Другие записи сообщества
#Ночной_Чат@one_artic
Альфия Сафи "Прозрачное утро" бумага, акварель, 35х40 см 2024 год #От_подписчика@one_artic
#Поэтапное_ТХ@one_artic
albeniz_rodriguez
Фотографам и художникам: Правило Третей. Часть 1. #Обучение_ТХ@one_artic Правило третей – проверенный способ построения хорошей композиции, вне зависимости от вашего объекта. В чем же его польза? Правило гласит: если вы разделите любую композицию на трети вертикальными и горизонтальными линиями, а затем поместите главные элементы вдоль этих линий или на их пересечении, изображение получится максимально интересным и динамичным. Художники пользуются этим правилом в основном для пейзажей, но на самом деле оно классно работает и с натюрмортами, и с фигурами человека и даже с портретами. Правило третей — это четкая инструкцию по расположению фокусных точек. Их помещение на пересечениях любых из 9-ти прямоугольников сделает композицию сбалансированной и привлекательной. 1. Истоки Правило третей зародилось еще в полотнах времен Ренессанса. Теперь же оно больше известно как прием фотографов. На картине Валантена де Булонь видно, что лица главных героев располагаются вдоль верхней разделяющей линии, создавая динамику. 2. Пейзажи Именно в их создании художники чаще всего прибегают к правилу третей. В картине Пьера-Анри де Валансьена горизонт совпадает с нижней линией, а массив гор заполняет левые секции. Центр дерева разместился на границе двух верхних правых секций. Прекрасно. 3. Асимметричные композиции Создание таковых – главная цель правила третей. Если все элементы размещены симметрично, это навевает скуку. Если же они смещены по правилу третей, асимметрия начинает играть нам на руку! 4. Фокусные точки Правило третей позволяет удачно разместить главные фокусные точки. Глаза и ухо на портрете расположились на верхней горизонтальной линии. Другие важные детали, например, участок теплого света — на пересечении линий. 5. Скольжение взгляда Правило третей задает нужное скольжение взгляда по картине. На работе Питера Пауля Рубенса главный фокус — бык, расположенный на пересечении линий. Второстепенные фокусные элементы – тоже на пересечениях. Изображенное таким образом действо заставляет взгляд смотрящего скользить от одной фокусной точки с другой. 6. Натюрморт Я сделал эту фотографию, разместив объекты по правилу третей: банан с его тенью расположились вдоль нижней линии, а падающий на манго свет – на верхнем правом пересечении. Композиция смотрится гармонично благодаря правилу третей. 7. Распределение света Следующий шаг – создание рисунка. Сначала я сделал схематичные штрихи, чтобы грамотно разграничить световые области. Обратите внимание, левый и нижний ряды третей – средоточие темных тонов, а падающий свет на верхнем правом пересечении создает яркую фокусную точку. 8. Набросок Я начал с наброска теней, сделав их насыщенными. Для большей асимметрии я специально чуть выпрямил тень от банана. Это сделает его «параллельнее» нижней разделяющей линии. 9. Добавим цвета Я добавил больше цвета общим формам. Три верхние секции заполнил темный цвет, что будет как бы обрамлять световой центр. Еще я выпрямил линию поверхности стола с известной целью – «запараллелить» ее с верхней линией. 10. Финальные штрихи Краски более светлых тонов и детальная прорисовка завершают натюрморт. Свет, падающий на стол, занимает 2/3 композиции. Для светового центра я густо нанес светлую краску, это четко обозначило главный фокусный центр
#Поэтапное_ТХ@one_artic
Рисуем ноги Автор: banjodi #Обучение_ТХ@one_artic
Дженна Бартон Оцените работу художника от 0 до 10, пишите в комментариях ??
#Поэтапное_ТХ@one_artic
Советы от опытных - всего лишь 2 шага для того, чтобы стать классным художником: #Обучение_ТХ@one_artic • шаг первый: заткнись и рисуй. Не парься по поводу других художников, которые лучше, популярнее, etc etc. Не парься по поводу славы, денег и прочей херни. Это все, конечно, хорошо, но никак не поможет тебе рисовать хоть чуточку лучше. (Если ты любишь рисовать и делаешь это хорошо, возможности двигаться дальше подвернутся сами.) Не поддавайся всяким артблокам и прочим "я не в настроении рисовать". Отдохни, прогуляйся, потянись, выпей, проветри голову, а потом заткнись и рисуй. • шаг второй: никогда не останавливайся, никогда. Рисуй каждый день. Постоянно практикуйся. Сделай это своей навязчивой идеей. Рисуй то, что видишь, что знаешь, что любишь. Пробуй себя в новых техниках. Замечай, что именно тебе нравится в любимых художниках, пробуй повторить это, понять, разобрать и сделать еще круче. Пусть твой стиль будет действительно твоим, а не чьей-то жалкой копией. Везде таскай с собой скетчбук. Рисуй, когда просыпаешься. Рисуй, когда устал. Рисуй, когда скучно. Хочешь поиграть? Так иди лучше порисуй. Рисуй, когда тебе нужно делать какие-то дела. Рисуй. Рисуй. Рисуй. Никогда не останавливайся. Вообще. Делай это в течение нескольких лет - и ты восхитителен. Нет и не будет никакого магического трюка или заклинания, которое сделает тебя крутаном в мгновение ока. Художники - как воины Сайяны, каждая битва делает их сильнее. Каждый рисунок делает тебя лучше. А теперь иди рисуй.