Привет! Меня зовут Жасмин, я очень люблю рисовать☆ #От_подписчика@one_artic Пишите как вам)
Другие записи сообщества
Копия или вариант: Почему художники повторяют свои и чужие картины #Обучение_ТХ@one_artic Ни для кого не секрет, что в художественных музеях все картины подлинные, если, конечно, не было совершено преступление, которое еще не обнаружили. Однако, есть несколько легальных вариантов, как копия может оказаться в музее. Если автор оригинала и автор копии - разные люди, варианты могут быть следующими: 1) Копия принадлежит кисти известного художника, являясь, например, его ученической работой или творческой интерпретацией. Иногда уже известный и зрелый художник может делать для себя копию с картины другого мастера, но в данном случае его цель – постижение и переосмысление творческого опыта своего предшественника и коллеги. Так поступал Винсент Ван Гог, копируя известные сюжеты с полотен Франсуа Милле, и Пабло Пикассо, на склоне лет трансформировавший в своей особой манере полотна импрессионистов. 2) Подлинник некоего полотна был утрачен, например, во время войны или при других драматических обстоятельствах, и нет никаких шансов увидеть подлинную вещь, которая может быть очень значительной в творчестве ее автора или же очень важной для коллекции самого музея. Тогда в музейной экспозиции может появиться копия, профессионально сделанная с подлинника, например, для частной коллекции. Если мы видим один и тот же сюжет, повторенный его автором, то такая копия называется авторским повторением, дублетом, репликой или же авторским вариантом. Разберёмся в терминах: Повторение – это копия картины, которую пишет сам автор в размер первоначального полотна или чуть меньше. Детали основной картины и ее повторения могут немного отличаться. Реплика – это практически то же самое, что повторение, но ее не обязательно выполняет сам автор. Он может участвовать в процессе создания копии только как наблюдатель. Дублет – это фактически второй экземпляр картины, также выполненный ее автором, который полностью повторяет оригинал. Здесь уже не может быть различий в деталях или в размере. Вариант – это произведение, созданное на тему, к которой автор уже обращался прежде. Новая работа может сильно отличаться от предыдущей, но сохранять основную идею автора в отношении общего замысла. Такие авторские варианты часто встречаются, например, в творчестве И.Е.Репина, который ставил несколько вариантов своих известных работ «Бурлаки на Волге», «Не ждали», «Запорожцы». Так что нет ничего удивительного в том, что картина А.К.Саврасова «Грачи прилетели» могла оказаться в нескольких музеях и собраниях. Саврасов очень любил эту свою работу и неоднократно ее повторял. Все эти саврасовские «Грачи» одинаково подлинные, но, конечно первой и самой значимой считается та вещь, что хранится в Третьяковской галерее. Именно эту картину Саврасов написал весной 1871 года в селе Молитвиново под Костромой, и она имела огромный успех на I выставке Товарищества передвижных художественных выставок. *** Копиями, конечно, могут быть не только картины, но и скульптуры, архитектурные элементы, предметы быта и многое другое. Так, например, при реставрации старинных зданий утраченные элементы изготавливаются по оригинальным эскизам и чертежам или на основе уцелевших образцов.
Haкaшимa Kийoши Оцените работу художника от 0 до 10, пишите в комментариях ??
#Поэтапное_ТХ@one_artic
Три правила изображения тени в цвете #Обучение_ТХ@one_artic Есть только три базовых правила, как нарисовать тень в цвете, научат выбирать правильные краски, правильно их применить для изображения света/тени, чтобы картина была живой и настоящей. Они просты, и сейчас мы их подробно рассмотрим. В зависимости от освещения полностью меняется цветовая палитра всех окружающих нас предметов. В ясную погоду мы видим насыщенные цвета и резкие тени, которые являются синонимом динамики и позитива; в облачные дни тени размываются, и создается ощущение покоя или даже легкой грусти за счет снижения контрастности. Кроме того, собственный цвет предметов зависит от температуры освещения, что также влияет на наше впечатление от окружающего нас пейзажа. Часто начинающие художники обращают внимание только на тональную моделировку формы, изображая в тени предмета тот же цвет, что и на свету, лишь с разницей в тоне. Это серьезная ошибка, потому что цвет всегда меняется. Невозможно нарисовать одним и тем же пигментом и свет, и тень! Чтобы создать реалистичное изображение предметов, необходимо помнить следующие аксиомы: 1. Свет тёплый = тень холодная. Свет холодный = тень тёплая. Если мы создаём, например, натюрморт, при свете лампы накаливания (который является желтоватым и, значит, тёплым), то в тенях присутствуют холодные оттенки фиолетового, синего, иногда зеленоватые. Также и в свете пламени: огонь даёт очень тёплое освещение. А вот свет лампы дневного света (от 4000 К) – холодный. В этом случае, так же как и при свете луны, тени изрядно потеплеют. В них появятся желтоватые, бледно-оранжевые оттенки. Если мы делаем, например, пейзаж, при ярком солнечном освещении, то в тени должны быть внесены тёплые оттенки. Потому что дневной свет чаще всего бывает белым, или приобретает лимонный и бледно-голубой оттенки. А значит, имеет достаточно холодную цветовую температуру. Непривычно такое слышать, правда? Но всё относительно. Проще для понимания то, что на закате и восходе освещение тёплых оттенков. Солнце всё окрашивает оранжевым и ярко-жёлтым. Поэтому в тенях появляются холодные оттенки: синие, голубые и т.п Что такое цветовая температура можно понять по приложенной схеме. Измеряют её в Кельвинах (К). 2. Тень пишется оттенками противоположными основному цвету предмета на цветовом спектре Это означает, что в собственной тени предмета мы можем увидеть оттенки дополнительного цвета. Например, вы изображаете натюрморт с красным яблоком, персиком и синим виноградом. Дополнительным цветом для красного будет зеленый цвет, для желтого – фиолетовый, для синего – оранжевый. Именно поэтому в тенях вы сможете наблюдать оттенки зеленого, фиолетового и оранжевого цвета соответственно. 3. Совпадение температуры у цвета предмета и света, который на него падает, усиливает собственный эффект. Противоположный свет – ослабляет. Это надо просто знать: - тёплый цвет (предмет тёплого цвета) + тёплый свет = ярче, насыщеннее, сильнее по тону - холодный цвет + холодный свет = насыщеннее, звонче, ярче - холодный цвет + тёплый свет = бледнее, ахроматичнее, слабее - тёплый + холодный свет = бледнее, ахроматичнее, слабее Например, мы рисуем апельсин, освещенный лампой с теплым светом. На свету участок апельсина будет казаться еще ярче и насыщеннее, чем он есть, в то время, как в тени оранжевый цвет не только заметно станет холоднее, но и потеряет цветность. Такого эффекта можно добиться при помощи синей краски. Многим известно, что дополнительные цвета, положенные на холсте рядом, усиливают друг друга. Но не все знают, что дополнительные цвета при смешивании друг с другом на палитре нейтрализуют друг друга. Если же этот апельсин мы осветим дневным холодным светом, то на свету его цвет станет более блеклым, в то время как в тени появятся «горящие оттенки». Для лучшего понимания работы данных правил, можно использовать не только свет, близкий по цвету к естественному, но и поэкспериментировать с цветными светодиодами или светофильтрами. Посмотрите, каким будет красный помидор в зелёном свете? А в фиолетовом?
#Ночной_Чат@one_artic
#Поэтапное_ТХ@one_artic
#От_подписчика@one_artic
Как рисовать косички #Обучение_ТХ@one_artic
#Поэтапное_ТХ@one_artic
Рисуем дерево двумя способами #Обучение_ТХ@one_artic