Пираты, ваш выход: стартовала бета Sea of Thieves на PS5 для тех, кто предзаказал игру. Бета продлится до 15 апреля, но играть можно будет только с PS5 пользователями. С остальными платформами можно будет играть только на релизе. Также разработчики сообщают, что серверам в данный момент "плохо" из-за наплыва игроков, так что имейте в виду. Игра выходит уже 30 апреля. В игре присутствует русская локализация на уровне субтитров и интерфейса. Купить Sea of Thieves на ваш турецкий аккаунт можно здесь ? @PSTRY
Другие записи сообщества
Новая Mafia стучится в дверь: Take-Two готовит анонс в ближайшее время. Инсайдер с псевдонимом Kurakasis, известный своими точными прогнозами о релизах в игровой индустрии, предполагает, что "свежие сведения" появятся уже в ближайшие три-четыре недели. Последние слухи подогревают интерес, ведь речь идет о "возможном" приквеле, действие которого развернется на заре XX века. Новинка обещает использовать технологии Unreal Engine 5, добавив усовершенствованные элементы боя и стелса, а также мультиплеер. Разработчики из Hangar 13 подтвердили свою работу над проектом еще в августе прошлого года.
Разработчики «The Walking Dead» запускают краудфандинг на крупнобюджетную игру по «Неуязвимому» в духе первоисточника, с большим количеством крови и экшена. • Компания решила воспользоваться платформой Republic для финансирования своего амбициозного проекта, основанного на популярном комиксе и анимационном шоу «Неуязвимый». Игра будет создаваться командой из 30 профессионалов, ранее принимавших участие в проектах крупных игровых студий, включая Activision Blizzard, EA и Epic Games. Роберт Киркман, автор оригинальной серии комиксов, также присоединится к разработке. На данный момент проект уже успел собрать свыше $442 тыс. Помимо этого, Skybound Games расширила своё присутствие в игровой индустрии, внедрив новый игровой режим по мотивам «Неуязвимого» в Fortnite и выпустив совместно с Ubisoft мобильную игру, а также визуальную новеллу в прошлом году.
Компания Moonlight Studio анонсировала детализированную фигурку Евы из Stellar Blade. Масштаб: 1/4 (высота 48 сантиметров) с учетом подставки; Материал: высококачественный полиуретан; Релиз: третий квартал 2024 года. В наборе будет идти меч героини игры. Цена комплекта пока неизвестна, но вероятно это около 100К рублей, судя по ценам на аналогичные фигурки.
Стал известен размер полной версии Stellar Blade и точная дата начала предзагрузки. Размер игры составит 30.4 ГБ, а предзагрузка начнётся уже 19 апреля в полночь. Сама игра выйдет 26 апреля на PlayStation 5. В PS Store уже доступна демо-версия. Купить Stellar Blade на ваш турецкий аккаунт можно здесь ? @PSTRY
Electronic Arts уволят более 40 тестировщиков королевской битвы Apex Legends – команда контроля качества Apex Legends UK будет закрыта. Один из источников Тома Хендерсона рассказал, что сотрудников вызвали на звонок в Zoom, где было объявлено, что их контракты не будут продлены в связи с "реструктуризацией бизнеса". Британская команда была создана в 2022 году и отвечала за контроль качества Apex Legends с 16-ого сезона. Она показала себя хорошо, все внутренние цели и задачи были достигнуты. Теперь пострадавшие изо всех сил пытаются найти работу, поскольку срок действия некоторых контрактов истекает через несколько недель. Интересно, что EA решили сократить количество тестировщиков Apex Legends почти сразу после критической ошибки, откатывающей прогресс игроков на несколько месяцев назад.
Ветер перемен: вышел официальный трейлер 10 сезона для Overwatch 2 с новым героем. Cреди ключевых нововведений – обновлённая карта Ханаока, временное событие "Mirrorwatch", обновленный боевой пропуск, введение нового режима "Clash" в формате 5 на 5 и новый магазин эпохальных скинов. Кроме того, выйдет новый DPS-герой с именем Авентюра. Старт сезона под названием "Venture Forth" намечен на 16 апреля.
Съемки фильма Minecraft завершены: Джейсон Момоа поделился фотографией c командой. Как заверяют создатели, картина представит собой абсолютно свежий киноформат, где элементы юмора переплетутся с миром знаменитой компьютерной вселенной. Ждём? Премьера фильма в США запланирована на 4 апреля 2025 года.
Larian Studios продолжит использовать ранний доступ для своих будущих игр. • Об этом заявил издательский директор компании Майкл Даус, разделяя ранее высказанную позицию главы Larian Свена Винке. По словам Дауса, традиционный маркетинг теряет актуальность, и наиболее эффективным способом взаимодействия с целевой аудиторией становится непосредственное общение. Ранний доступ позволяет установить тесные связи с игровым сообществом. Вместе с тем, директор предостерег других разработчиков от использования этой модели, если они не уверены в способности грамотно ее применить.
Издательство Gearbox Publishing San Francisco ожидаемо объявило о ребрендинге – теперь компания называется Arc Games. Ранее Embracer Group продала Gearbox Entertainment компании Take-Two Interactive. В эту сделку не входил издатель Gearbox Publishing San Francisco (ранее Perfect World Entertainment), из-за чего теперь его название сменили. Arc Games продолжат быть издателем для ряда проектов, включая: • Remnant: From the Ashes • Remnant II • Have a Nice Death • Neverwinter • Stat Trek Online • Gigantic: Rampage Edition • Hyper Light Breaker На инди-презентации Triple-i Initiative издатель Arc Games покажет новый трейлер Hyper Light Breaker от создателей Solar Ash, презентация стартует 10 апреля в 20:00 по МСК.
Space Marine II не хотят, но будут продавать за 70 долларов – разработчики "обеспокоены тем, что игроки сочтут более низкую цену символом низкого качества". Журналисты из IGN взяли интервью у сооснователя Saber Interactive Мэттью Карча (Matthew Karch) после отделения компании от Embracer Group. Карч восхищён успехом Helldivers 2 и приводит его в пример как успешную среднюю игру. В дальнейшем Saber планируют равняться именно на подобные результаты. Тем не менее, они "вынуждены" продавать Warhammer 40,000: Space Marine II за 70 долларов, чтобы игра не казалась низкокачественной. Также он предрекает нехватку игрового контента в ближайшие годы из-за раздувшихся сроков создания игр и массовых увольнений. Но Saber эта проблема коснуться не должна, компания готова выпускать игры стабильно, не раздувая бюджет на разработку.