Сюжет и название полотна основаны на приписываемой Демокриту фразе «Истина лежит на дне колодца». Существует легенда, согласно которой Ложь и Истина решили вместе искупаться в колодце в жаркий летний день. Внезапно Ложь вышла из колодца, надела одежду Истины и убежала. Несчастная Истина долго бродила по улицам городов в поисках Лжи и своей одежды, но всё тщетно. Люди отворачивались от неё, стыдясь её наготы, и никто не хотел помочь. В итоге Истина вернулась к колодцу и пропала там навсегда. А Ложь так и осталась разгуливать по миру в одежде Истины, вводя людей в заблуждение. Жан-Леон Жером изобразил на своей картине Истину, которая всё же решила вылезти и колодца, чтобы наказать человечество. Художник представил её в виде красивой, но достаточно суровой женщины, которая держит в руке плеть — орудие наказания. Лицо Истины, хотя и миловидное, но злое. Она словно кричит на человечество, призывая очнуться и понять, что Ложь обманывала их всё это время. Жером очень любил свою «Истину» и не расставался с ней до самой своей смерти. Полотно висело над кроватью мастера, который ушёл из жизни с обращённым к картине лицом и поднятой вверх рукой. В 1978 году работа была приобретена музеем Анны де Божё в Мулене, Франция, где и находится по сей день.